Короче понятно - у тебя просто другая машина... мы тут 1500 -ки обсуждали )))))
Моя имха - дело в вылете, у нас штатно по моему +40 или 45. Вот тут собака и порылась, я не раз подчеркивал - НА ШТАТНЫХ дисках. Ну и плюс расширитель и брызговик. (вырежи из бумажки схему своего поворотного кулака, наложи на разрез арки и иглой погоняй центр вращения, имитируя вылет - все увидишь сам).
Что тебе посоветовать.... копать в сторону брызговика и расширителя, "утягивать арки", то есть всё снимать, подгибать отбортовку, чуть проминать пол (пара ударов кувалдой 3-5 кг АККУРАТНО), видимо подрезать уголок порога. Тебе мм 5 надо всего. Не очкуй, там люфтов тебе хватит. Или просто забей))))
У меня такая беда началась на 295х75 на ЕТ-13. Но из-за формы брызговика колесо цепляло его края и тащило вверх - рвало все нафик и выворачивало. Пытался срезать снизу - рвать перестало, картина стала похожа на твою - просто трет. Потом в процессе работ с машиной снял к черту все. Но на 35" такая же байда началать, но уже глубже - на полу в ногах. Йопнули кувалдой, под ноль срезали закраину сзади.
Кстати, резина МТ, а ты с асфальта то съезжаешь? А то меня беспокоит угол бампера ПЕРЕД колесом. Как бы резину не порезать