Автор Тема: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!  (Прочитано 75240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #225 : Сентября 24, 2012, 05:50:27 pm »
Цитировать
пиратас, а теперь читай внимательно по буквам мой вольный перевод того что ты только что написал: 33 колеса влазят в стоке у тех кто накрутил в небо торсионы угробив  всю работу передней подвески и оторвал нафиг штатные(!) брызговики вполне определенной штатной формы, и штатные же расширители, обрекая места которые они прикрывали на гниение в будущем. Я правильно уловил основную суть твоего выпада? И после этого издевательского колхоза (накрученные торсионы и оторванные брызговики) можно говорить о "влезли в стоке"?
Мдааа, просто охренеть, оказывается затянут  просевший торсион, это уже колхоз  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


пиратас

  • Гость
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #226 : Сентября 24, 2012, 09:29:28 pm »
Не ставь 33, вольный переводчик. У тебя будет цеплять, тереть, отрывать крылья и колесы. Не читай то, что тебе пишут на твои вопросы и не смотри фотографии, которые для тебя люди выкладывают так от нечего делать.
А давать указания дома стремись, а не людям, которые свои машины своими руками делают.
Я пожалуй в этой теме больше не участвую. П усть пишут профессионалы

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #227 : Сентября 25, 2012, 12:38:30 am »
СТОП! Я косяк по ходу нашел!!!
Давайте признаваться,Ю у кого какая ШИРИНА на 33" колесах!
Ибо 285х75х16 НУ НИКАК не 33"12,5. По моему тут собака и порылась! ширина 12,5 это что то в районе 310 мм. ОНИ НЕ ЛЕЗУТ именно в поворотах и из-за отбортовки. Это еще ММНТ писал в теме про размеры. Почему - опять таки из схемы "Вид сверху" угол проекции резины не проходит - диагональ длиннее.
285 - это 11" примерно
12,5" - это 320 мм
Мож у кого тут именно собака порылась?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #228 : Сентября 25, 2012, 08:54:20 am »
Ну так я и не скрывал про 12,5, еще раз повторю, сзади не цепляло ни разу, спереди цепляет на ямках т.к расстояние от протектора (а он у меня 12мм) до отбортовки крыла 12см, при повороте подгрызает почему то левый брызговик. Но я уверен что у меня подсевшие торсионы, даже 285х50х20 иногда пробивает, хотя они ниже стандартных для моей версии (off road package) 265х75х16. Думаю 2 дюйма решат вопрос.
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #229 : Сентября 25, 2012, 11:33:24 pm »
Мдааа, просто охренеть, оказывается затянут  просевший торсион, это уже колхоз  ;D
Где было слово "просевший"? Я выше вообще-то писал. У меня торсионы и рычаги в нормальном заводском положении. Не просевшие (возможно, вообще новые, судя по наклейкам на них). Все стоит именно так как спроектировано инженерами чтобы правильно работала подвеска. А пиратас мне предлагает их зачем-то выкручивать (по своему примеру). Вот можете спорить, но поднятие морды с помощью выкручивания торсионов свыше заводского положения - это 200% колхоз. Я по этому пути никогда не пойду.

Цитата: пиратас
Я пожалуй в этой теме больше не участвую. П усть пишут профессионалы
Вот это правильное решение. :afro: До твоего хамского выпада лично в мой адрес - здесь было только конструктивное обсуждение.

Цитата: Семен
дядь, у меня на аватаре 2 машины. Давай разберемся с той, что повыше (ей я 285х75 очковал вкатывать, поэтому сначала восстановил подвеску. От центра оси вращения до нижнего края арки там 55 см (+/- 1 см). Рычаги подвески выглядят так
У меня рычаги даже сильнее вниз относительно рамы уходят, т.е. можно считать что по сравнению с твоими у меня торсионы "накручены".

Цитата: author=Семен
ткните пальцем, где что либо перекручено?
а я не говорил что у тебя перекручено. тут другой любитель перекручивать есть..

Вообще, было бы здорово увидеть фотки с повернутым до конца рулем. С ракурсом на заднюю часть арки.. Постараюсь завтра своего сфотать чтобы наглядно показать что у меня при этом происходит.

Возможно, меня кто-то неправильно в этой теме понял. Особенно судя по болезненной реакции пиратаса кинувшегося на меня с таким остервенением. Я не пытаюсь спорить с тем что У ВАС влезло. Я хочу понять почему У МЕНЯ не лезет. Докопаться до истины, в чем разница. А то у меня уже мысли вплоть до кривой рамы в голову лезут от ваших радостных увещеваний о том что 33 колеса спокойно ставятся в стоке при том что у меня даже с 3" бодиком проблемы. Хочется вообще 35, судя по вашим рассказам они у меня с 3" бодиком должни со свистом влететь, но вот почему-то даже с 33 проблемы.

И да, еще раз напомню для тех кто не обратил внимание на прошлой странице. Точный размер моей резины - 280x76.5R16 - вполне скромный. Диски пробовал и штатные и ET0 - проблемы и с теми и с другими. Бодик 3".
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #230 : Сентября 26, 2012, 06:41:19 pm »
Я что то один хрен не понимаю :-\ У меня летняя резина без какого либо боди лифта стояла 285\65R18 и ни где ничего абсолютно не задевало
280х76.5R16-такой размер резины вижу впервые в жизни :o :o :o
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #231 : Сентября 27, 2012, 12:23:26 am »
Хомяк, вот и я не могу понять, почему такая фигня у меня - у вас все лезет без лифтов а я страдаю :) Вот и хочу в этом вопрсое разобраться!

280х76.5R16 - это размер точно измеренный мной рулеткой. Я знаю что среди номинальных таких размеров нет, там всегда кратен пяти процентам профиль. Просто я не поленился померить точный размер своей резины чтобы говорить предметно. Номинально она у меня вообще производителем обозначена как 32X10.5-16 - но они в этом размере почему-то цифры занижают относительно реальных, хз зачем.

Фотки сделал, фотик подзаряжу и покажу как это все у меня выглядит.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #232 : Сентября 27, 2012, 12:38:24 am »
Мост 8 шпилек, там вылет штатный какой? И еще, померяй расстояние от центра оси (колпачка) до нижней кромки крыла. Но думаю, тут в вылете дело
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #233 : Сентября 27, 2012, 12:46:47 am »
Вот так вот выглядит мой трабл
Диски на фото ET0. На штатных картина примерно аналогичная была (там вроде ET+20). Резина, как я уже сказал, имеет реальный размер 280х76.5R16. Бодилифт 3", новые непросевшие опоры кузова, подвеска в стоке, свежеперебранная. Расширитель, брызговик, порог - все штатное.

Сразу скажу, подозрение на кастор имею, но с этим подозрением ездил уже на два разных стенда регулироваться - не полегчало.

Было бы здорово увидеть аналогичные фотки (в плане ракурса и поворота колеса) у тех у кого все легко влезает и ничего не задевает.

зы Что-то фотки все сразу не лезут.. разобью на несколько сообщений
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #234 : Сентября 27, 2012, 12:47:36 am »
еще
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #235 : Сентября 27, 2012, 12:48:30 am »
и последние фотки
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #236 : Сентября 27, 2012, 12:54:47 am »
Мост 8 шпилек, там вылет штатный какой? И еще, померяй расстояние от центра оси (колпачка) до нижней кромки крыла. Но думаю, тут в вылете дело
Да, 8 шпилек.. По вылету я долго искал данные, тут в клане спрашивал.. Никто так и не сказал. Откуда-то в итоге вывел цифру в +20. Вот честно - уже не могу вспомнить откуда. То ли я где-то в итоге все-таки нашел данные то ли померил свои штатные диски..

Когда искал диски с такой разболтовкой, в основном они идут либо ET0 либо ET-20, либо еще меньше.. С плюсовым вылетом вообще не видел никаких дисков в продаже. А если в минус менять вылет относительно тех что сейчас стоят.. Чтобы они совсем перестали задевать брызговики - это ИМХО ну очень сильно надо колеса наружу подвинуть. Мне кажется что если их настолько сдвинуть вылетом чтобы брызговики не задевали в повернутом положении то они начнут при артикуляции подвески долбить кромки крыла.

И это все при том что у меня колеса-то по размерам скромные относительно тех о которых вы рассуждаете. И по ширине и по высоте.. И машина на 3" задрана.  :-\
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #237 : Сентября 27, 2012, 06:41:00 am »
Короче понятно - у тебя просто другая машина... мы тут 1500 -ки обсуждали )))))
Моя имха - дело в вылете, у нас штатно по моему +40 или 45. Вот тут собака и порылась, я не раз подчеркивал - НА ШТАТНЫХ дисках. Ну и плюс расширитель и брызговик. (вырежи из бумажки схему своего поворотного кулака, наложи на разрез арки и иглой погоняй центр вращения, имитируя вылет - все увидишь сам).
Что тебе посоветовать.... копать в сторону брызговика и расширителя, "утягивать арки", то есть всё снимать, подгибать отбортовку, чуть проминать пол (пара ударов кувалдой 3-5 кг АККУРАТНО), видимо подрезать уголок порога. Тебе мм 5 надо всего. Не очкуй, там люфтов тебе хватит. Или просто забей))))
У меня такая беда началась на 295х75 на ЕТ-13. Но из-за формы брызговика колесо цепляло его края и тащило вверх - рвало все нафик и выворачивало. Пытался срезать снизу - рвать перестало, картина стала похожа на твою - просто трет. Потом в процессе работ с машиной снял к черту все. Но на 35" такая же байда началать, но уже глубже - на полу в ногах. Йопнули кувалдой, под ноль срезали закраину сзади.
Кстати, резина МТ, а ты с асфальта то съезжаешь? А то меня беспокоит угол бампера ПЕРЕД колесом. Как бы резину не порезать
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #238 : Сентября 27, 2012, 03:39:43 pm »
Да, вполне возможно что есть разница между 1500 и 2500 какая-то влияющая на это дело, согласен.

Насчет вылета.. Я эту резину изначально на штатные диски натянул, пока литье не приехало. Фоток не делал, но картина была очень похожа - тоже брызговик терло.

С асфальта съезжаю, встреч колес с бампером пока замечено не было. Единственное замеченное место контакта - то на которое я жалуюсь.

Я вообще хочу на 35" пересесть, но резать пока рука не поднимается.. Есть мысли о саспеншн лифте, но опасаюсь, как бы не вышло что и с ним 35" не влезут при моих траблах..
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #239 : Сентября 27, 2012, 04:21:10 pm »
Саспежн - полное ...
Если резать арки - это резать кузов, то при саспежне - резать раму. Процесс установки необратим. Ну и бесполезен, но об этом уже 700 тыщ раз говорено
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи