Доброго времени суток товарисчи!!
И так начнемс. Зовут меня Андрей мне 23 года. Водительский стаж 3 года. Сейчас живу в ивановской области 37 регион. До этого обитал в дальневосточном федеральном округе а точнее в Чукотском АО в г. Анадырь. Городок небольшой спокойный но вот зима там 9 месяцев в году и снега выпадает под 1.5 метра за раз при пурге и морозы до -40 короче холодно там. Но сейчас не об этом, из за таких климатических условий выбор авто был очевиден только полный привод. Изначально присматривался к паджере года так 96-98 но не потянул по финансам и моим первым танком стал Pajero IO 1998 года прекрасный маленький внедорожник по прозвищу джедай из за двигателя GDI. Потом появился и второй авто в семье но был уже не внедорожник а небольшой микроавтобус Toyota Sparky 2002 года по прозвищу бусяха правда прожила у нас она всего год но воспоминания остались самыми теплыми перла по снегу очень даже не плохо а вот паджерик пробыл у меня больше 2-х лет и если бы не смена места жительства так и обитал бы у меня. Ну да ладно чего то я отвлекся, воббщем к полному приводу я привык и моно привод или недо привод меня уже не прикалывает хочется быть уверенным в любой или почти в любой(реклама уаз патриот спорт) ситуации которая может произойти на дороге и за ее пределами а в этом то как раз полный привод и помогает, да и над дорогой сидеть как то выше приятнее нежели волочиться задом по асфальту, просто жоповозки вообще не прикалывают кроме одной но это класика Газ 24-10 моя мечта которую все не доходят руки себе купить незнаю даже почему но эта баржа запомнилась мне еще с детства. Ну вот опять я отошел от темы, поменяв место жительства и провдав паджеро ио решил искать внедорожника снова но скажу честно американцев даже не думал рассматривать из за объема двигателя уж больно они мне считались не экономичными да и не знал как обстоят дела с запчастями поэтому склонялся к японцам с ними уже все проверено было знал где достать запчасти да и мат часть по ремонту выучил не плохо да и не особо они мне доставили гемороя. В общем искал я снова паджеру но уже 98-99 года именно рестаил и именно II так как 3 уже не рамный а хотелось рамный но в близи ничего стоящего не подвернулось а ехать далеко за ним не хотелось и как то раз в очередном поиске машин на авто.ру по ивановской области случайно наткнулся на продажу шевроле блейзер 1998 года белый и в нормальном внешнем виде.
Собственно о машине
год выпуска 1998
Елабужской сборки
цвет белый
литье
тонировка
хорошая резина
кенгурина правда сейчас дома лежит мы еще не на учете все никак до гаи не доберусь
пороги
полный электро пакет сигнализация
чехлы под эту машину (пока не понял толи заводские толи сшиты на заказ)
что подволе еще к покупке так это то что машина в одной семье с 2000 года и покупалась в салоне в 2000 году новой и пробег всего 78 000
вообщем машина меня заинтересовала
И я начал штудировать интернет в поисках что да как так собственно и наткнулся на ваш клан и буду очень рад стать его участником. И именно спасибо можно сказать всем его обитателем за информацию которую я сдесь нашел она то и подтолкнула меня к принятию решения о покупке шевика.
И на следующий день я созванился с продавцом и поехал смотреть машину. Внешне выглядит на 3+ небольшие сколы краски, расколот правый задний клык бампера небольшая царапка на капоте и расколот бампер снизу под номером ну и мелочи в виде запотевших туманок и пыли в фарах больше внешне ничего особо удручающего не было найдено. С низу же все немного хуже порваны пыльники на шаровых (не знаю еще что делать толи менять их толи пытаться прилать пыльники от друго го авто пока не нашер вариантов решения данной проблемы ни аналогов ни номеров оригинала), сопливые сальники переднего редуктора, сопливый задний мост (но тут скорее всего прокладка крышки главной пары), и немного подгнивший глушак. Рама же и кузов снизу без малейших признаков коррозии есть конечно рыжики но это вообще мелочь. Салон тоже на 3 панели все грязные торпеда тоже зато ковролин и потолок изумительны как будто с завода все чистенько есть две дырки в водительском от сигарет и нет ручки регулировки подколенного валика. По электрике проблем нет вообще. Двигатель шепчет коробка и раздатка тоже. Подвеска пока нигде не скрипит и не гремит. В общем мне достался не плохой аппарат не выходящий из моего бюджета да еще и со всем пакетом документов и 2 комплектами заводских ключей что в наше время редкость. В птс я третий хозяин а по факту второй так как машина перешла от мужа жене по наследству и все 10 лет ездила только машинка только на дачу на верноее поэтому и сохранилась так хорошо.
вобщем то у меня все пока пробег 1000 за 7 дней полет нормальный расход тоже радует около 16 в смешенном цикле и город и трасса а что будет дальше посмотрим.Впечатления от машины пока только позитивные, мощный, динамичный, вызывает уважение, просторный и комфортабельный а главное вместительный (на днях с обним сложенны задним сидением вез плиту кухонную беко машину стиральную полуавтомат. пылесос томас и кучу вещей с рынка себя и родителей и никто не из пассажиров не жаловался на тесноту. Из допов установлена магнитола и бортовой компьютер мультитроникс риф 500 остается его только настроить но чего то пока не получается. В планах замена ож с промывкой всей системы установка нормальной сигнализации с автозапуском вместо той что сейчас стоит и устранение косяков а так же джу пока приедет мой контейнер с вещами чтобы обуть своего белого медведя в меховые чехлы и поставить в багажник свой саб. фото машины будет завтра фотик заряжается а пока фото моих последних машин чтобы было понятно о чем говорил выше
прошу прощения за граматику если что не так не кидайте помидоры))