Автор Тема: ремонт  (Прочитано 6005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роберт (Уфа)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Уфа
  • Роберт Уфа ШЕВИ БЛЕЙЗЕР 2.2
ремонт
« : Октябрь 09, 2010, 10:59:04 pm »
ребята! дайте совет, у меня на блейзере 2.2 поменяли головку блока. теперь вместо одной прокладки головки блока, стоят две. не для того, чтобы заменить на др. бензин, а потому, что головка оказалась меньше обычной на 2 мм. после этого машина завелась я поехал, проехал 2 км и заглох, между этим я заметил, что с глушака шел приличный дымок, такого раньше не было, залил бензин - не заводится, пошевелил провода- завелась кое как, едем дальше через 3 км, после моста опять заглох на перекрестке, и не заводится. решили с толкача,- сразу завелась, но дым пошел еще гуще с глушителя, вобщем довез машину до брата, там и оставил, блин, в чем же проблема может быть???
Блейзер Уфа

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: ремонт
« Ответ #1 : Октябрь 09, 2010, 11:18:04 pm »
2-е прокладки.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Роберт (Уфа)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Уфа
  • Роберт Уфа ШЕВИ БЛЕЙЗЕР 2.2
Re: ремонт
« Ответ #2 : Октябрь 10, 2010, 08:03:57 am »
значит надо бензин сменить на 95-й ?
Блейзер Уфа

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: ремонт
« Ответ #3 : Октябрь 10, 2010, 08:11:48 am »
Антифриз уходит? Про степень сжатия и октановое число я тебе вроде пояснял...

Оффлайн Роберт (Уфа)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Уфа
  • Роберт Уфа ШЕВИ БЛЕЙЗЕР 2.2
Re: ремонт
« Ответ #4 : Октябрь 10, 2010, 09:10:09 am »
АНТИФРИЗ УЖЕ НЕ УХОДИТ
Блейзер Уфа

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: ремонт
« Ответ #5 : Октябрь 10, 2010, 02:54:05 pm »
дым какого цвета?
вообще просто 2 прокладки штатных - такой бутерброд даже советские моторы не переваривали. между ними еще из тонокго алюминевого листа ставили вроде.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ремонт
« Ответ #6 : Октябрь 10, 2010, 03:09:02 pm »
Там колхоз с опелёшной башкой,как мне объяснили.
Поэтому две прокладки.Камеры сгорания похоже меньше намного и клапана ниже сидят-долбят в поршень. Или поршни из блока выходят вверх немного..... Я не очень понял по разговору.
Но ведь так быть не должно!! :o  Поршни из блока не должны выступать... :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: ремонт
« Ответ #7 : Октябрь 10, 2010, 05:39:45 pm »
на опять же наших моторах просто 2 прокладки без алюминиевой посередине именно так себя и вели как правило, я вот к чему. Опелевский вряд ли сильно отличается конструктивно.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ремонт
« Ответ #8 : Октябрь 11, 2010, 12:04:12 pm »
Там колхоз с опелёшной башкой,как мне объяснили.
Поэтому две прокладки.Камеры сгорания похоже меньше намного и клапана ниже сидят-долбят в поршень. Или поршни из блока выходят вверх немного..... Я не очень понял по разговору.
Но ведь так быть не должно!! :o  Поршни из блока не должны выступать... :o

Снимать поршни, фрезеровать в головках поршней углубления для клапанов, ставить всё обратно с 1 прокладкой ...
И всё будет работать ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ремонт
« Ответ #9 : Октябрь 11, 2010, 12:34:54 pm »
Снимать поршни, фрезеровать в головках поршней углубления для клапанов, ставить всё обратно с 1 прокладкой ...
И всё будет работать ...
Безгеморройнее родная голова..... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ремонт
« Ответ #10 : Октябрь 11, 2010, 12:36:04 pm »
Слава, Но люди-то не ищут "лёгких" путей ...  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Роберт (Уфа)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Уфа
  • Роберт Уфа ШЕВИ БЛЕЙЗЕР 2.2
Re: ремонт
« Ответ #11 : Октябрь 13, 2010, 02:23:56 pm »
У МЕНЯ СТОИТ ГОЛОВКА ОТ 1.8 ПОЭТОМУ 2 ПРОКЛАДКИ
Блейзер Уфа

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: ремонт
« Ответ #12 : Октябрь 13, 2010, 04:15:44 pm »
да понятно, что этот бутерброд не от хорошей жизни...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: ремонт
« Ответ #13 : Октябрь 13, 2010, 11:29:30 pm »
Цитировать
на опять же наших моторах просто 2 прокладки без алюминиевой посередине именно так себя и вели как правило, я вот к чему.
...а вот на наших моторах как раз две прокладки себя вели лучше без люминия......из личного опыта!На шестёрки ещё убирал внутреннию пружину в клапанах и ставил две прокладки одинаковых,заводских :afro:это было 20 лет назад....

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: ремонт
« Ответ #14 : Октябрь 13, 2010, 11:42:12 pm »
Нельзя две прокладки. Обязательно пробьет, ведь правильно утянуть их не получится.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931