Не так давно обратил внимание на то, что на крыльях рядом с передними крепежными болтами металл надорван. Бывший хозяин менял крылья, поэтому подумал, что у новых крыльев немного отличается геометрия и они не вставали на место без этого.
Но когда в очередной раз поднимал машинку на подъемнике, увидел, что вся морда вместе с капотом уходит вниз на 2 - 3 см, а крылья остаются на месте! И это как раз и отрывает крылья от кузова. Лапы подъемника ставлю под раму - задние рядом с креплением рычагов задней подвески, передние непосредственно перед началом изгиба рамы. Внимательно осмотрел раму - трещин нет, немного поверхностной ржавчины.
В AllData не нашел правильного способа подъема машины.
Мои предположения:
1. Рама проржавела изнутри - как это проверить???
2. Не правильно ставлю лапы подъемника - тогда как еще поднимать, если не за раму?
3. Так должно быть (не верю в это, но ведь в подвешенном положении весь вес движка и коробки работает на изгиб рамы, так как их крепления расположены ближе к передку, чем лапа подъемника)
Как в сервисе поднимают Тахи?