Автор Тема: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.  (Прочитано 27302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Почитав форум и примерно поняв какие бывают Тахи, а также учтя свои пожелания создал я некий словесный портрет нужного мне авто.

Портрет:
410 кузов, 2-дв бензинка, по ПТС до 200лс(сколько в реале до фени ;)), канадка или другое с метрической системой мер, умеренный лифт - авто на каждый день с возможностью выезда в поля, раздатка механика, естессно полный привод, кондей обязательно (у нас летом уже регулярно +60С), если с завода есть вариант с усиленной подвеской, блокировка дифа, хотя бы заднего, а лучше и переднего тоже, рессоры.

Вопрос по портрету - так бывает или я хочу чего-то нереального? Или, как я понял из форума, "бери поприличней состояние и делай сам как тебе надо"?

Ещё раз повторю вопрос, который я задал в другой теме: от какой цены заканчивается хлам и начинаются машины?

Далее, нигде не нашёл - как по длине отличаются GMT410 4-дв от 2-дв? Может и не нужно мозг купоросить и искать 2-дв? И ещё, в 2-дв расстояние до задних сидений такое же как в 5-дв или меньше, говоря проще, от чего отрезают - от багажника или от мест посадки - или вообще просто на задней двери экономят? На сайте Гелендвагена прямо выложены чертежи - тут я что-то не нашёл чертежей. Если есть, то ссылочку выложите пожалуйста.

Есть ли по з\ч отличия (кроме кузовщины, конечно) 2 и 4-дв версий (410)? Тут можно ответ общий, типа: "только по ходовью" или что-то в том же духе, дальше буду уже сам копать.

Есть ли клановец на Тахе в Ростове-на-Дону? Так сказать, вживую пообщаться, а машинку полазать, пощупать, понюхать.

Заранее благодарен.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #1 : Сентябрь 21, 2010, 04:32:34 pm »
мое имхо машины начинаются от 370-400к,
канадка + двухдверка + хорошее состояние = анриал. Не говорю, что таких не бывает, но искать будешь долго.

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #3 : Сентябрь 21, 2010, 08:58:07 pm »
mark 48ru Спасибо!

Они отличаются чуть больше, чем я предполагал. Странно. Вроде чисто по миллиметрам, но почти везде. Скорее всего кузовщина передняя чуть разная.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #4 : Сентябрь 21, 2010, 09:00:10 pm »
Костян

Понял я. Вобщем где-то так я и предполагал. Будем искать.

Благодарствую.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #5 : Сентябрь 22, 2010, 12:08:14 am »
запчасти все одинаковые.отличаюца тока карданами.блокировка(редко где рабочая) есть в заднем мосту.рессоры сзади.усиленная подвеска есть тока в круглых тахах(типа Z71).на квадрате усиленная подвеска это полноценный суспенжен-лифт(тут кто-то продает).
ищите да обрящете...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #6 : Сентябрь 22, 2010, 12:22:47 am »
запчасти все одинаковые.отличаюца тока карданами.блокировка(редко где рабочая) есть в заднем мосту.рессоры сзади.усиленная подвеска есть тока в круглых тахах(типа Z71).на квадрате усиленная подвеска это полноценный суспенжен-лифт(тут кто-то продает).
ищите да обрящете...
Длинной карданов, как я понимаю? А там торссен-блокировка? Если да, то как она может быть нерабочая? А если не торссен, то какая она там? За совет по суспенжен-лифту благодарствую - буду знать.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #7 : Сентябрь 22, 2010, 10:22:32 am »
вот тема про задний мост http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6886.0
вот ссылка про блокировки http://www.sibautocom.ru/article/full/27/
тему читать всю.
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #8 : Сентябрь 22, 2010, 11:00:41 am »
Спасибо!

Очень содержательно. Особенно классная ссылка на мобиль работы дифа.
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2010, 11:30:37 am от Nordmaster »
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #9 : Сентябрь 23, 2010, 09:10:57 am »
Посмотрел объявления. Чем Юкон отличается от Тахи? Я имею в виду, может быть качеством сборки, может он более люксовый или наоборот, дороговизной или сложностью по з\ч?

И ещё вопрос, нашёл кучу предложений с карбюраторами, насколько это гемор или они в отличие от наших без проблем?
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #10 : Сентябрь 23, 2010, 11:24:37 am »
какие карбюраторы,скорей всего моновпрыск?моник проще (менее капризный) вортека,но типа менее мощный(мнение владельцев вортеков).
юкон от тахи отличается решеткой радиатора(причем они взаимозаменяемы) и шильдиками...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #11 : Сентябрь 23, 2010, 11:40:11 am »
карбюраторы отмерли на американских машинах году в 85-86.

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #12 : Сентябрь 23, 2010, 03:07:03 pm »
какие карбюраторы,скорей всего моновпрыск?моник проще (менее капризный) вортека,но типа менее мощный(мнение владельцев вортеков).
юкон от тахи отличается решеткой радиатора(причем они взаимозаменяемы) и шильдиками...

Значит народ как-то путает. Если год после 93 - и карбюратор - так не бывает? А может быть чтобы двиг поменяный или переделанный был?

Насчёт Юкона спасибо. А то я прочитал здесь же в форуме, что типа Кадиллак Эскалейд это тот же Тахо, но сыпучий чуть более Тахо. Вот и подумал, что у Юкона могут быть тоже свои "особенности".
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #13 : Сентябрь 23, 2010, 06:24:58 pm »
мое имхо машины начинаются от 370-400к,
канадка + двухдверка + хорошее состояние = анриал. Не говорю, что таких не бывает, но искать будешь долго.

ну почему анриал, у меня тогда анриал :) правда до хорошего состояния её довел я, вложив 110к (60 в ходовую и 50 покраска). Но и взял за 320. Совет автору - ищи с велюровым салоном, они обычно живее по ходовой и салону (типа не понтовая тачка, у реальных пациков спросом не пользовалась, соответственно выжила :))

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #14 : Сентябрь 23, 2010, 06:26:15 pm »

Значит народ как-то путает. Если год после 93 - и карбюратор - так не бывает? А может быть чтобы двиг поменяный или переделанный был?

Насчёт Юкона спасибо. А то я прочитал здесь же в форуме, что типа Кадиллак Эскалейд это тот же Тахо, но сыпучий чуть более Тахо. Вот и подумал, что у Юкона могут быть тоже свои "особенности".

это особо одаренные пишут, что карб. там моновпрыск.