Карго - это грузопассажирская версия. Не факт, что там будет 2-й ряд сидух.
Стоят дёшево, да потому что людей задалбывает их продавать, хотя определённый спрос имеется (среди таких чокнутых, как я например).
ИМХО, более всего прикольный вариант пассажирский (сидухи при желании можно выкинуть, и вот те карга
) А если ещё и Европеец, да на полном приводе (как у меня) - ваще сказка (на 17 страниц есть тема по приведению авто в чувства).
При осмотре, обязательно загоняй авту на подъёмник, и смотри днище, пороги, трапецию рулевую (обязательно почитай мою тему, там много, но кое чего полезное имеется
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14508.0). Желательно, чтобы рессоры были многолистовые из железа (попадаются варианты на углепластике). Также по кузовам есть коротыши и длиннобазные версии. Проверяй функционирование всех эл.подъёмников, и проч. приятной лабуды по салону. Обязательно должны быть ремни безопасности для каждого пасс. места. Осмотри ДВС и ГУР на предмет протечек масла (особливо передн. сальник колена) и гула насоса. Проверь жижи на цвет/запах (обязательно уровень), и обязательно спроси у хозяина авто, какое масло / присадки лить. Если будет затрудняться с ответом, это настораживает. Масло только Декстрон III в АКПП, в ДВС проще. Если полный привод, проверь после дорожного теста состояние масла в мостах/раздатке.
Да, если рессоры просевшие, то на нём много всего возили. Короче, кузов - ИМХО единственное слабое место этих авто. Всё остальное достаточно ремонтопригодно "на коленке", или чинится на сервисах. Мотор - Блейзеровский, АКПП из той же серии, моторчик стеклоочистителя - Блейз, короче много чего подходит. Я хоть и валяюсь под ним ужо 3-й мес (реанимирую), хоть и не ездил исчо толком, но он мне безумно ндравится. Авто для души
Если сравнивать, то я его называю Американской Буханкой
Так сразу всё не вспомню, будут вопросы, спрашивай.
Да, и чтобы развеять возможные иллюзии, авто рамный, НО рама интегрирована в кузофф. Т.е. ДВС стоит на подрамнике. У меня впереди торсион, сзади рессоры многолистовые. И ещё, ГБО приветствуется, т.к. ставить ГБО за 45-70000руб на авто за 300 Круб, ИМХО нерентабельно. Тем более, что жрёт бенза и так не много. Если стоит ГБО, то тут ИМХО потребуется хороший спец для диагностики, т.к. его на эти моторы не каждый сервис умеет правильно поставить.