Автор Тема: GM Driving Cycle  (Прочитано 7518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
GM Driving Cycle
« : Октября 18, 2007, 01:04:54 am »
GM Driving Cycle
Специальный цикл вождения для диагностики всех узлов.


Даный "driving cycle" - даже не знаю как это перевести на литературный русский, да так чтобы лаконично получилось ...

Ладно, это такой тест-вождение, при использовании которого (во время которого) происходит диагностика всех параметров автомобиля и занесения ошибок в память (если таковые имеются). Т.е. за 15 минут которые Вы потратите на этот тест ВСЕ системы, датчики, сенсоры вашего авто будут протестированы.



Это тест для автомобилей оборудованых OBD типа II:

1.) Холодный старт. Старт, при котором температура охлаждающей жидкости ниже 50°C (122°F) и в пределах 6°C (11°F) температуры окружающего воздуха. Не оставляйте ключь в зажигании в положении "On", перед стартом, в этом случае диагностика подогреваемого кислородного датчика может не пройти успешно.


2.) Холотой ход. Двигатель должен проработать 2 с половиной минуты с включеным кондиционером и обогревом заднего стекла. Чем больше электрической нагрузки будет включено в автомобиле, тем лучше. Этим самым Вы протестируете подогрев кислородного датчика, Passive Air, Purge "No Flow", ошибки в зажигании и если заработает "обратка" топливный клапан.

3.) Ускорение. Выключите кондиционер и все другие, включенные до этого нагрузки (обогрев и т.д.). При среднем положении педали акселератора наберите скорость 88 км/час (55mph). За это время пройдут проверки таких отказов как: не воспламенение в цилиндре, топливный клапан, и Purge Flow

4.) Удерживание постоянной скорости. Удерживайте скорость 88 км/час (55mph) в течение 3 минут. За это время начнет выдавать параметры кислородный датчик, воздужные датчики, будет проверен глапан EGR, Purge, Misfire и т.д.

5.) Снижение скорости. Снимите ногу с педали акселератора, не нажимайте педальтормоза, сцепления и не переключайте скорости. Очень важно дать автомобилю самому замедлить скорость до 32 км/час (20 mph).


6.) Ускорение. Еще раз ускортесь до 88-96 км/час(55-60mph), но на этот раз с положением педали акселератора на 3/4 (т.е. почти "в пол")

7.) Удерживание постоянной скорости. Удерживайте постоянную скорость 88 км/час (55mph) в течении 5 минут. В течение этого времени будет проверена работа катализатора. Если катализатор старый или АКБ была перед этим отключена, потребуется 5 циклов такого теста для определения состояния катализатора.


8.) Снижение скорости. Снимите ногу с педали акселератора, не нажимайте педальтормоза, сцепления и не переключайте скорости. Очень важно дать автомобилю самому замедлить скорость.



После такого теста можно останавливаться, подсоединять сканер к разъёму OBD II и считывать коды ошибок и диагностики. В принципе данный цикл пременим и к более ранним машинам оборудованным OBD I.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw