Автор Тема: Установка бюджетного комлекта бодилифта на шевроле от 14т.р.  (Прочитано 120645 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Федяныч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • For Russ and the Allfather!
Во, вас напугали. Я вот думаю, менять авторайд на простую подвеску с легким бодиком?

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Во, вас напугали. Я вот думаю, менять авторайд на простую подвеску с легким бодиком?
а какая,простите, связь с авторайдом и бодиком?)) ставь другие аморты, уже много раз эту тему мусолили



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re:
« Ответ #512 : Января 16, 2017, 10:18:41 pm »
Но ваще, я бы не стал. Надо поддерживать оригинальное состояние. Их так мало осталось... Цопирайт, типа.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Федяныч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • For Russ and the Allfather!
Во, вас напугали. Я вот думаю, менять авторайд на простую подвеску с легким бодиком?
а какая,простите, связь с авторайдом и бодиком?)) ставь другие аморты, уже много раз эту тему мусолили
другие-значит простые. Я понимаю. Но у авторайда было преимущество - поддерживались положение кузова, особенно заметное при нагрузках и на поворотах. Также сам кузов был так сказать приподнят от рамы. Я думаю, что чуть выше пружины, аморы, торсионы по-короче и толще, а также легкий бодик. Могли бы компенсировать отсутствие авторайда...
Ну вот сам все это написал и уже расстроился. Опять полез в глубокие переделки машины. Буду искать уж лучше просто рабочий компрессор.