Автор Тема: подскажите по электрике кондиционера, может даже схема есть?  (Прочитано 4731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
подскажите по электрике кондиционера, может схема есть гдето?

сегодня заехал наконец на диагностику, систему проверили - герметична. но муфта не включается - на разъем не идет ток.
сама муфта рабочая (я на нее напрямую подавал напругу - срабатывает). предохранитель целый.

как устроен кондей элекрически? есть какие-то мозги или просто датчик давления и реле на муфту? или может даже реле нет?
как кондей включается - вакуумом или в переключателе печки/кондея есть электрические контакты?
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
нашел пару схем здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8009.0
вот эта похожа на мой случай

на разъеме муфты оба контакта - "масса", при отключении реле (под капотом, правое из трех) масса на одном из контактов муфты "масса" пропадает, предположил что проблема в реле.
разобрал реле - оказалось оно электронное, видимо сдохло, проверить не могу.

на гнезде реле на управляющих контактах реле 85 и 86 при включении зажигания постоянно есть ток, вне зависимости от положения переключателя кондиционера, даже на OFF, разве так должно быть?
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
У меня немного наоборот - кондей (муфта) не отключается - т.е. как завёл она сразу включилась, и так пока не заглушишь. Отключить вручную её можно было двумя способами - снять клемму с муфты или с датчика давления на ресивере. В результате я вместо датчика на ресивере поставил выключатель, и теперь могу выключать кондей, когда тепрература ОЖ слишком высока (кондей ведь греет нехило со стороны конденсора). На вакуумном модуле управления потоками никаких контактов не нашёл (видимо электрически система где-то на заслонках "завязана").
Завтра буду в гараже лочить муфту вентилятора (похоже, что ей сегодня конец пришёл - нагорячую (t° ОЖ 110°С) прокручивается весьма легко) - попробую посмотреть, что у меня там на контактах реле.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
У меня немного наоборот - кондей (муфта) не отключается - т.е. как завёл она сразу включилась, и так пока не заглушишь.
ну по сути если бы у меня реле было исправно, то у меня было бы тоже самое - постоянно включенная муфта при включенном зажигании..
« Последнее редактирование: Июль 25, 2010, 12:44:12 am от Vadimka »
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Цитировать
есть какие-то мозги или просто датчик давления и реле на муфту
Есть датчик давления на ресивере-осушителе, если не исправен, то муфта включаться не будет. Проверить его можно, просто замкнув контакты его разъема. Если при этом муфта сработает, значит дело в нем, ну или давления нет.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
хотел сколхозить и заменить электронное реле (GM 12077864) - обычным.
разобрал старое реле, оставил только "ноги", к ним припаял обычное электромеханическое, ну думаю - готово.
потом думаю "а что там за микросхемы на плате?"
посмотрел даташиты - одна микросхема - программируемый таймер MC14536B, вторая - электронный ключ BTS432F (ну это и по форме было понятно).
короче надо либо оригинальное реле покупать, либо родное оживлять (скорей всего сдох ключ BTS432F) потому что хрен знает чего америкосы там напрограммировали в таймере.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2010, 10:45:45 am от Vadimka »
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)