Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 96240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Масло в двигатель 200000 пробег
« : Июля 16, 2010, 07:03:57 pm »
 Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Да простит мне администрация форума за то что начал новую тему по довно избитому вопросу
выбора масла в двигатель. Произошедщий вчера случай заставил меня обратиться к участникам
форума за советом.
 Вчера к нам на центр приехал мой друг на GMC JIMMY поменять масло в двигателе. В разговоре заметил, что проехал всего 5000 и появился стук компенсаторов.Масло заливает только Mobil 1
10W40 полусинтетику. Сделали пробную поездку, действительно прослушиваються на малых и средних оборотах. Качество масло гарантировано настоящее, специально возим из Гамбурга,
пробег машины 140000 миль. Сели и начали думать, как решить проблему, но сначала начали искать ее источник. Сидим спорим, тут подходит моторист и говорит-Пора переходить на минералку. Требуем пояснения, а поясняет он так: мотор прошел 224000 км, следовательно  и масляный насос уже подношеный и имеет определенные зазоры. Мы начали развивать эту мысль
и вот к чему пришли прочитав от корки до корки вот этот сайт http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
 Никто не упоминает о текучести масла, а ведь это свйство важно на равне с вязкостью. Даже при среднем износе насос теряет в производительности за счет увеличения зазоров и если учесть, что класс качества масла все время растет(SM- SJ- SM) то улучшаеться и его характеристика то есть вместе с вязкостью улучшаеться и текучесть. Если Вы внимательно сравните вязкостно-технические характеристики масла под одним и тем же названием, но выпушеные с разницей в 10лет то обнаружите сщественную разницу. Вот и выходит, что машинки наши моложе не становяться, а масло все время модернизируется. Обороты насоса тоже не увеличиваються, а учитывая его износ плюс высокая текучесть масла, сокращается подача масла в верхнюю часть двигателя. Отсюда и происходит масляное голодание.
 Вывод: менять масляный насос или перейти на миниралку ? Мы выбрали второе. Залили минералку Mobil Super 1000x1 15W40.  Сегодня встречались, стук изчез.
http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php  Читая эту страничку про изменения качества масла от SF до SM за 15 лет можно предположить, что на сегодняшний день минеральное масло класса SJ не уступает по своим характеристикам полусинтетическому маслу
образца 1995 года. А ведь моторы 4300см3 кроме VORTEC начали выпускаться с 1985г и по сегодняшний день не сильно изменились.
 Очень рад буду выслушать Ваше мнение.
 С Уважением Виталий
 
PS GMC SAFARI XT 4300 1994г.в пробег 162000миль тоже использую минералку Castrol GTX 15W50  Нареканий нет.
 
 
 
 

Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #1 : Июля 16, 2010, 07:33:28 pm »
почему бы всё таки не заливать масло,марка которого написана даже на маслозаливной пробке,я уж не говорю про инструкции, для избежания стуков,звуков и преждевременной кончины мотора вот до сих пор не понятно :-\   экономии то нет ни какой,с чем это связано...   машинки эксплуатируемые на предназначеном масле, да ещё и синтетике прекасно себя чувствуют и после 500т и 600т км  без всяких проблем.  целая инженерная армия работает над этим вопросом,зачем пытаться изобрести велосипед,когда его давным давно изобрели?
масло это для наших машин 5W30 желательно синтетика для европы
« Последнее редактирование: Июля 16, 2010, 07:40:24 pm от zcfif »

Онлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #2 : Июля 16, 2010, 08:40:27 pm »
Да я согласен с Вами на все 101% поэтому и спрашиваю почему на синтетике компенсаторы стучат а на минералке нет ?
 Почему давление на приборной не прыгает? Почему мягче работает? Почему сальники не текут? У меня от замены до замены
потерь масла 0 ,а на полусинтетике 1л. Почему у многих других владельцев американцев и не только, такие же проблемы ?
 Я тут прошелся по форумам почти все пишут о замене масла http://www.google.ru/search?as_q=%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&hl=ru&newwindow=1&num=10&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&as_epq=&as_oq=&as_eq=&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=all&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=&as_rights=&safe=images
 Я ни как не пойму причину. Если Вас не затруднит дайте профессиональный ответ. Заранее благодарю.
 С Увжением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #3 : Июля 16, 2010, 09:10:19 pm »
Цитировать
синтетике компенсаторы стучат а на минералке нет ?
видимо синтетика "не той системы" была или есть. на предусмотренной качественной,особенно если на ней ездили изначально,ничего не стучит,поверьте. ну а минералка изначально сомнительного качества и свойств. думаю нет минилаборатории чтоб её проверять на качество и не левость постоянно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #4 : Июля 16, 2010, 09:13:15 pm »
Цитировать
Почему у многих других владельцев американцев и не только, такие же проблемы ?
я как бы сам владелец американцев есть и был и куча знакомых тоже, проблем таких не наблюдалось ни разу. и как бы масса примеров умерщвленных двигателей в основном американских "неправильным" маслом

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #5 : Июля 17, 2010, 12:11:30 am »
почему бы всё таки не заливать масло,марка которого написана даже на маслозаливной пробке,я уж не говорю про инструкции, для избежания стуков,звуков и преждевременной кончины мотора вот до сих пор не понятно :-\   экономии то нет ни какой,с чем это связано...   машинки эксплуатируемые на предназначеном масле, да ещё и синтетике прекасно себя чувствуют и после 500т и 600т км  без всяких проблем.  целая инженерная армия работает над этим вопросом,зачем пытаться изобрести велосипед,когда его давным давно изобрели?
масло это для наших машин 5W30 желательно синтетика для европы
\

Гы..первый случай когда я полностью согласен с предидущим оратором! :)))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Онлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #6 : Июля 20, 2010, 11:40:10 am »
   Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Прочитал Ваши сообщения и к сажалению не нашел в них ответы на свои вопросы. Решил сам докопаться до истины. Да Вы правы Полковник на счет пробки заливной горловины, там есть надпись 5W30 и в инструкции те же цифры, только это Вы не внимательно читали, что там написано. Там еще стоят буквы SG которые обозначают класс качества, который был применим к маслам выпущеным в период с 1989-93гг.http://www.autolub.info/class/api.shtml  значит и заливались они в моторы которые были выпущены примерно  в этот же период. Я очень внимательно проштудировал инструкцию(оригинал), но нигде не нашел упоминание о синтетике либо полусинтетике и перечня рекомендуемых производителей масел я тоже не обнаружил. Зато в европейских каталогах синтетика применяется практически во всех автомобилях начиная от Opel Corsa 1983г.в  и заканчивая Chevrolet Corvette последнего покаления. И опять Вы правы Полковник "целая инженерная армия работает над этим вопросом" составляя инструкции которые мы не выполняем потому что другая армия менеджеров навязав нам мысль о том если дорого то это хорошо, заставляет нас покупать то что нам не подходит. Сами посудите, моторы все разные по годам и по тех.исполнению ,есть с нижним распредвалом и верхним, 16 20 24 32 клапанные и т.д. Различий много, а Европа в каталогах прописывает одно масло-СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Почему это происходит Вы узнаете из статьи на этом сайте http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html
 Индекс вязкости 5W30 не указывает что это синтетика, с таким индексом многие американские производители масел выпускают и минеральные масла. Коли мы уж ездим на американских автомобилях, то и руководствоваться надо американскими каталогами по подбору масла в двигатель и другие агрегаты. На сайте компании "Тритон-импорт", к слову сказать это московская компания,
http://www.triton-import.ru/a_catalog.html    Вы можете посмотреь линейку минеральных масел с индексом вязкости 5W30, а прописав артикул в поиск по GMC , Вы найдете перечень автомобилей в которых это масло применяеться. Более того, я позвонил в эту компанию и ряд других, везде ответ был один и тот же: синтетика заливается  только в высокотехнологические и высокооборотистые двигателя последних поколений, для наших двигателей с нижним расположением распредвала и цепным газораспределением, настоятельно рекомендуют минеральное масло 5W30
 Если дальше углубится в изучение этого вопроса и прочитав внимательно информацию на сайте http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Вы узнаете почему греется Ваш мотор и много другого полезного.
 Можно долго спорить на эту тему, но без фактов это все полемика, а реальная информация с которой я столкнулся дала мне все ответы на мои вопросы и убедила в провельности выбора масла, в пользу минерального.   

 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Pacific

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #7 : Июля 20, 2010, 11:58:49 am »
Вот Вам пример:
Я 2 года ездил на 5W30 Shell минералка, ни грамма не уходило.
Месяца 2 назад поменял на полусинтетику 10W40 Motul, за это время ушла 1/3 масла.  :o Машина греется дико, но наверное из-за погоды?! хз
Теперь езжу не давя на педальку, иначе совсем без масла останусь...  Зато двигатель работает очень ровно, чего я не сказал бы про прошлое масло. Вот теперь и думай чего не так.....  :(

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #8 : Июля 20, 2010, 12:13:04 pm »
   Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Прочитал Ваши сообщения и к сажалению не нашел в них ответы на свои вопросы. Решил сам докопаться до истины. Да Вы правы Полковник на счет пробки заливной горловины, там есть надпись 5W30 и в инструкции те же цифры, только это Вы не внимательно читали, что там написано. Там еще стоят буквы SG которые обозначают класс качества, который был применим к маслам выпущеным в период с 1989-93гг.http://www.autolub.info/class/api.shtml  значит и заливались они в моторы которые были выпущены примерно  в этот же период. Я очень внимательно проштудировал инструкцию(оригинал), но нигде не нашел упоминание о синтетике либо полусинтетике и перечня рекомендуемых производителей масел я тоже не обнаружил. Зато в европейских каталогах синтетика применяется практически во всех автомобилях начиная от Opel Corsa 1983г.в  и заканчивая Chevrolet Corvette последнего покаления. И опять Вы правы Полковник "целая инженерная армия работает над этим вопросом" составляя инструкции которые мы не выполняем потому что другая армия менеджеров навязав нам мысль о том если дорого то это хорошо, заставляет нас покупать то что нам не подходит. Сами посудите, моторы все разные по годам и по тех.исполнению ,есть с нижним распредвалом и верхним, 16 20 24 32 клапанные и т.д. Различий много, а Европа в каталогах прописывает одно масло-СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Почему это происходит Вы узнаете из статьи на этом сайте http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html
 Индекс вязкости 5W30 не указывает что это синтетика, с таким индексом многие американские производители масел выпускают и минеральные масла. Коли мы уж ездим на американских автомобилях, то и руководствоваться надо американскими каталогами по подбору масла в двигатель и другие агрегаты. На сайте компании "Тритон-импорт", к слову сказать это московская компания,
http://www.triton-import.ru/a_catalog.html    Вы можете посмотреь линейку минеральных масел с индексом вязкости 5W30, а прописав артикул в поиск по GMC , Вы найдете перечень автомобилей в которых это масло применяеться. Более того, я позвонил в эту компанию и ряд других, везде ответ был один и тот же: синтетика заливается  только в высокотехнологические и высокооборотистые двигателя последних поколений, для наших двигателей с нижним расположением распредвала и цепным газораспределением, настоятельно рекомендуют минеральное масло 5W30 .  
 Если дальше углубится в изучение этого вопроса и прочитав внимательно информацию на сайте http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Вы узнаете почему греется Ваш мотор и много другого полезного.
 Можно долго спорить на эту тему, но без фактов это все полемика, а реальная информация с которой я столкнулся дала мне все ответы на мои вопросы и убедила в провельности выбора масла, в пользу минерального.  

 С Уважением Виталий

 уважаемый т.verner(Виталий)
судя по всему у Вас своя теория по моторному маслу,отличная от принятой и прописанной заводом изготовителем,чтобы избежать не нужной полемики,отвечу коротко: такая теория большинству здравомыслящих не подходит. что собственно и заметно по проблемам на ваших не так много проехавших моторах. ещё замечу,что синтетика и минералка это не марки масел,а масла одних и тех же марок,но состоящих из разных составляющих компонентов,то есть если изготовлены не на привозе, то по эксплуатационным параметрам идентичные,отличающиеся только сроком службы(минералка быстро окисляется,а синтетика практически не окисляется,только загрязняется механически). просто своей теорией Вы можете запудрить мозг не разбирающимся в этом и у них так же как у Вас начнутся проблемы с моторами. поэтому(только лишь!) я попросил бы Вас воздержаться от распространения их в массы.
спасибо за внимание,Александр  

Онлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #9 : Июля 20, 2010, 12:25:03 pm »
Уважаемый Pacific!
Я не зря дал Вам ссылку http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php .
Здесь Вы найдете большинство ответов на Ваши вопросы. Что касательно именно масел Eco-nergy
  EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
    Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
    С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ/EС.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #10 : Июля 20, 2010, 12:34:02 pm »
для т. т.verner(Виталия) в дилерской инструкции черном по русскому четко акцентировано, чтоб не вздумали заливать какое то другое масло кроме как с характеристиками 5W30 зимой и 10W30 летом. синтетика или минералка по желанию,зависит от кошелька и любви к своему авто.  и если всё таки взбредает в голову залить что то другое,то настоятельно просят не спешить делать это а дозвониться до диллера ;) и практически слезная просьба не заливать масла с другими вязкостями :)
« Последнее редактирование: Июля 20, 2010, 12:38:05 pm от zcfif »

Pacific

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #11 : Июля 20, 2010, 12:42:25 pm »
Дело в том, что с того момента, как произвели мой авто, масла (на мой взгляд) потерпели сильные изменения, и как ни крути GM 5W30 минералка залитая на заводе в Канаде 1996 году, будет отличаться от того же GM 5w30 сделанного в 2009-2010 гг. Это хорошо или плохо, пока непонятно, ведь масел для именно для старых авто никто не делает.

А к чему это? К тому, что ломать голову не стоит, и надо залить рекомендованное производителем, только найти нужно.
И мое ИМХО в том, что любая синтетика вообще вредна для старых GM движков с пробегами от 200 000 км....

вот еще примерчик (не похож ли на нашу тему)  тот же verner?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=62024&p=833374
« Последнее редактирование: Июля 20, 2010, 10:31:16 pm от Pacific »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #12 : Июля 20, 2010, 12:51:17 pm »
вот еще примерчик (не похож ли на нашу тему)  тот же verner?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=62024&p=833374

ну, человек общается сразу на нескольких форумах, таким образом узнает больше информации...

есс-но, это тот же Виталий. просто микроб точка ру ему более профилен по кузову(там автобусики), а в клане - те же движки и т.п. ...

это нормально, считаю...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #13 : Июля 20, 2010, 12:52:10 pm »
Цитировать
Pacific
эти ссылки доверия не вызывают ни какого,а следование им приводит к преждевременному капитальному ремонту мотора. посмотри название темы .( другими словами:проблемы в движке при пробеге 200т из за использования не предназначеного масла)

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #14 : Июля 20, 2010, 01:01:14 pm »
А можно спросить?
Я далек от масляных споров, была бмв - лил рекомендованый ими кастрол синтетику 5в40, выла субару - покупал масло в жестяной коробочке с надписью "субару". Масло жралось конечно - и машины не новые да и двигатели масложрущие сами по себе, но двигатели работали ровно, компенсаторами не гремели. Следил за уровнем, доливал и улыбался.

Сейчас GMC Jimmy 94г.в. с пробегом 170000 миль я так предполагаю. В движе еще от прежнего хозяина мобил1 10в40. Давление на холостых - почти на 0, на высоких оборотах - не доползает до 40 миллиметра на 3-4. Компенсаторы пока не гремят особо, но на слух работают уже как то не очень правильно. Расход масла тоже довольно велик. Хотя двигатель перебран, оснований думать что некачественно у меня нет, компрессия хорошая.

Заболтался)) А вот и вопрос! На какое масло мне переходить? 5в30 как и написано на горловине? А на минеральное или синтетическое? Какого производителя? Сразу оговорюсь - живу в Рязани, сегодня прокатился по всем магазинам - "AC Delco" у нас либо нет, либо бывает от случая к случаю, значит этот вариант неприемлем.
Посоветуйте чем можете?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.