Автор Тема: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2  (Прочитано 16925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #15 : Июля 04, 2011, 12:42:19 pm »
Мост как мост....типично у всех так.... :)
ага как у всех)))) на мосту в 5 шпилек наверно))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #16 : Июля 04, 2011, 12:55:15 pm »
Цитировать
Мост как мост....типично у всех так.... :)
Игорь, превед! ;)
так эт получается, что на 98 мост другой..?
думаю да))) на всех 98 годах мост с блокировкой, и на 5 шпилек, а на 97 годах на 6 шпилек, но блокировка не на всех, на каких именно не знаю, думаю Слава 43 подскажет лучше, так как мои знания практикой не подтверждены, а получены с форума)) вообще знаю что 98 и 97 года очень много различий в конструкции....ступицы, крепления двигателя, ещё что то читал не помню...
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #17 : Июля 04, 2011, 12:58:33 pm »
Мосты на 2,2 97 и 98 годов абсолютно разные.
Тока передатка одинаковая - 4,78... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #18 : Июля 04, 2011, 01:08:12 pm »
Мосты на 2,2 97 и 98 годов абсолютно разные.
Тока передатка одинаковая - 4,78... :) :)
типа как бы к стати и вопрос по мостам - Слав подскажи если я правиль представляю, то американский мост по местам крепления и размерам соединений кардана, такойже как и у меня на 5 шпилек, и с блокировкой? только передаточное чисто выше? в смысле при равных оборотах двигла мост выдаст большую скорость? для него 2.2 движок наверно будет слабоват на разгонах, а если как у тебя на дизель такой мост поставить???? потянет? будет быстрее по трассе ехать?, дизель то не любит высоких оборотов...
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #19 : Июля 04, 2011, 01:13:22 pm »
Все мосты на всех Блейзерах (круглых и квадратных) взаимозаменяемы по посадочным местам.
Если тебе поставить мост от 4,3 с передаткой 3,42 или 3,73 то максимальная скорость конечно будет больше.
НО!!  Твоего крутящего момента не хватит,чтобы раскатить машину хоть до какой-нибудь скорости... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #20 : Июля 04, 2011, 01:14:47 pm »
Все мосты на всех Блейзерах (круглых и квадратных) взаимозаменяемы по посадочным местам.
Если тебе поставить мост от 4,3 с передаткой 3,42 или 3,73 то максимальная скорость конечно будет больше.
НО!!  Твоего крутящего момента не хватит,чтобы раскатить машину хоть до какой-нибудь скорости... ;D
вот я и спрашиваю как дизель? потянет?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #21 : Июля 04, 2011, 01:40:54 pm »
Мой дизель объёмом 2,3 и мощностью 64 л.с.
С мостом от 2,2 ездит шустро,но мост от 4,3 не провернёт,хоть и дизель.
Бывают конечно дизеля и по 16 литров... ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн peace_data

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #22 : Июля 05, 2011, 09:59:17 am »
я вот думаю залить в трансмиссию MANNOL 75W90 GL-5 транс син (260 р литр)
а в мост Сastrol hypoy LS 90 минералка как раз для приводов LSD
я думаю ничего же страшного что разные масла по производителю(просто исхожу из цены) Кастрол к примеру в трансмиссию с таким же индексом будет стоять 550р за литр

Оффлайн peace_data

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #23 : Июля 07, 2011, 09:39:42 am »
блин вчера просидел 4 часа в гараже(пытался открутить заливной болт в коробке) безуспешно(и бил я его,и вэдэхой поливал) в итоге слизались все грани болта(( а он блин как приваренный,я еще даже сначала думал мошт вообще не он....
вообщем незнаю что теперь делать(самое плохое что нижний то я открутил(я больше всего за него беспокоился думал ключ не подберу) короче масло я слил и машина теперь стоит в гараже(
глупо было конечно сначала масло сливать(но я так прикинул что ключ я для заливного без проблем найду
масло в ужасном состоянии(я даже представить не могу сколько на нем отьездили)
думаю мошт гайку приварить и попробовать открутить(своего аппарата нет,а в сервисе за такую работу не охотно берутся)

Оффлайн peace_data

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #24 : Июля 07, 2011, 10:47:10 am »
мне кажеться самое разумное приварить гайку
кстати некоторые личности утверждают что можно как то по другому залить(я на самом деле не понимаю как)
никто не в курсе случайно?)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #25 : Июля 07, 2011, 11:02:29 am »
можно прям в заливном болту просверлить отверстие например 8 мм и в него вбить трёхгранный напильник (ну естественно крупный чтоб ничё внутри коробки не задеть, и напильником попытаться вывернуть болт, должно получиться, так как при сверлении он нагревался и должна резьба отойти, если же нет, то поправить отверстие более толстым сверлом, и нарезать в нём резьбу под новый болт заглушку, отверстие заливное будет конешно менее удобное, и уровень в коробке будет немного выше, но думаю что это не критично, можно и слить грамм сто после заправки))) если опасаешься))) ну и сваркой тоже можно воспользоваться только это более затратно)) если сам не сварщик, то для таких работ нужен опытный специалист, иначе на ограниченном пространстве не каждый сможет (лучше болт чем гайку) чтоб крепко приварить и открутить., тяп-ляпщик сделает только хуже)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн peace_data

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #26 : Июля 07, 2011, 11:11:32 am »
сверление мне кажеться не поможет( сомневаюсь я что напильником удасться(
да и стружка от сверления попадет
блин не на одной машине такого гемора с пробками не было
поэтому и слил не задумываясь(

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #27 : Июля 07, 2011, 11:24:43 am »
сверление мне кажеться не поможет( сомневаюсь я что напильником удасться(
да и стружка от сверления попадет
блин не на одной машине такого гемора с пробками не было
поэтому и слил не задумываясь(
ночего не попадёт такого что может навредить, ну на всякий случай когда всё получится пролей соляркой, магнит в нижнюю пробку вставь если там его нет....и всегда откручивались болты если посверлить.....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн peace_data

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #28 : Июля 07, 2011, 11:32:26 am »
ну если сегодня сварщика не найду, то можно попробовать)
спасибо) за советы!!
магнит есть,на сливной пробке была стружка

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: замена масла в трансмиссии блейзера 2.2
« Ответ #29 : Июля 07, 2011, 02:17:23 pm »
Может и правда не тот болт крутил ? ...у мну стоит четырехгранный этак на 17 - 19.....
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г