Автор Тема: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.  (Прочитано 18449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
конец 2008 года...крзис...я продаю Тойоту и по велению сердца покупаю Шевролет Блейзер,машину,которая ест 2 ведра за сотню.В первый же день я 2 или 3 раза посетил заправку,но радости моей небыло предела :D
в первые же дни в пампасы

в первые же дни обзавёлся лебёдкой

порвал родной фаркоп,вытаскивая Экспидишен

и сварил у товарища новый,но погнул и его,вытаскивая Эксплорер.пришлось усиливать сотым швелером.Теперь просто песня.И называю я его "Жлыга" пару раз не замачал при парковке столб и отделывался лёгким испугом за краску на Жлыге)))
(фотка уже летняя)

потом поставил допы на крышу и ксенон.

Ездить стало на порядок лучше особенно в пампасы-"чердак" всю тундру освещает!(на фото заросшее поле и метель)

Потом летом поехал как то на Джип спринт.Удачно стартонул

И привёз домой "стакан" в бронзе :hooray:

Потом была переборка рессор при помощи тюнингового пакета "Волга"

А сколько было интересных "посиделок..Это ж не передать.Думаю тут у многих есть что рассказать на эту тему ::)
Потом было лето,поездки по области,на дачу и т.д.и вот  появляется она!Жлыга под передний бампер,ибо юбка как то из леса в гараж приехала на крыше.

Потом как то сгорел задний мост,пришлось покупать и перебирать б.у.Спасибо Сокланам кто помог словом и делом в этом нелёгком этапе :36_1_32:
по-тихоньку покупались запчастюльки,изучался Рунет и америкосские сайты на тему прокачки авто.И вот у меня лежат ключи торсионов 1-3",задняя пневмоподвеска с подкачкой,полиуретановые сайленты в рессоры,серьги +2",демпфер рулевого,диски 15х8 ЕТ минус19....пора бы прокачаться  :strongbench:
Сначала были поставлены ключи.Ставили в сервисе с перекурами и т.д. 2 дня не поеду больше туда.ещё и переделывать пришлось-торсион из рычага торчал и уже там проворачивался.
потом была установлена пневма.зашибиь штука,и повеска стала более собраная и клиренс чутка регулируется.

потом был установлен рулевой стаб.машина стала совершенно иначе вести себя на дороге.трамвайные рельсы переезжаются теперь почти незаметно.

потом были установлены удлиннённые серьги и полиуретановые сайленты в рессоры

с новыми серьгами аммортики на отбой своё оттянули и решено было внедрить следующий девайс-проставку между рамой и аммо.не спал,долго думал как чего.купил профильной рубы 80х80х4 полметра.взял дрель,болгарку,крепёж,рулетки-циркули и картон с ножницами для макета.вот что получилось



 :excl:А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛАДКОЕ :excl:
Ещё был куплен комплект 32" колёс Купер СТТ НЬЮ
и попутно с установкой ништяков была доводка кузова под новые катули.Будь ЕТ-0 может было бы и проще,а тут -19.колесо упиралось в арку-надо было "чутка" подрезать ::)

подрезал,но как позже выяснилось-мало.при хорошей артикуляции чутка цепляет.
В ИТОГЕ ВОТ :afro: :afro: :afro:

Считаю что желаемого добился.Осталось чутка довести до ума арки и теперь хочу второй аккумулятор(на него кинуть доп свет,музыку),экспидиционник на крышу и света добавить фар 6.

СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Che9111

  • Гость
основательно! однозначно "+" в карму.! :)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
поддерживаю!
 :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Хорошая работа проведена :afro: Однозначный +
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
супер!

скажи, пороги обрабатывал чем-то? судя по фоткам - они у тебя в идеале, не гнилые ниразу.

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
а с бампером что сделал?

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
пороги такие достались с машиной.
С родным бамперами ничего не делал,разве что поцарапал в нескольких местах
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
 :afro: :afro: :afro: + в зачОООтку :)
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Хватай плюсик!!! ЗачООт однозначно!!! Молодчина!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Супер!!!  :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
а еще прикольно - на фотках, типа покатушки - почему одежда чистая - не настоящий оффроудер...
 ;D ;D ;D

но тем и прикольно - культурненько так заехал в грязь-засел, культурненько отхайджечился - выехал...
весь чистенький, опрятный...
 ;D :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
а еще прикольно - на фотках, типа покатушки - почему одежда чистая - не настоящий оффроудер...
 ;D ;D ;D

но тем и прикольно - культурненько так заехал в грязь-засел, культурненько отхайджечился - выехал...
весь чистенький, опрятный...
 ;D :afro:
Серёга,во-первых,когда жёсткий офф не до фотика,а во вторых по регламентунадо иметь запас топлива,воды,продуктов и ШТУРМАНОВ на 100 км жёсткого бездорожья ;)
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Настоящий джип должен быть могуч, грязен и внушать ужас своим внешним видом! У тебя получился настоящий проходимец, РЕСПЕКТ! :afro:
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
От меня тоже бАльшущий плюс!! :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
И от меня +