Есть опыт сравнения. В семье есть сотка VX с гидрой дорестайл(4ст акпп) и юкон 2000 года 800 LSE со смув райдом. Крузак принадлежит папаше, как то сидели спорили у кого веселее едет, при этом не раз катались на машинах друг друга. Места для заруба не было, решили просто освежить ощущения - я сел в кукурузу, разогнался "пока не страшно", потом папаня на юконе. Ну говорю ему - по ощущениям все таки крузак побыстрее, а он мне - а я хотел сказать, что юкон побыстрее. Такие дела, все относительно по ходу. Раньше у нас еще был JEEP WJ 4.7, у него всего 235 кобыл было, зато момента 400нм, так вот он сотку ни во что не ставил, он реально очень быстрый, ну на разгон по крайней мере, да и лазить по средним говнам на нем лучше. Крузак в семье достаточно долго уже, напишу по вложениям :
1. Замена грм со всеми потрохами, помпы, приводного ремня с роликами. Это было сразу после покупки.
2. Потом сношала мозг термомувта карлсона, поменяли.
3. Потом он начал трескать бенз за обе щеки. Проблема крылась в лямбдах, при чем первая замена ничего не дала( толи брак, то ли хз что еще). Со второй попытки все устаканилось.
4. Меняли выдвижную радио антенну, она стоила каких то больных денег за то, что из себя представляет.
5. Меняли рулевые наконечники. Что интересно, остальное в ходовке родное, хотя пробег далеко за 200, да кручен перекручен рубль за сто.
6. Меняли задние гидроаккумуляторы и задние же пружины. Так как бортовик все время засаживал машину в аварийный режим если загружали багажник. После операции все стало норм.
7. И по кузову, меняны пороги( не те на которые встают, а пороги кузова) живого места на них оставалось все меньше и меньше, в итоге переварили.
Больше не было проблем с ним. В этом мае батон скатался до Белоруссии и обратно в иркутскую область на нем, поменял масло и все. Во все один нюанс, все что на него покупается, че та такое дорогое. Ну и потребляет он в городе не меньше 20, на трассе в 16 укладывается. В принципе - хорошая машина.