у меня на 100 приезде на длинные растояния в качестве пассажирца сводит и начинают болеть ноги,на круглой тахе такого нету,хоть на край света езжай.видимо так расчитана эргономика салона(под мелких ускоглазых сородичей). таху подруливать по шоссе нужно только если у неё проблема с ходовой. едет до 150 без всякого дискомфорта вообще,если всё исправно.беда в том,что у всех скрученые пробеги,и реально живую не скрученую найти сложно. 100VX идёт по шоссе хорошо тоже. 105 колхозник свежий с пробегом 68т км едет очень не комфортно,его и переставляет и жестко проходит стыки и сиденья очень не удобны,устаёшь в них как в класических жигулях при поездке далеко,но если не турбированый,очень экономичный дизель,жрет мало.но и не едет соответственно,жигули думаю его сделают по приему и по скорости. ездил достаточно и на 100в.икс и на 105колхознике и на тахе круглой и квадратной.немного на новой, по сравнению с новой крузак отдыхает,и даже двухсотик.