Вот и я решил присоединится.
О себе: зовут Михаил, г.Рязань
О машине:
Обстоятельства сложились так, что пришлось пересаживаться на бюджетную машинку. Сумма денег была более чем скромная. В процессе долгих бессонных ночей за компьютером, поездок в Москву "на посмотреть машину" остановился на Блейзере, причем на "механике", по ряду причин:
1. Первый большой авто был Эксплорер - отсюда любовь к "американцам"
2. Строительство дома - необходимость перевозки строительных грузов
3. Привычка не замечать мелких (и не очень) ям на дорогах.
4. Механика, т.к. ремонт "автомата" в 60 тыров я бы сейчас уже не потянул.
Все то, что мне пришлось посмотреть из предложенного (в Москве) были в такм состоянии, что лучше эти Блейзера сразу отогнать в Ивантеевку

. И, возвращаясь из очередного вояжа в столицу, решил позвонить по местному объявлению в Рязани. Приехал, посмотрел, сразу возникло ощущение, что это МОЯ машина.
Минусы, конечно были (куда без них), но плюсов больше!
Главный плюс - родной пробег авто менее 50000 км !!!! На движке, на рылюшках присутствовали даже родные, 1997 г., наклейки и шильдики!!!
Теперь о минусах:
Главное нет кондея. Сразу прошу подсказатьпо этому вопросу:
В машине присутствует:
1. радиатор кондиционера с вентилятором на нем (естественно отключен)
2. Присутствует испаритель кондея (печка подключена через него).
3. присутствуют шланги от радиатора к испарителю (заглушенные)
4. Какая-то "фигня" рядом с испарителем, похожая на "лягушку" на газовых балонах.
5. Кронштейн для установки компрессора.
6. Похоже, даже какие-то датчики.
Отсутствуют:
1. Компрессор.
2. в салоне приборная панель обычная - для машин без кондеев.
Подскажите, что это за ерунда, возможно ли это привести в рабочее состояние, возможно ли установить не родной компрессор (с колхозом)?
Прошу прощения за многословность. Мой недостаток.