для тех,кто не в курсе, этот развод лет двадцать пять-тридцать назад назывался помоему "конусом буд-ко" или что-то в этом роде и впаривался жигулистам
Уважаемый господин полковник!
Во первых; я ни кого не развожу потому что не рекламирую эту деталь ни на форуме ни у себя в городе.Работу этой турбинки мы испытали на собственных машинах остальным устонавливаем по желанию.И если Вы думаете что я своим друзьям " впариваю этот развод" Вы глубоко заблуждаетесь.
Во вторых; что бы рассуждать о сути вещей нужно знать эту суть или хотя бы почитать материалы о ней.Лопостные турбины и Конус Бутко это две разные вещи.
Конус Бутко представляет собой усеченный конус с вершиной без отверстий. В боковых стенках конуса имеются отверстия диаметром порядка 2 мм. Поток воздуха ударяется в днище, завихряется , перемешивается с распыленным бензином и выходит через боковые отверстия. Недостаток – малая суммарная площадь отверстий, повышенное сопротивление воздушному потоку и сопутствующие этому последующие отрицательные факторы.
Как Вы заметили это приспособление служит для лутщего смешивания воздушнотопливной смеси и больше применимо к КАРБЮРАТОРНЫМ системам в которых в цилиндры потупает уже готовая смесь.
Очень жаль что Вы не видете разницы между инжектором и карбюратором.
И в третьих; кагда я заходил на этот подраздел хотел просто высказать свои мысли и получить квалифицированый тенически грамотный обоснованый ответ,ведь подраздел то технический,а получил только реплики.
Простите за резкие высказывания.
С Уважением verner