Автор Тема: Полезные мелочи для GMC и не только....  (Прочитано 16184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
 Делать диагностику АКП нужно,но когда ее делать ? Когда уже не включается одна из передач
или перестраховатся и ездить на ТО через неделю ? Как определить когда менять масло ?
 Как не пропустить момент начала разрушения АКП ?
 Один Американец решил этот вопрос просто ; он следит за изменением температуры в АКП
Если она в норме то порядок ,если повышается значит меняй масло или едь на ТО
 http://www.keystonekrawlers.com/Mods/GM/4L60E/Trans_Temp/Tran_Temp_Guage.htm
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #1 : Июня 03, 2010, 06:05:40 pm »
Приветствую, я не спец по коробкам,но когда не включается одна из передач,то АКП требует ремонта,и зачем её диагностировать если она нормально работает и эксплуатируется не в режиме дрифта и т.д.,а масло менять или по регламенту или по характерному "горелому" запаху на щупе,так,что чаще на щуп поглядывай.

Tahoe 05

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #2 : Июня 04, 2010, 03:27:10 pm »
Здравствуйте Уважаемый Yakutik !
 Установка датчика температуры АКП не является решением всех проблем связанных с коробкой.
 Это профилактическое дополнение к системе охлаждения АКП которое поможет Вам не   допустить перегрева и появления "горелого" запаха на щупе.
 Каждый автолюбитель перед движением проверяет уровень масла в двигателе ,АКП и т.д  тем не менее большинство АКП в ремонте из за перегрева. Двигатель имеет подконтрольную систему охлаждения, АКП -нет. Предложив эту мелочь я решил восполнить этот пробел.
 Смоделируйте простую ситуацию: Вы едете в отпуск в Ялту. На серпантине в горах (те кто там бывал знают ) нещадно греются все узлы и агрегаты. Вы замечаете рост температуры в АКП,
останавливаетесь ,даете коробке остыть и дальше в путь,сохранив хорошее настроение и деньги
которые Вы бы потратили (в лучшем случае ) на замену ATF и фильтра.
   С Уважением verner
 PS Извините пожалуйста .Во избежание рекламы ссылку  на место приобретения комплекта не даю.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #3 : Июня 04, 2010, 05:53:12 pm »
А бабла чего эта шняга стоит?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #4 : Июня 04, 2010, 06:50:03 pm »
 Отстегнул барыге 65 грандов и он притаробанил из-за бугра
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #5 : Июня 04, 2010, 06:57:28 pm »
девайс из серии "для тех, кто понимает, что он показывает"...

ведь не спроста на спорткарах все пространство увешано всякими показометрами...

идея о датчике температуры АКПП обсуждалась на форуме, может, с полгода тому назад, не помню точно...

смысл такой, что если он есть - это хорошо... если с его помощью удалось избежать длительного перегрева коробки - еще лучше(в грязи, к примеру)...

65 грандов - это доллары или что? не так уж дорого... другой момент, что любой рукастый мастер соберет в любом магазе з/ч дл техники аналогичную конструкцию... и органично вживит в интерьер авто...

но все равно - штука больше полезная, чем понтовая...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #6 : Июня 04, 2010, 07:31:47 pm »
Уважаемый  Grayius !
 Рад что Вы меня понимаете.Стоит комплект 65$ и заказал я его только из-за кожуха
 указателя температуры,он в идиале ставится на стойку SAFARI .
 И Вы совершенно правы все эти детали  можно подобрать в автомагазинах либо на авторынках.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #7 : Июня 04, 2010, 08:13:32 pm »
 Вот еще одна полезная вещица.
 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Turbo-Supercharger-Envoy-Jimmy-Savana-Yukon-Suburba_W0QQitemZ300400102495QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item45f13dcc5f
 Жаль что мне она не подходит.Стоит на Mazda CX7 2.5 . Jimmy 4.3.Audi A8 3.7.
 Владельцы очень довольны.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #8 : Июня 04, 2010, 09:15:48 pm »
хм... что это? типа, наддув?

или доп завихрение воздушного потока? а зачем?

по графику - не самый большой прирост мощности в диапазоне оборотов, в которые наши авто никогда не попадают... и как это помогло Джиммику - непонятно... ауди, и мазда - да, могу предположить, что они высокооборотистые..., может, это и в пределе их рабчего диапазона... а у нас - 2,5-3,5 тыр - в среднем, норма...

к сожалению, не настолько силен в иностранном(окромя хохляцкого и суржика ;) ), что бы "с листа" вникнуть, что там пишут...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #9 : Июня 05, 2010, 01:12:30 am »
Цитировать
Вот еще одна полезная вещица.
 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Turbo-Supercharger-Envoy-Jimmy-Savana-Yukon-Suburba_W0QQitemZ300400102495QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item45f13dcc5f
 Жаль что мне она не подходит.Стоит на Mazda CX7 2.5 . Jimmy 4.3.Audi A8 3.7.
 Владельцы очень довольны.
 С Уважением verner

Предлагаю подобрать куллер от компа  ;D

Кажется я в своем сумасшествии не одинок http://kupit-kondicioner.ru/on/w0l7r0aa.html
Зы. А если их ставить последовательно, вы прикиньте наверное можно лошадей 200 под капотом найти.

Во америкосы тоже загоняются http://www.theformulasource.com/forums/index.php?showtopic=13270

http://www.superchargertuning.com/pages_contents/show/id/18

А тут вообще 70 лошадей обещают. А видео в конце топика  на сайте вообще жжет. Ну сцуко пылесос.  ;D
« Последнее редактирование: Июня 05, 2010, 01:38:32 am от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #10 : Июня 05, 2010, 06:13:31 pm »
От подобного "вертилятора" (Turbo Supercharger) толку нет и не может быть. Они, видимо, предполагают, что у него КПД больше единицы будет... И что разряжение во впускном коллекторе сменится давлением...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #11 : Июня 10, 2010, 04:55:48 pm »
 Уважаемые Автолюбители!
Очень приятно что многих заинтересовала тема турбинки,но я не пойму почему Вы считаете что за 100$ (цена турбинки+установка ) Вам предлогают полноценную турбину фирмы GARRETT или IHI .
 Прочитал Ваши скептические ответы и задаю Вам вопрос: Почему Вы ни разу не испытав эту деталь делаете такие выводы
и пишете такие соркастические ответы типа ( Предлагаю подобрать куллер от компа )
 Так вот, первый раз мы поставили эту турбинку именно на JIMMY когда собирались ехать в Крым.Прошлый раз в горах на серпантине мотор работал очень плохо из за болшого разряжения воздуха.В этот раз с турбинкой мы проехали весь путь
без проблем а приехав обратно просто поленились снять ее.Эксплуатируя  JIMMY в нашей местности заметили что мотор стал экономичнее и более приемистый. Мой друг поменял Mazda CX7 2,3turbo на 2.5 и ему поставили такую же турбинку
эфект тот же.Дальше была Audi A8 3,7 а три дня назад поставили такую же турбинку на 2112 1,5 16V Владелец доволен.
 С Уважением verner
   
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн pipemba

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва СЗАО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #12 : Июня 10, 2010, 06:01:46 pm »
читал в киа клубе.. один себе на соренто поставил этот куллер в воздуховод
как он говорил расход бензина упал на 2 литра
действие его вроде простое.. закручивает воздух и он толи легче проходит до цилиндров толи разряжает воздух
народ не поверил и попросили снять его.. после снятия расход по его словам увеличился
так что не знаю верить или нет..

Еще есть типа магнита мощного... который ставиться на бензо шланг и как то упорядочивает молекулы бензина
и из за этого топливо сгорает лучше + кпд и расход уменьшается
Если выпил хорошо, значит утром плохо.
Если утром хорошо, значит выпил плохо.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #13 : Июня 11, 2010, 01:14:57 pm »
 Здравствуйте Рipemba!
 Простите за то что я к Вам так обращаюсь,к сожалению не знаю вашего настоящего имени.
 Почитав ответы на форуме я был сильно озадачен и решил выяснить у спецов как работает эта турбинка и не занимается ли моя фирма шарлатанством предлогая и устонавливая эти турбинки.Так вот что они мне поведали.
 Во первых в связи с тем что турбинка инерционная, лопасти все время вращаются и она начинает выполнять роль обратного клапана тоесть поддерживается определенный обьем воздуа в коллекторе,тем самым компенсируются потери воздуха при резкой подаче топлива в цилиндры. Нагнетание воздуха все таки происходит, но оно таково что не вызывает
обеднение воздушнотопливной смеси тем самым исключает дополнительные регулировки и опасность прогорания прокладок,поршней и клапанов.
 И так, большого прироста мощности эта турбинка не дает,но за то дает элластичность и приемистось двигателю,эканомию топлива и безпроблемную эксплуатацию автомобиля в горной местности .
 С Уважением verner
  PS Только что приехал товарищ владельца 2112. Заказал такую же турбинку.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #14 : Июня 11, 2010, 01:31:29 pm »
для тех,кто не в курсе, этот развод лет двадцать пять-тридцать назад назывался помоему "конусом буд-ко" или что-то в этом роде и впаривался жигулистам