Давно хотел установить задние дисковые тормоза, и как раз подвернулся комплект от машины 97 года, который продавал gm-blazer.
И так инсталяция...
Снимаем с машины колеса, барабаны, снимаем задний стабилизатор и крышку моста, обязательно обливаясь при этом маслом.

К стати, вот так выглядит блокировка моста, точнее ее часть.

Откручиваем стопорный болтик оси сателлитов (Внимание! Потребуется дюймовый ключ!).

И аккуратно вынимаем ось сателлитов.
Заталкиваем полуоси во внутрь и вынимаем стопорные шайбы полуосей.


Перед началом разборки не плохо бы оценить люфт полуосей, в моем случае, люфт одной полуоси, был великоват, поэтому при сборке заместо штатной шайбы была установлена шайба от Большого Чероки.
Выдергиваем полуоси. Откручиваем 4 болта, предварительно отсоединив тросики ручника и открутив тормозные трубки и демонтируем старые тормозные щиты.

Заодно заменил сальники полуосей.


Устанавливаем кронштейны крепления суппортов, с грязезащитными щитками, колодками и разводящими механизмами ручников в сборе.


Устанавливаем полуоси, стопорные шайбы, ось сателитов, стопорный болт оси сателитов на место, сборный болт оси сателитов необходимо пофиксить фиксатором резьбы, рабочие кромки сальников полуосей необходимо смазать консистентной смазкой.

Казалось-бы ничего не предвещает трудностей, но при установке тормозных дисков выяснилось следующее.


Отличие в чулках 95 и 97 года, разная глубина установки фланца для крепления тормозного механизма на чулке.....
После головоломания с осознаванием произошедшего траблабла, было принято решение изготавливать проставки под тормозные диски, за основу конструкции были взяты колесные проставки, спасибо Марату за подсказку. Только поскольку колесные проставки очень толстые, минимум дюйм, т.к. в них заподлицо должна расположиться гайка, а в моем случае оставался доступ к полуоси с другой стороны, то была разработана вот такая конструкция.


Толщина была выбрана в 13 мм, это минимальная толщина, чтобы шпилька заподлицо оказалась в проставке, наружу оставил шпильки стоковые, к полуоси использовал шпильки "Москвич-412". В толщину проставки надо было-бы изготовить на 4мм толще, но при этом, тормозной диск уже висел-бы только на шпильках и не центрировался бы полуосью.


Не достающие 4мм закомпенсировал подгибанием грязезащитного щитка и подкладыванием шайб 4мм под суппорт.

Результат.

Также потребовалась замена тросиков стояночного тормоза.