Сегодня вскрытия не было. Более детальная диагностика привела меня в ступор. Пациент жив???
Замерил сопротивления датчика. Вроде всё должно работать. Реостат при движении клапана меняет сопротивление. Ниже выкладываю данные замеров. Если кто может сравнить на рабочем клапане, буду премного благодарен. Первые цифры - замеры на самом клапане, разъём не подключён. Вторые цифры - на разъёме, он воткнут в клапан, машина не заведена.
Провода: А Е (белый, красный) катушка клапана. D B (серый, пурпурный) сопротивление реостата. С (коричневый) ползунок реостата.
А - Е 8,3 Ом; 8,3 Ом
D - B 3,5 кОм; 1,5 кОм
В - С 3,5 кОм; 1,9 кОм
D- С 880 Ом; 850 Ом