Автор Тема: Поставить короткий ремень (коленвал-помпа)  (Прочитано 6309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
А что будет если поставить короткий ремень навесного на V6, чтобы только от шкива коленвала и на помпу? Помпа при этом будет крутиться в обратную сторону, карлсон тоже. Хватит ли этого для неспешного аварийного передвижения по городу без перегрева мотора?
Кто пробовал?

Почему вопрос? Пару раз уже из-за генератора вставал, благо всё недалеко от базы. Тупо заклинил генератор, и ехать нельзя, потому что один ремень на все.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Поставить короткий ремень (коленвал-помпа)
« Ответ #1 : Апреля 26, 2010, 10:33:57 pm »
Вот так:
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2010, 10:40:47 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Поставить короткий ремень (коленвал-помпа)
« Ответ #2 : Апреля 26, 2010, 11:01:59 pm »
Ну какбы генератор поменять и дальше ехать (на новый, б.у., восстановленный). В чем проблема то?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Поставить короткий ремень (коленвал-помпа)
« Ответ #3 : Апреля 26, 2010, 11:06:45 pm »
А, сорри, видимо проблема в местонахождении, извиняюсь.
Я ездил на V6 без вентилятора летом - на светофорах греться начинает интенсивно. Если ехать без остановок, то не греется, но как только встал, стрелка сразу ползла вверх.
На счет ремня не знаю - сложно даже представить как его туда надеть.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Поставить короткий ремень (коленвал-помпа)
« Ответ #4 : Апреля 27, 2010, 05:35:18 am »
Ну какбы генератор поменять и дальше ехать (на новый, б.у., восстановленный). В чем проблема то?
Ну какбы генератор с собой не вожу а ремень много места не займет :)
1-го января этого года встал без гены. Ни купить ни отремонтировать и даже попросится на буксир невозможно - на дорогах никого нет!
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Поставить короткий ремень (коленвал-помпа)
« Ответ #5 : Апреля 27, 2010, 05:36:17 am »
А, сорри, видимо проблема в местонахождении, извиняюсь.
Я ездил на V6 без вентилятора летом - на светофорах греться начинает интенсивно. Если ехать без остановок, то не греется, но как только встал, стрелка сразу ползла вверх.
На счет ремня не знаю - сложно даже представить как его туда надеть.


Будем пробовать!  :afro:
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Поставить короткий ремень (коленвал-помпа)
« Ответ #6 : Апреля 27, 2010, 11:38:27 am »
Помпа в обратную сторону работать не будет, вернее гнать охлаждайку будет в обратную сторону, либо вообще молотить в одном месте, смысла нет, вентилятор вращающийся против потока, тоже только усугубит ситуацию...

Если у тебя проблемы с генами, стоит купить новый и забыть тыщ на 100 - 200 про его существование ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
На клиновидные шкивы колготки женские можно было надевать, вместо плоского ремня ничего сказать не могу. Да и без натяжителя ремень проскальзывать будет с жуткой силой.
А если только генератор исключить? Такое возможно? На рисунке он вроде сверху справа?
« Последнее редактирование: Мая 09, 2010, 10:30:11 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Сегодня попробовал в гараже короткий ремень, клиновидный, Б/У валялся, не знаю от чего, но подошел как раз, с небольшим натяжением. Проработал на ХХ с полчаса, мотор не перегрелся, радиатор и патрубки горячие, из гриля дует теплым ветром - значит охлажение функционирует. На прогазовках ремень посвистывает, пофиг.
Бросил ремень в запас - случись чего своим ходом можно ехать.

А если только генератор исключить? Такое возможно? На рисунке он вроде сверху справа?

А смысл? А если не с геной проблема будет? А так один ремень решает сразу 5 потенциальных проблем.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Поздравлям! :) А на ремне что-нибудь написано? Размерность например или номер с производителем?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Поздравлям! :) А на ремне что-нибудь написано? Размерность например или номер с производителем?

Он Б/У, а клиновидные ремни сильно растягиваются в работе. В гараже валялось штук 5 разных Б/У, немного разных по длине, я просто подобрал по месту. Судя по тому что у хозяина гаража были только нашемарки, ремень от отечественного авто.
Длина по внешней окружности 93 см, +- пара мм.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."