Стояли с завода. Снял когда отрывал кузов от рамы, поездил зиму без них, понял что ставить обратно лень.
См фото на машине.
Чем хороши? Удобно выходить из машины - это главное. Удобный доступ к вещам на верхнем багажнике. Меньше вроде бы мараются борта. Меньше летит грязи на стык передних крыльев и кузова.
Чем плохи? Если вы застряли в снегу, и вам надо копать снег под рамой, вы вспомните все нехорошие слова, какие знаете.
Крепление: по всей длине саморезами в шов порога, в щитки прикрученые к передним/задним аркам, к доп. кронштейну на раме (в средине подножки).
В комплекте всё что было на машине (сами подножки - это дюралевый профиль, дюралевые щитки, брызговики, саморезы, кронштейны), единственно что кронштейны лопнули, просто болтались. Тем не менее подножки и без кронштейнов выдерживали 2х человек, но при этом играли. Одного - вообще без проблем. Вообщем кронштейны лучше либо заварить, либо сделать новые, это просто железяки бесхитростные.
Состояние: соответсвует возрасту (19 лет как никак).
Подойдут и на короткий кузов, тока надо обрезать.
Такие же подножки разглядел у клановца Evgen, фото:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2200.0 у нас вообще похоже машины-близнецы
Цена: ну например 3,5 тр.
Да, нахожусь в Новосибирске, могу доставить до Грузовозова. Цена до Москвы получается ок 500 руб.