Автор Тема: Масло: Европа VS США  (Прочитано 11071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #15 : Март 08, 2010, 07:01:53 pm »
ну и бензин у нас добывается не из кувейта а из сибири :) какой бы он хороший не был ;)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #16 : Март 08, 2010, 11:18:27 pm »
Сибирский бензин запросто за границей покупают и нормально. масло конечно 5w30 но только это вязкость так обозначается. Я пользуюсь маслом фирмы MOBIL5w30 европе предпочитают 5w40 что же делать тогда? ну и про серу я слышал что она в солярке а вот в бензине что то не слышал, ну и не получил ответ как бензин с маслом контактирует и что происходит. грязи в двигателе не будет если там есть хороший пакет моющих присадок, который никак не зависит от серы.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #17 : Март 08, 2010, 11:25:05 pm »
Цитировать
не получил ответ как бензин с маслом контактирует и что происходит.
масло контактирует с бензином в цилиндре двигателя,бензин туда поступает для воспламенения а масло чтобы поршень не задирал стенки цилиндра от трения,иначе заклинит поршень,там они и контактируют.происходит бензин с повышенным содержанием серы разлагает американское масло в котором недостаточное количество противодействующих этому присадок.
Цитировать
Я пользуюсь маслом фирмы MOBIL5w30 европе предпочитают 5w40 что же делать тогда?
в европе скорее чем у нас предпочитают соблюдать инструкции самодеятельности.вот более подробно на эту тему и разжевано специалистами http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php  в европе нефть с серой купленная у нас а не у америкосов
« Последнее редактирование: Март 08, 2010, 11:28:56 pm от zcfif »

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #18 : Март 09, 2010, 01:17:50 am »
Цитировать
масло контактирует с бензином в цилиндре двигателя,бензин туда поступает для воспламенения а масло чтобы поршень не задирал стенки цилиндра от трения,иначе заклинит поршень,там они и контактируют.происходит бензин с повышенным содержанием серы разлагает американское масло в котором недостаточное количество противодействующих этому присадок.
Бензин поступает в цилиндры с верху через форсунки а масло с низу из картера, их разделяют поршневые кольца.Некоторые из них так и называются -маслосъёмные, т.е они при движении поршня в низ снимаюют с цилиндра масло. если поршня уже изношены ну и кольца тоже и в цилиндрах элипс, то бензин иногда просачивается в картер, однако как я уже писал это ремонт двигателя, при нормальной цилиндро-поршневой группе, даже после большого пробега угар масла 0.5л или даже если литр добавлять от замены до замены, часть сгорит в цилиндрах, ну часть может просочиться, сколько нужно бензина что бы убить 6 литров масла?, его и меняют часто. Я лично меняю через примерно 10000км и никаких последствий пока не заметил, до этого паджерик был тож нормально ездил, так что считаю что всё это ерунда. американское масло и предназначено для американских машин(двигателей) даже если на бумаге европейское лучше, то ещё никто не сказал насколько.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #19 : Март 09, 2010, 01:49:20 am »
marganus, ну я так понимаю, что "наш" бензин контактируя с маслом в цилиндре (как раз в районе поршневых колец), во время работы двигателя (температура), негативно влияет на масло в плане окисления оного, что в свою очередь негативно сказывается на смазывающих свойствах в данной паре трения. Для предотвращения таких вредных химических процессов существуют (или не существуют - что там в масло добавляют одному богу известно) специальные добавки. Но в двигателе есть еще и другие немаловажные пары трения для которых смазка не менее важна. И вот там уже речи (в процентном соотношении) о влиянии бензина не идет. Я тоже лью американское масло (минеральное). Но я лью просто по тому, что кмк в штатах Мобил масло делает немного, как бы это сказать, "правильней", чем в той же Польше (или где там) например. Чисто субъективное мнение направленное на успокоение от мысли о покупке подделки или сильно некачественного масла. Я думаю, что конкретных исследований в этой области на предмет наличия/отсутствия различных присадок и их реальные вредные и полезные свойства из здесь присутствующих никто не проводил, но соглашусь, что утверждения и предположения не лишены смысла. Только я также думаю, что найдется другая масса причин от которых двигатель умрет быстрее, чем от повышенного содержания серы в бензине.           
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #20 : Март 09, 2010, 02:19:50 am »
Есть еще азот в воздухе, короткие поездки, пробки и длительная работа на холостом ходу ...

Я думаю, что конкретных исследований в этой области на предмет наличия/отсутствия различных присадок и их реальные вредные и полезные свойства из здесь присутствующих никто не проводил ...
Я не проводил лично, на результаты лабораторных исследований и глубокого физико-химического и спектрального анализа того, что изъято из заклинившего двигателя у меня есть ...
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 02:21:25 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #21 : Март 09, 2010, 02:22:58 am »
Цитировать
на результаты лабораторных исследований и глубокого анализа того, что изъято из заклинившего двигателя у меня есть ...
Ну так и в чем был трабл? ???
И чей был двигатель?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #22 : Март 09, 2010, 03:05:11 am »
Такие случаи по всему миру происходят очень часто и двигателей с таким исходом очень много ... не все зависит от производителя масла или мотора ... они то как раз почти всегда не при чем и свою работу сделали на совесть ...

Основная вина в том, что моторы клинит от безответственных действий человека, отвечающего за правильную эксплуатацию авто.  Отступление от предписанных инструкций - причина всех бед ...
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 11:28:50 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #23 : Март 09, 2010, 04:23:35 am »
Цитировать
Бензин поступает в цилиндры с верху через форсунки а масло с низу из картера, их разделяют поршневые кольца.Некоторые из них так и называются -маслосъёмные, т.е они при движении поршня в низ снимаюют с цилиндра масло. если поршня уже изношены ну и кольца тоже и в цилиндрах элипс, то бензин иногда просачивается в картер
немного не так) на стенках цилиндра где трутся кольца есть специальные канавки-риски для масла,называется хон.когда они стачиваются от пробега начинается усиленный износ поршневой и повышенный расход масла,двигатель тогда требует ремонта.маслосъёмные кольца только снимают излишки масла,чтобы небыло его повышенного расхода.когда смазки поршневых колец нет или она плохая,появляются задиры и случается перегрев и клин.представь при такой температуре железо по железу будет тереться с такой скоростью на сухую,сплавится всё нафик моментально.почему не рекомендуется газовать в мороз на непрогретом моторе,потому что пары бензина конденсируются и смывают масло со стенок цилиндра способствуя усиленному износу поршневой.если ты мне не веришь,проконсультируйся у специалистов. а окисляет масло повышенное содержание серы в нашей нефти и соответственно в бензине,которую мы поставляем и в европу,но не в америку.туда идёт другая нефть,другой структуры.им нет особого смысла делать присадки под нашу нефть в своём масле.я раньше ездил на американской синтетике мобил 5w30 и многие товарищи,движки при разборке всё равно были грязные внутри,это заметно при ремонте.перейдя на европу движок внутри просто желтый. понятно что это дело твоё сугубо личное и ты сам решишь что заливать в свою машину.ну а это так,для информации...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #24 : Март 09, 2010, 09:25:08 am »
zcfif всё правильно сказал, в чистом виде бензин для масла вреден, разве, что смыванием масляной плёнки со стенок цилиндра, ну и далее по тексту выще, а опаснее всего рабочие газы, после воспламенения топливного заряда, вот они-то и прорываются в картер, имея в своём составе составляющие серы и пары воды, а это производные кислоты, которые в купе с температурой создают кислотные соединения и окисляют моторное масло в картере...
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 09:27:36 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #25 : Март 09, 2010, 11:35:54 am »
... и американское масло, из-за не нужности присадок и их отсутствия умирает быстрее, чем европейское, рассчитанное на долгую борьбу ... далее базовое масло, без присадок не в состоянии обеспечить двигателю полную защиту ...
Это не обязательно износ ... это может быть просто грязь, окислители или еще что-то, чего масло более не может не растворить в своем объеме, удержать и удалить вместе с собой при замене ...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #26 : Март 09, 2010, 09:10:28 pm »
zcfif, я тебе верю!  :D
и информация очень полезная. Я лично до сего момента не заморачивался (не знал про серу, только в ушах которая :D) на тему присадок и европейской и американской нефти. Единственное, что слышал, это то, что "наша" нефть - самое говно. Только вот тогда непонятно, если нефть у америкосов "лучше", то и масло должно быть лучше?
P.S. Вся проблема в том, что из всех известных марок моторного масла, которые производятся в Европе, я знаю где взять неподделку (опять же самоуспокоение) только валволин (дилер - корпорация примула), который лью в жигули. Хорошее на мой взгляд масло (делают в нидерландах вроде), но они не поставляют в Россию 5W-30 минеральное, только синтетика. Можно было бы попробовать, но как-то уже лил в оба блейзера минералку мобил "маде ин юса".
Вот тут на пост один наткнулся (вывод для себя я сделал один - масло я лью хорошее, только менять нужно еще чаще (куда уж чаще :'() - я меняю раз в 3000-4000 км и заправляться там где обычно и заправляюсь):

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s=24bb42dba5fa457d5505153429c51993&showtopic=9187&pid=257518&st=0&#entry257518

 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #27 : Март 09, 2010, 09:22:28 pm »
Цитировать
Только вот тогда непонятно, если нефть у америкосов "лучше", то и масло должно быть лучше?
масло не лучше,оно просто немного другое,под другие условия. я видел в движках,проехавших почти с нуля до существенного пробега на америкосовской синтетике кусочки асфальта внутри блока в местах где нет сильного течения этого масла.не говорю про минералку. серу удалять из бензина смысла нет и не рентабельно,проще добавить присадок в масло. в америкосовском такие сильные противоокислительные присадки не нужны просто,у них оно и в квартах,для себя.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #28 : Март 09, 2010, 09:54:13 pm »
Цитировать
я видел в движках,проехавших почти с нуля до существенного пробега на америкосовской синтетике кусочки асфальта внутри блока в местах где нет сильного течения этого масла
Эээ...это что, у меня значит асфальт будет в моторе со временем ???
Ну вот летом мотор 4,3 разберу - позырю чего там и как - он очень долго (практически всю свою жиснь в 230 тыс. миль) катался на минералке 5W-30 маде ин юса.
Наверное буду лить синтетику валволин. А может оставлю минеральный мобил америкосский.
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 09:56:26 pm от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло: Европа VS США
« Ответ #29 : Март 10, 2010, 08:11:30 am »
Лей Валволин, хорошее масло, я за 4 смены масла движок отмыл внутри, первый раз снимал клапанную крушку, там был реально солидол, где масло не брызжет, сейчас всё отмыло ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.