Автор Тема: Сломал шпильку в двигателе? - Выкрутишь с любой глубины легко!!!  (Прочитано 43137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Golova778

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
10 лет назад Я сломал шильку головки блока на Рено-Эспас. Засада в том, что одной шпилькой (там в обще-то болт что большой разницы не имеет) притягивается : распредвал и головка блока к самому блоку!!! И чтобы весь этот пирог стянуть вместе - длина болтов составляет 23 см. ! При затяжке - из за нового! крутого! Дорогого и безнадежно врущего динамометр. ключа - последний болт сломался почти под корень... И его кусок, с резьбой на конце, остался на глубине 20 см.!!! Сутки ходил в трансе... Но нашел простой и надежный способ!!! Подбирается стальная трубка подходящего диаметра - чтоб влезала в отверстие, и  достаточной длины - чтобы достать до остатка болта или шпильки. Берешь сварочный аппарат и засунув электрод внутрь этой трубки - до упора в остаток шпильки,  зажигаешь дугу. В результате сварки у тебя либо трубка прихватится к остатку шпильки, либо электрод ! Дальше трубку или электрод выкручиваешь руками или пассатижами вместе с остатком от проблемы. Без трубки варить нельзя!!! Иначе можно случайно приварить шпильку к блоку, или если повезет приварить электрод к остатку - то шлак от сварки будет мешать выкручиванию! Удачи! Пусть жизнь - тех кто "лечит своих коней" станет чуть легче...  ;)
Японские авто ездят за счет качества бензина, а Американские за счет его количества!

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Обновил карму. Так не пробовал, но идея не лишена смысла...

Andrey V Ka

  • Гость
Отличный метод.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Да, совет дельный,и действительно работает!
Но способ этот известен достаточно давно...
Одно плохо, если огрызок прикипевший или "от души" затянутый. то не всегда помогает.
А еще медной трубкой удобно центровать сверло, если нужно что-то высверлить в глухом канале...

А вот шпильки обломанные под корень (например выпускной коллектор-приемная труба) со 100% гарантией выворачивали так:
На огрызок кладем гайку с резьбой такой же или меньше. И привариваем ее газом(!) к огрызку, заплавляя нутреннее отверстие. Резко охлаждаем (например водой). И легко выкручиваем.
Так было спасено немалое количество выпускных коллекторов на жигулях в эпоху тотального дефицита...
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2010, 10:39:12 pm от AlexAH(dr.) »
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Сломал шпильку в двигателе? - Выкрутишь с л
« Ответ #6 : Февраля 05, 2010, 12:52:05 am »

А вот шпильки обломанные под корень (например выпускной коллектор-приемная труба) со 100% гарантией выворачивали так:
На огрызок кладем гайку с резьбой такой же или меньше. И привариваем ее газом(!) к огрызку, заплавляя нутреннее отверстие. Резко охлаждаем (например водой). И легко выкручиваем.
Так было спасено немалое количество выпускных коллекторов на жигулях в эпоху тотального дефицита...

Таким образом было выкручено 3 из 6ти шпилек выпускного коллектора на нашем джимми одна открутилась сама , одна выкручена экстрактором , а вот последняя с-ка!!!!!!только смогли высверлить сначала бор машинкой а потом уже шуруровертом...........
Зато теперь скинуть "штаны" 10 минут.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2010, 02:16:47 am от андре555 »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Надо попробовать, у меня как раз есть один сломанный болт на шкиве  :-\
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
 И привариваем ее газом(!) к огрызку, заплавляя нутреннее отверстие.

А почему именно газом? Чтобы резьбу не прихватило?
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Газом, потому что:
1. работа достаточно тонкая, дугой неудобно.
2. есть риск прихватить резьбу
3. помимо прихватить, надо еще и прогреть, а газом это делать просто исключительно.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Golova778

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Согласен! Когда шпилька близко, и место не особо труднодоступное - помучиться и выкрутить можно! Но когда это глубоко и действительно труднодоступно - то очень поможет. -На мои мучения когда я выкручивал, смотрел сосед по гаражу. У него на ВОЛЬВО - 850 порвался ремень ГРМ, и загул клапана пробив пару поршней. Ходил - ржал, что я лох... Через день затягивая "башку" сам сорвал 2 шпильки. Мы их выкрутили за 15 минут. А там где прикипает и приржавливается - согласен, нужны более злобные меры. При электросварке, риск прихватить шпильку к блоку  минимальный (если использовать трубку) - слишком хороший у нее контакт с блоком. Тем более если блок алюминиевый...
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2010, 09:06:38 pm от Golova778 »
Японские авто ездят за счет качества бензина, а Американские за счет его количества!

Оффлайн Golova778

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 :)Спасибо Всем за хорошие слова!
Японские авто ездят за счет качества бензина, а Американские за счет его количества!

Оффлайн А-5

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 254
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Нижний Новгород
Отличное решение!!!
Вы не поверите - у меня есть мотор 4.3, АКПП и раздатка...и все от GMC JIMMY 95)))
И вопросов много...очень много)))

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
эээээх, выши бы советы, да на полгодика пораньше....... эээх. а так идея  :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Молодец.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.