Автор Тема: Рессоры на круглый Блейзер  (Прочитано 64713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #120 : Август 16, 2011, 01:08:26 pm »
не скажи!!!! наоборот как на деборкатере мягенько съедает кочки я же в сборе брал!!! рулиться жёсще стал!
поднялся сначала сантимеров на 13 а щас где то на 10 !
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #121 : Август 16, 2011, 03:49:03 pm »
не скажи!!!! наоборот как на деборкатере мягенько съедает кочки я же в сборе брал!!! рулиться жёсще стал!
поднялся сначала сантимеров на 13 а щас где то на 10 !
Возможно из-за того,что установил всю связку волговских рессор убрав родной коренной.
 У меня был поломан только подкоренной,поэтому к родному коренному(не стал его трогать) добавил всю связку волговских обрезав уши у коренного волговского листа. По трассе плывёт,а вот на "полицейских" попа прыгает.
Значится буду вынимать из волговских коренной лист ;)
 

Оффлайн Xtoet

Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #122 : Август 19, 2011, 01:27:19 pm »
 Ещё один маленький вопрос.
 В Волговских рессорах втулки или сайлентблоки? Просто по разным конференциям - втулки и в большинстве советуют ставить полиуретановые. Если сайлентбоки, то какие?
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в
 

Оффлайн Wayler

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #123 : Август 19, 2011, 08:42:31 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня проблема в следующем: Коренной лист выпрямился дальше некуда, так что лежит на подкоренном. Вопрос в следующем: Надо менять рессоры в сборе на что-то другое или можно их разобрать, поменять все ниже коренного и стянуть так чтобы коренной обратно выгнуло.( А если просто вставить пружины от тойже восьмерки, но например, не обрезая рессоры, как я понимаю, выгнет(разгрузит))?
С ув. Виктор.
« Последнее редактирование: Август 19, 2011, 09:13:54 pm от Wayler »
Chevrolet Blazer LS 1995 4,3 V6 USA
 

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #124 : Август 19, 2011, 09:57:50 pm »
я ставил обычные саийлент блоки! :afro:

виктор для начала прочитай 8 страниц тут много поле3ного ну а если уш на то пошло то поменя ресоры в сборе цена вопроса 5 тр как тут кто то уже ранее  говорил это не на один год! ;)
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY
 

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #125 : Август 26, 2011, 04:41:38 pm »
встают без пиления и сверления :afro: но я добавлял.а у тебя как я понял лопнули!ищи тему где меняли всборе на волговские(кроме родного кореного листа)
купил новые 5ти листовые в зборе от волги 2 шт., хочу оставить родной верхний лист с ушками крепления, а под него пакет из 4 нижних листов от волги, длинны креплений стремянок хватит? подскажи пожалуйста добрый человек
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i
 

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6 363
  • Поблагодарили: 20 раз(а)
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #126 : Август 26, 2011, 04:43:34 pm »
купил б/у 5 листов (4 родных и один от Волги), поставил вместо штатных четырехлистовых — встали вроде нормально, так что должны влезть

Chevy Blazer '98 4,3 4x4
Chevy Silverado '92 7,4 4х4
 

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #127 : Сентябрь 03, 2011, 01:25:42 am »
да там ещё запаса можно от пазика 8 листов всунуть!
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY
 

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #128 : Сентябрь 08, 2011, 05:15:31 pm »
да там ещё запаса можно от пазика 8 листов всунуть!
с родными хомутами?
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i
 

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #129 : Сентябрь 08, 2011, 06:01:10 pm »
А если просто вставить пружины от тойже восьмерки,

ДА!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.
 

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #130 : Сентябрь 08, 2011, 06:08:31 pm »
сегодня добрался до рессор и я, тянуть было уже нельзя, правая лопнула вся кроме нижнего. прочитав всё что нашёл на форуме я присоединился к меньшинству. купил две рессоры в сборе от уаз 3160( 31512, симбир,) трёх листовые, их же родные втулки. без переделок и сверления листов, собрал как было сказано выше,( сверху на болт железяка с отверстием под болт, снизу четвёртым листом нижний родной( короткий прямой) в площадке просверлил отверстие под болт( оно сместилось на 2.5см)серьги родные без переделок, всё встало просто и без проблем. машина встала ровно, ни чего не задрано, с условием что вместо запаски баллон гбо на 95л. различие в длине у рессор 3см( кстати у волги так же длина 1350 как и уаз) проблема была только в снятии старых, тут как у всех, хорошие ключи, длинная труба-рычаг, помощник, а ставилось всё легко и быстро. 100км-пока доволен, дальше посмотрим.
 

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6 363
  • Поблагодарили: 20 раз(а)
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #131 : Сентябрь 08, 2011, 06:57:16 pm »
А если просто вставить пружины от тойже восьмерки,
а никто не пробовал вместо пружин вставить пневмобаллоны типа автобусных и компрессор к ним?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4
Chevy Silverado '92 7,4 4х4
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 12345vlad

Оффлайн Сей Сеич (Леха)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодарский край
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #132 : Сентябрь 08, 2011, 09:37:19 pm »
То Kaiser, в клане незнаю,но есть опыт других форумов... подробнее в л. с. если интересно ;)
Blazer LS 4.3 "95 Лучшее детям
Тазо-Приоро-сарай работу работать
 

Оффлайн Xtoet

Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #133 : Октябрь 16, 2011, 10:25:14 pm »
 Вот и у меня подошло время замены рессор. При осмотре выяснилось - есть проточки на 3 листах из 4, немного согнута передняя часть коренного листа, антискрипов почти нет (в отверстиях что-то есть, но только в них).
 После прочтения конференции, выяснилось что можно поставить родные (отказался, так как оказалось для меня дороговато, а так называемые Фабрини неизвестно когда прийдут; не известно сколько стоят и так и не понял кто производит), от УАЗ 3160 и от волги.
 После просмотра параметров рессор решил ставить от ГАЗ 24 шестилистовые, как более доступные. В продаже есть:
 2402-2912012-01 - ставил их;
 310221-2911011 - отличаются производителем и установленным сайлент-блоком в переднем ухе. (так говорят).
 На сайтах волгарей есть рекомендации искать рессоры советского периода. Они более качественно изготовленны, меньше проседают.
 Всю работу делал один, времени заняло три дня по 6 часов.
 И так, начал с правой стороны:
 1. Поставил машину на ручник, положил упоры под передние колёса, ослабил колёсные гайки, поднял домкратом, подставил колоду, убрал домкрат, отвернул колёсные гайки, снял колесо. Появился доступ к рессоре.
 2. Полил чем-то проникающим в ржавчину все крепёжные гайки стремянок и рессор. Пошёл подготавливать ГАЗовские рессоры.
 3. Подготовка ГАЗовских рессор:



 3.1. Отвернул стягивающий болт, разметил новое отверстие. Зубилом и молотком разжал два стяжных хомута и снял их. Снялось три нижних листа. Наметил новое отверстие.



Размеры взяты исходя из (спасибо конференции):
http://www.generalspringkc.com/index.php?p=catalog&parent=112&pg=1
http://www.ressora.biz/product/ressora/gaz/24zu/
Распушил рессору с одной стороны, ручной дрелью сначала просверлил отверстие 4 мм сверлом, затем досверлил 10 мм. (сверло лучше брать 10,2...10,5 - болт М10 имеет нерезьбовую часть; я рассверливал отверстие наклоняя дрель в разные стороны, для первой рессоры, со второй получилось так: просверлил до середины, а дальше как отрезало, не желает сверлится... Перезаточка сверла не помогла (наверное не так заточил), просверлил сверлом на 9 мм оставшееся расточил круглым напильником)
 3.2. Подготовил стяжной болт. Он под ключ на 14 мм. Спилил у него грани, под диаметр 14 мм. (В мосту установочное отверстие 14,2...14,3 мм) Если найти болт на с головкой на 13 мм ничего обтачивать не надо.
 3.3. Сборка рессоры. Сдвинул нижние листы до совмещения отверстий. Вставил 10 мм пруток в отверстия. Доложил три нижних листа. Одел один удерживающий хомут и подтянул его стубциной. Молотком загнул уши у хомута.



 Со вторым поступил также. Стянул струбциной рядом с прутком рессору. Подровнял прутком листы, вытащил его, вставил болт, затянул гайкой.



 Болт ставится гайкой вниз.



 3.4. Впрессовал сайлент-блоки.



 Для этого сначала пришлось выточить два кругляша для запрессовки. (внешний диаметр понадобился при переборке заднего редуктора) Сайлет-блок внешне состоит из трёх пластин которые начинают расходится при запрессовке. Сначала использовал шпильку, скручивал гайками, но быстрей и проще в слесарных тисках. Есть два вида Волговских сайлент-блоков с внутренними диаметрами:
 31105-3111-2912027 12 мм
 3110-2912027 16 мм
 По интернету не удалось найти 16 мм, нашёл в южном порту. Т.к. внутренний диаметр сайлент-блоков 16 мм, а диаметр болтов 14,4 мм, для центровки свернул из железа толщиной приблизительно 0,6 мм втулки и вставил их в сайлент-блоки.
 4. Одна из главных головных болей оказалась снять рессоры. Для этого купил инструмент: шарнирный вороток 3/4 длинной 475 мм; переходник с 3/4 на 1/2; удлинённая, ударная, шестигранная головка 21 мм на 1/2 FORCE; ключ рожково-накидной на 21 мм (использовал на 22 мм, но это не очень хорошо).
Отвернул гайки крепления рессор. Необходимо разжать прижим тормозной трубки к мосту и вытащить её из прижима. Иначе при отворачивании стремянок можно повредить трубку. Желательно счистить как можно больше грязи сверху-снизу, иначе сверху забиваться резьба при откручивании. Гайки крепления стремянок открутил с трудом: пол оборота вперёд, четверть назад, поливая жидким ключом, протирал тряпкой и снова поливал. После того как открутил одну гайку, закручиваешь её назад, откручиваешь вторую. А то стремянка начинает плясать по все стороны. Отвернул нижнюю площадку с аммортизатором в сторону.



 После того как отвернул стремянки, поддомкратил мост и подложил под него второй чурбак. Снял домкрат. Попытался вытащить болты крепления рессор..., потом попытался молотком... Пошёл узнавать есть ли болты в магазинах - не оказалось... Решил резать болгаркой рессору вместе с сайлент-блоком, для сохранения болтов. Подставил под рессору подставку, чтоб не свалилась на меня, если перережу полностью. Поставил щитки, чтоб искры не летели в сторону бензобака. Начал резать как можно ближе к середине уха рессоры. За два реза, один прямой и с одного края под углом, надрезал, (резал до появления вони горящей резины, когда прорезаешь до резины болгарку начинает вырывать из рук) затем убрал подставку из под рессоры и длинной монтировкой сломал её. Провернул ухо рессоры на 180 градусов, ещё раз его разрезал и разломав его вытащил половинки. Затем разрезал с одной стороны внешнее кольцо сайлент-блока (искр на порядок больше чем от рессоры), монтировкой выломал его. Разрезал резиновую часть - просто водя ножом по одному месту. Внутренняя втулка свёрнута из примерно 3...4 мм листа. Поэтому с противоположной стороны шва ослабил её проточив болгаркой, развернул швом в низ, с помощью зубила и молотка чуть расширил втулку, она чуть высвободила болт, затем уже получилось выбить его.



 На фотографии слева направо: ухо рессоры; корпус, внутренняя втулка, резинка сайлент-блока.
 Повторил всё тоже для серьги.
 Очень неприятно делать всё это с левой рессорой рядом с бензобаком. (Лучше его снять!!! ) Обливал всё водой несколько раз, ставил щитки, направлял основной поток искр от машины. Болт сразу не выбился. Несколько раз выбивал (до бензобака) - вбивал на место, поливая жидким ключом. Пока не заходил посвободнее. Затем выбив до бензобака, поставил наискось, тупим зубилом упершись в головку болта, молотком выбил его. (болт нужно выбивать с начала с навёрнутой на него гайкой, иначе повредится заходная резьба)
 5. На стремянках прочистил резьбу. Лучше использовать плашку. У меня не было, поэтому прочистил обломком полотна по металлу налипшую грязь, облил жидким ключом, протёр тряпкой. Зажал стремянку в тиски накрутил гайку и поливая, протирая, поливая, накручивая-разкручивая гайку прошёл резьбу.
 6. Установка рессоры.
Положил под машину рессору, приподнял - поставил передний конец её на место, встаил болт, закрутил, но незатянул гайку. Ослабил верхний болт серьги. Подставил колоду под задний конец рессоры, отогнул серьгу монтировкой (шло очень туго - возвращаясь назад). Примерно определил место встречи серьги и рессоры, переставил колоду, отогнул стремянку, вставил болт, закрутил (незатянул) гайку. Домкратом приподнял мост. Вытащил колоду из под него (после чего он повис над рессорой в 10...15 см). Снял домкрат и переставил - приподнял им рессору, вытащил колоду, додомкратил до соединения рессоры и моста (нужно смотреть чтоб головка болта рессоры вошла в мост), подставил нижнюю площадку, одел внутреннюю стремянку, закрутил гайки, сделал тоже самое с внешней стремянкой. Затянул гайки стремянок моментом 99 Нм (так было написано в книге). Вставил тормозную трубку в крепление и поджал его. Убрал домкрат, прикрутил колесо. Поддомкратил машину, вытащил колоду, опустил машину на колёса.



 Повторил со второй рессорой всё описанное выше с первой.
!!!Очень настоятельно рекомендую, если пользуешься болгаркой, не пожалеть времени и сил - снять бак!!!
 После того как машина встала на колёса затянул гайки крепления рессор и серьги моментом 121 Нм.
 После установки новых рессор машина приподнялась на 9...12 см. Немного стал жоще зад.
 Из достоинств - проще замена на новые, не надо ждать доставки из-зарубежа.
 Из недостатков: пока неизвестно насколько подходят серьги (уж больно дырявые) и когда просядут рессоры.
 Старые рессоры разобрали рыболовы-охотники на нужды - сделать пешню и всякое подобное.
 Понадобились нструменты:
 Дрель; сверло 4 мм, 10 мм; пруток диаметром 10 мм и длинной 30...40 см; шарнирный вороток 3/4 длинной 475 мм; переходник с 3/4 на 1/2; удлинённая, ударная, шестигранная головка 21 мм на 1/2 FORCE; ключ рожково-накидной на 21 мм; трещётка на 1/2; довольно большие тиски; прессовочные кругляши; монтировка 50 см; напильники средние: круглый и плоский; зубило; молоток; 150 мм струбцина; три деревянных колоды диаметром 30 см и высотой 35 см (приблизительно); штатный домкрат; болгарка с кругом на 125 мм (желательно иметь ещё обточной круг), шапка, очки, защищающая от искр одежда; жидкий ключ; ножницы по металлу; обломок полотна по металлу; время и желание.
 Из материалов:
 Рессоры 2402-2912012-01 2 шт.;
 Сайлент-блоки 3110-2912027 16 мм 4 шт.;
 Кусок жести толщиной 0,6...0,7 мм.;
 Ветошь.
 Примерные размеры блейзеровской серьги:

Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в
 

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #134 : Октябрь 17, 2011, 01:31:02 pm »
большой тебе + за такой рассказ и показ всего что делал 
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.