Ну тогда запаситесь валерьянкой, потому что кино не для слабонервных

Пол под водителем, поднимаем ковровое покрытие и видим:

еще

пол под пассажиром

желоба у дверей, скопления влаги

справа видно технологическое отверстие, такое же есть на полу под пассажиром, с виду с ним все в порядке, но стоит ковырнуть заглушку и становится понятно что там полный алес... Она просто приклеена к полу, клей местами скончался и кромки ржавеют... Потому мое имхо - заваривать их нафиг.

пассажирский пол, снова скопления влаги, как она туда попадает я так и не смог понять, потому что вокруг все сухо и даже теоретические места протечек тоже все сухие.

крепление сидений водителя, как правило из-за старения металла, становится мягким и продавливается, вокруг видно вспученную краску и места жесткой коррозии... Прошлый хозяин видать уже переваривал крепление и не удосужился чем либо обработать и покрасить, результат налицо.

Еще пол водителя если его немного потыкать отверткой...

Крылья и пороги...



Подушки кузова...

Начинается самое интересное, это моторный щит вид из салона... В желобе водослива скопления мелкого мусора, если сильно не присматриваться, то вроде ничего подозрительного. Но как правильно тут заметил Слава43, с обоих сторон желоба присутствуют резиновые заглушки которые со временем и под действием внешего шлака залипают и не дают стекать воде и говнищам из желоба. В итоге если все-таки присмотреться на дно желоба, то можно разглядеть мелкие точки ржи, размером с иглу, а внутри салона мы увидим огромные пятна коррозии, которые без полной разборки морды увидеть не получится...

Скопление говнищ в отсеке мотора печки... Снизу в углу видна залипшая резинка-заглушка, ампутировать немедленно.

Пол под пассажиром, коррозия вылазит из под шовного герметика и прожирает полы до дыр. Герметик со временем теряет эластичность и просто выкрашивается. Придется все сдирать и зачищать.

Легки тычок отверткой и имеем еще одно технологическое отверстие в сторону водостока



А вот тут самое хреновое, это потенциальная сквозная дыра находится над рулем, как видим подлезть туда не представляется возможным, потому придется отклепывать переднюю верхнюю часть щита моторного отсека вырезать и проваривать... Так же последствия скопления говнищ в желобе водостока.


Подушки...


Вид на желоб водостока снаружи...





Низ кузова со стороны подкрылков....


Оторванные болты вместе с закладными и кусками опор со стороны кузова...

Опоры кузова...

Видно остатки сгнившей верхней упорной шайбы и остатки болта...


Подушки двигателя...


Чуть позже сделаю фото низа кузова, оторву теплозащиту снизу, потому что есть подозрения что под ней скопления говнищ и ржи... А так же как выглядят трещины рамы и где их искать...