Автор Тема: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2  (Прочитано 25764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toni

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Пермь
    • GPS-system
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #30 : Января 14, 2010, 01:14:36 pm »
может кто найдёт по каталажному номеру или названию
Шайба тарельчатая Бл Бразил GM# 93225235
Rav 4 низколетящий

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #31 : Января 16, 2010, 11:05:38 pm »
Проблема вовсе оказалась не в шайбе а в подшипнике на хвостовике.Вообщем если есть у кого информация где можно купить,пишите.На шеви ru вроде стоит 1500руб. а ещё кто таким торгует?И вообще может кому мост нужен этот под востоновление?Нужно заменить шайбу(как раньше писалось) и подшипник хвостовика и мост будет в порядке.Если не найдутся желающие,то сам востановлю и цена соответственно будет другая.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #32 : Января 26, 2011, 08:58:10 pm »
Всем добрый вечер,вот и я добрался до самоблока.Маленький отчёт в фотках с коментариями:вскрытие показало:редуктор такой же как на предыдущих фотках.Износ колец фрикциона с правой стороны ощутимо больше,причина пока не известна.И ещё:никакого стопорного кольца на полуоси нет,получается она как на тазике,только подшибник роликовый конический и осевое биение полуосей буду убирать проставками на наружную обойму.Ремкомплект фрикциона не нашёл,износ буду лечить дополнительными кольцами,их уже точат.Вообщем к выходным надеюсь собрать и испытать.В принципе это всё не сложно,разборка заняла полтора часа с перекурами,конечно используя оправки.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #33 : Января 26, 2011, 09:03:43 pm »
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #34 : Января 26, 2011, 09:08:55 pm »
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
               Слав - это молоток для выдергивания полуосей  :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #35 : Января 26, 2011, 09:11:46 pm »
Слав - это молоток для выдергивания полуосей  :)
Спасибо,Андрей!
Обалдеть!  Вот ведь никогда с мостами не занимался,так и не сообразил.... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #36 : Января 26, 2011, 09:12:07 pm »
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
  Кольца надо шлифануть обязательно!  :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #37 : Января 26, 2011, 09:15:19 pm »
АААААА,всё понял!!
Просто сначала фотку не разглядел как следует!! Думал шестерня к валу приварена.
Это обратный молоток. :) :)


Кольца шлифовать не надаааа!
Эти же умные дядьки сказали,что на них специальное покрытие,которое надобно сохранить. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #38 : Января 26, 2011, 09:27:52 pm »
Кольца шлифовать не буду,а просто перетасую
Новые кольца точуться с учетом износа,чтобы были одинаковы с обоих сторон.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #39 : Января 26, 2011, 09:34:40 pm »
Тогда вапрос к Марату


Я просто не помню устройство елабужского моста досканально.В последний раз лет пять назад потрошили ..В сборе  валятся
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Не видел этого поста раньше                        rewers - Этот пакет шайб - диффер повышенного трения.  Бывает с одной или обеих сторон.   Через одну шайбу соединение то с полуосью,то с корпусом.      А шайба, что сломалась - это тарельчатая пружина для создания трения между основными шайбами   :)
« Последнее редактирование: Января 27, 2011, 01:25:25 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #40 : Января 26, 2011, 09:38:47 pm »
Кольца шлифовать не буду,а просто перетасую
Новые кольца точуться с учетом износа,чтобы были одинаковы с обоих сторон.

           
Цитировать
Кольца шлифовать не надаааа!
Эти же умные дядьки сказали,что на них специальное покрытие,которое надобно сохранить
            Покрытия на них нет. Есть канавки для смазки.Вместо покрытия применяется специальная смазка - для диф повыш трения.  шлифовать при наличии задиров  обязательно!!! Канавки оставлять! :)
« Последнее редактирование: Января 26, 2011, 10:01:45 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #41 : Января 26, 2011, 10:05:18 pm »
Так всё и сделал.Правда почитав инструкции.На фото целая шайба и сломанная.Шайба как-бы сделана полусферой.Видимо подпружинивает,прижимает диски и мост само блокируется.
    Полной блокировки не бывает в этой системе никогда :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #42 : Января 27, 2011, 01:11:31 am »
Андрей  полностью согласен,хотя бы подкручивало второе колесо.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #43 : Января 27, 2011, 10:20:22 am »
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:

На Елабуге 2,2 97 г блокировок никогда не было, на 98 г иногда встречаются.
Инструкция 5310-3 вообще-то относится к переднему мосту (это DANA 44 SF, они много где стоят), просто там диф такой-же как и в заднем токо без блокировки.
 Про подшипник спасибо. Правда удивило, что KOYO стоит :o Возможно уже меняли, тк обычно Timken или Delco на заводе ставят.
У меня 1997 года и с блокировкой ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
« Ответ #44 : Января 27, 2011, 10:32:44 am »
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:

На Елабуге 2,2 97 г блокировок никогда не было, на 98 г иногда встречаются.
Инструкция 5310-3 вообще-то относится к переднему мосту (это DANA 44 SF, они много где стоят), просто там диф такой-же как и в заднем токо без блокировки.
 Про подшипник спасибо. Правда удивило, что KOYO стоит :o Возможно уже меняли, тк обычно Timken или Delco на заводе ставят.
У меня 1997 года и с блокировкой ;)
         На Еблейзере и мерикосе пластины разные по форме , А инструкция не нужна - там на пальцах понятно  :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51