В общем дело было так – не так давно педаль тормоза превратилась в рычаг «стопкран», а на перекрёстках (при тормажении) я видел с какой завистью на меня смотрят водители УАЗов.

Такого звука торможения им ни когда не добиться. Нет, звук не от резины, просто колодки оказались сточенными в ноль. Решил я зайти в магазин автозапчастей, где и купил комплект накладок для колодок от газели + комплект клёпок под это дело. Ну а пока сидел на работе и предвкушая вечернее занятие, мне пришла в голову мысль что их можно приклеить (клеют ведь их на заводах). Почитал форумы, пришёл к выводу, что для уверенности сделаю на эпоксидке и на клёпках одновременно! Итак, бюджет 140руб. (4 накладки и комплект клёпок) + 140 (эпаксидка Poxipol с порогом до +120градусов это самое большее что я мог найти) + 140 (ещё один набор Poxipol ), итого 420.
Сперва откулупал остатки заводских накладок, вообще без затруднений, всё просто отслаивалось от металла..

Зачистил поверхность колодок, Дырки под клёпки использовал те что там были, только немного рассверлил. Подготовил накладку (сделал отверстия под клёпки, протёр приклеиваемую поверхность калошей), развёл клей (одного комплекта мне лично хватило только на 2 колодки) и в темпе вальса нанёс эпоксидку, пока не окрепла (а отвердевает этот клей за 10 минут) начал клепать. Всё доделал, лёг спать, эпоксидка полностью высыхает за сутки при комнатной температуре. Далее собственно результат порадовал, вечерние испытания тормозов на следующий день, прошли на ура!!! Я наконец вспомнил как тормозить ногами, а не двигателем

Сори за качество фотографий, фотоаппарат требовал флэшку, которой нет))) пришлось на телефон щёлкать. Да… и .. сильно помидорами не кидайте, это мой первый фотоотчёт
