Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 246594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #195 : Ноября 30, 2010, 08:34:03 am »
Попробуй ЕГР почистить
ЕГР чистил, когда свечи менял.Мембрана двигается и т.д. Даже в регуляторе ХХ выставил шток на 28 мм(как в учебнике).
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #196 : Ноября 30, 2010, 08:36:18 am »
Комп по дпдз не видит холостой ход - у меня так было. Либо зажигание сбито.
ДПДЗ заказал новый-жду. А в чем выражается сбитость зажигания?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI
« Ответ #197 : Ноября 30, 2010, 11:02:39 pm »
Цитировать
ДПДЗ заказал новый-жду.
дело не в новом-старом. дело в том, что угол поворота поводка дроссельной заслонки при ее закрытом состоянии не соответствует положению дпдз когда комп понимает, что настал хх. Короче напряжение с датчика должно быть в пределах 0,45-1,25 В по-моему, уже не помню (zcfif картинку выкладывал с вольтажем для тби в соседней ветке). У меня датчик повернуть (по часовой стрелке), так чтобы получить нужное положение поводка, было нельзя, т.к. краем отверстий под крепежные болты он упирался собсно в эти болты. Я взял дрель с подходящим сверлом и рассверлил (какбы удлинил) эти отверстия в корпусе датчика, благо корпус пластиковый. И рывки на хх в положении драйв пропали. А я думал раньше, что коробка барахлит - мозг мастеру по акпп выносил с этим вопросом :)
А зажигание если например сильно раннее, то тоже может подгазовывать пытаясь выравнять хх.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2010, 11:04:14 pm от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #198 : Декабря 01, 2010, 03:10:45 pm »
Цитировать
ДПДЗ заказал новый-жду.
дело не в новом-старом. дело в том, что угол поворота поводка дроссельной заслонки при ее закрытом состоянии не соответствует положению дпдз когда комп понимает, что настал хх. Короче напряжение с датчика должно быть в пределах 0,45-1,25 В по-моему, уже не помню (zcfif картинку выкладывал с вольтажем для тби в соседней ветке). У меня датчик повернуть (по часовой стрелке), так чтобы получить нужное положение поводка, было нельзя, т.к. краем отверстий под крепежные болты он упирался собсно в эти болты. Я взял дрель с подходящим сверлом и рассверлил (какбы удлинил) эти отверстия в корпусе датчика, благо корпус пластиковый. И рывки на хх в положении драйв пропали. А я думал раньше, что коробка барахлит - мозг мастеру по акпп выносил с этим вопросом :)
А зажигание если например сильно раннее, то тоже может подгазовывать пытаясь выравнять хх.

Про ДПДЗ  читал тему.Но мне показалось, что это у тебя частный случай, а не закономерность.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #199 : Декабря 01, 2010, 09:04:06 pm »
А на ТБИ есть гидрики??? (вопрос не в кассу, но в тему :))

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #200 : Декабря 02, 2010, 12:48:23 pm »
Цитировать
на ТБИ есть гидрики?
есть

Оффлайн bartlby

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 5.7 TBI
« Ответ #201 : Декабря 02, 2010, 10:24:51 pm »
Цитировать
на ТБИ есть гидрики?
есть

:) откуда они во впрыске?

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #202 : Декабря 03, 2010, 10:43:59 am »
Кто здесь? :) Я имел ввиду гидрокомпенсаторы.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #203 : Декабря 06, 2010, 09:11:27 pm »
Цитировать
Smiley откуда они во впрыске?
это специальные гидрики для особого случая

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #204 : Декабря 06, 2010, 09:51:42 pm »
Сакральные чтоль? :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #205 : Декабря 06, 2010, 11:02:42 pm »
возможно и так :)

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #206 : Декабря 24, 2010, 03:04:33 pm »
Продолжение. Поменял ДПДЗ и ничего не изменилось :'( Обнаружено следующее: при движении по трассе на круизе загорается Сервис енжин, если пошурудить педалю газа, то гаснет, а потом скрепка выдает эту ошибку как отсутствие сигнала с ДПДЗ(на старом и новом датчике одинаково)Датчики штатные, никакого колхоза. Кроме того пока суть, да дело - реанимировал газову вот к чему эта история.ю систему и теперь когда в пробках начинает душить жаба по бензину-включаю газ..
Так вот к чему эта история: при работе на бензине из панели со стороны двигателя слышно легкое жузжание, а при переходе на газ -тишина, т.е. когда включается газ, отключаются форсунки и соответственно жужжат или они или то что ими управляет...
Вопрос - ЧТО ТАМ МОЖЕТ ЖУЖЖАТЬ?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 5.7 TBI
« Ответ #207 : Декабря 24, 2010, 03:45:32 pm »
Форсунки. Сам долго втыкал пока со снятым воздуханом не завёл.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #208 : Декабря 27, 2010, 09:04:26 am »
Форсунки. Сам долго втыкал пока со снятым воздуханом не завёл.
Ключевые слова - со снятым воздуханом.А меня фильтр на месте и капот закрыт и звук в салоне. Звук явно связан с форсунками, но почему в салоне?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 5.7 TBI
« Ответ #209 : Декабря 27, 2010, 09:35:09 am »
Так звук-то тоже в салоне был и есть. А как послушал со снятым воздуханом, сразу понял что за звук.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53