Автор Тема: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?  (Прочитано 6896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леший

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Щелковское шоссе
  • "Леший бродит дик и злобен - энто все не про меня"
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #15 : Декабрь 09, 2009, 03:11:48 pm »
Снял плюсовую клемму. "Повесил" в разрыв амперметр (мультиметр цифровой вкл. на 200 мА). Контакты закрепил один "крокодилом" второй "иглой" держал на плюсе аккума (клеммы боковые никак не зацепишься). Показало около 29 мА. Потом "свалилось" на 0. На кнопку сигнализации нет реакции. Что я делаю не так? :-\
-= Chevrolet Blazer 4.3 95 г.в. Американец =-

Не спеши... Без тебя ТАМ не начнут...
Зеркало заднего вида служит для подачи заднего вида в глаза водителю (с)
Думаешь - не делай. Делаешь - не думай. Сделал - не сожалей.

Оффлайн Леший

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Щелковское шоссе
  • "Леший бродит дик и злобен - энто все не про меня"
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #16 : Декабрь 09, 2009, 03:15:32 pm »
Цитировать
Твоя проблема может быть в том, что реле сигналки стоит с прямым разрывом, а не с обратным ...
А как это проверить?
-= Chevrolet Blazer 4.3 95 г.в. Американец =-

Не спеши... Без тебя ТАМ не начнут...
Зеркало заднего вида служит для подачи заднего вида в глаза водителю (с)
Думаешь - не делай. Делаешь - не думай. Сделал - не сожалей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #17 : Декабрь 09, 2009, 03:33:19 pm »
Цитировать
Твоя проблема может быть в том, что реле сигналки стоит с прямым разрывом, а не с обратным ...
А как это проверить?

Ток утечки при снятой с сигналки будет меньше, чем при поставленной на сигу ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн felix

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Жуковский МО
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #18 : Декабрь 09, 2009, 05:27:46 pm »
Цитировать
Снял плюсовую клемму. "Повесил" в разрыв амперметр (мультиметр цифровой вкл. на 200 мА). Контакты закрепил один "крокодилом" второй "иглой" держал на плюсе аккума (клеммы боковые никак не зацепишься). Показало около 29 мА. Потом "свалилось" на 0. На кнопку сигнализации нет реакции. Что я делаю не так?

втыкаем в тестор правильно провода, выставляем на 10а.
держать руками не прокатит, вверни в аккумулятор какойнибуть болт и прекрепись к нему что бы контакт хороший был
потом закрываем капот(потому что концевик на сигналку и на свет под капотом наверняка есть) или зажимаем концевик
и ставим на охрану и уже смотрим что прибор кажет
обычно немного нужно подождать чтобы электросистемы поотключались
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2009, 05:39:30 pm от felix »
Chevrolet Impala SS 96г. Chevrolet Tahoe 03г. и другие

Оффлайн felix

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Жуковский МО
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #19 : Декабрь 11, 2009, 09:03:29 pm »
ну так как с замером?
Chevrolet Impala SS 96г. Chevrolet Tahoe 03г. и другие