Снял плюсовую клемму. "Повесил" в разрыв амперметр (мультиметр цифровой вкл. на 200 мА). Контакты закрепил один "крокодилом" второй "иглой" держал на плюсе аккума (клеммы боковые никак не зацепишься). Показало около 29 мА. Потом "свалилось" на 0. На кнопку сигнализации нет реакции. Что я делаю не так?
втыкаем в тестор правильно провода, выставляем на 10а.
держать руками не прокатит, вверни в аккумулятор какойнибуть болт и прекрепись к нему что бы контакт хороший был
потом закрываем капот(потому что концевик на сигналку и на свет под капотом наверняка есть) или зажимаем концевик
и ставим на охрану и уже смотрим что прибор кажет
обычно немного нужно подождать чтобы электросистемы поотключались