....они так нормально отгибаются и загибаются,ничего греть не надо!...
В подтверждение сказанного мой субботний гемор:- "...в четверг решил заправить кондей,попросил жену завести аппарат.Когда подъехал машина работала,а под ней была лужа охлаждайки.Заглушил и обнаружил трещину в левом бочке,на входе верхнего патрубка.Было принято решение поменять бачек,благо старый радиатор(менявшийся два года назад на подружкином авто) лежал спокойно в гараже.Начало-суббота,10-00 утра:-снят радиатор(10 минут работы) и демонтирован бачек (ещё 25 минут) -
зачистка,продувка,обезжиривание - еще минут 20 + перерыв на перекур,+ перестановка "гайки" крепления сливного болта:-
вот она на воздухе,т.с вместе самоточенным болтом -
так выглядит на законном месте:-
К сожалению процесс сборки фотать не мог,т.к. руки были грязными,да и времени было мало(в три часа надо было на работу мчать).Для сборки использовался герметик(формирователь прокладки,серый.Цена = 310 руб/тюбик)На всё про всё ушло три с половиной часа(снять,разобрать/собрать,поставить и оставить на просушку).Заливку ОЖ и проверку осуществлял уже после работы,т.е. вечером,в 19-00, того же дня.
Система жива,работает отлично,течей и прочей неожиданности не обнаружено.
Затраты:- ОЖ-10 литром(на запас) = 720 руб.,герметик = 310 руб. и около 4-х часов своего времени и рук,с перекурами и чаепитием.
Всем Удачи!