Автор Тема: Задний мост не блокируется  (Прочитано 5959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Senator

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 428
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Задний мост не блокируется
« : Ноября 18, 2009, 01:45:17 pm »
У меня такая проблема, на заднем приводе когда буксуешь на ровной поверхности крутиться  два колеса, только машина становиться на перекос гребёт только одно колесо и появляется какой-то рык в мосту. Что это может быть? Что смотреть? Заранее спасибо
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2009, 02:04:25 pm от Senator »
Chevrolet Tahoe 5,3

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Задний мост не блокируется
« Ответ #1 : Ноября 18, 2009, 02:12:11 pm »
Сателлиты рычат, глядеть дифференциал ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Senator

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 428
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: Задний мост не блокируется
« Ответ #2 : Ноября 18, 2009, 02:37:08 pm »
Цитировать
Сателлиты рычат, глядеть дифференциал ...
хорошо спасибо
Chevrolet Tahoe 5,3

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Задний мост не блокируется
« Ответ #3 : Ноября 22, 2009, 01:02:55 am »
Еще может быть, что масло не подходит. А мост какой с самоблоком или ограниченного проскальзывания?

Оффлайн Senator

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 428
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: Задний мост не блокируется
« Ответ #4 : Ноября 28, 2009, 08:12:32 pm »
Цитировать
Еще может быть, что масло не подходит. А мост какой с самоблоком или ограниченного проскальзывания?
Без понятия, на Елабуге 4,3 какой стоит, такой же и уменя. Знаю только когда машину поднимаешь и крутишь одно задние колесо, то крутится и другое тоже, т.е. два в месте.
Chevrolet Tahoe 5,3

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Задний мост не блокируется
« Ответ #5 : Ноября 28, 2009, 10:16:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ограниченного проскальзывания
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн theo312

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +3/-0
    Re: Задний мост не блокируется
    « Ответ #6 : Ноября 30, 2009, 01:13:17 am »
    А мост гудит на ходу? А когда масло меняли в мосту? Задний мост - Минеральное  85W140,   Синтетическое, полусинтетическое  75W90  для дифференциалов повышенного трения. 30 тыс. км - 1,6л. У моего друга на isuzu troper была проблема: он залил в мост трансмиссионное масло не предназначенное для дифференциалов повышенного трения и у него оба колеса крутились всегда (мост с дифференциалом повышенного трения). Поменял на нужное и все в порядке стало.
    « Последнее редактирование: Ноября 30, 2009, 01:22:01 am от theo312 »

    Оффлайн wlad

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
    • Требуйте отстоя...
    Re: Задний мост не блокируется
    « Ответ #7 : Декабря 10, 2009, 06:01:08 pm »
    По гаулок есть опыт реабилитации. Изначально, как купил, не работал. Искал инфу возможных причин, дергал ступицы на боковой люфт,  ставил чирковские С-стопшайбы и т.п. Нашел, пожалуй главное в Аллдате. Теория такая


     
     
    Ни слова о износе полуосевых подшипников, осевом люфте. Соответственно были куплены в Экзисте такие детали. порядка 11р.
     
    Это то, что сояло. В процессе не фотографировалось
    Подобран  «специнструмент» в дополнение к обычному

     
    Две струбцины по 80 руб, головка на 5/16, сосудистый зажим. Из жиж- уайт 3л ,резбовый клей, синий герметик. Желателен воздушный компрессор, погожий полноценно свободный день. В моем случае- весенний.
    Съем дифа многократно описан. Разбирать в гараже уже интереснее
    На шлифточиле с установленным вулканитом 2мм (кружки, которые на болгарку ставят) дорабатываем «спецструбцину» пропилом 6.00мм шириной и 13мм длинной. Очки при этом обязательны. Упираем в низ втулки гувернера полученную вилку, затягиваем струбцину до упора и легкими ударами молотка по нижнему колену струбцины сдвигаем втулку вверх. Когда верх втулки упрется в шайбу струбцины, подкладываем под нее доп.шайбу большего внутреннего диаметра  верха втулки. И так до победы. Начинать с детали с зубом. После первой победы приступаем ко второй детали  с центробегом.  Остальное проще.
    Имеем
     
    Без коментариев.
    Осевой люфт тут, как выяснилось, совершенно ни при делах так как  ход по кулачкам этой шестерни и полуосевой шестерни дифа порядк10мм, т.е. полуоси должны слизаться по 5мм с каждой. Материал основного фрикциона достаточно податлив и хрупок, не сопоставим по прочности основных деталей дифа, потому считаю что взрыв гау дифа бредом.
    Сборка гораздо интереснее разборки. Десять раз проверено перед установкой втулок гувернера  Устанавливаются запрессовкой молотком через деформируемую прокладку на ту же глубину, что и было (не помню скока).
    Установка дифа в обратной последовательности снятию.
    К результату стоит привыкнуть. На мокром гладком асфальте в мелкорадиусных поворотах заметно переставляет при подгазовке. Никаких толчков ,щелчков и прочее при блокировке не слышно. Все работает корректно.
    Делалось в мае. Проехано 8т км. Нареканий нет
    Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997