Погонял девайс с недельку. Впечатления хорошие.
По поводу расхода топлива - с виртуальным баком получается достаточно точно,
т.е. с ЭБУ мгновенный расход считывается достаточно корректно.
Прибор можно калибровать, будет еще точнее.
По поводу качества топлива - в мануале написано, что нужно заливать "эталонный" бензин )) и фиксировать расход в час и длительность впрыска на ХХ. Если бензин будет ненадлежащего качества, данные параметры изменятся, комп выдаст предупреждение.
У меня на ХХ показывает расход 1,2 - 1,3 л/ч.
По поводу ошибок. В пути опять загорелась SES, комп отработал на 100% - выдал P0147 цепь подогрева датчика кислорода S3 неисправна. Остановился, сбросил компом ошибку. Так что как первичная диагностика данное устройство вполне подойдёт.
А теперь вопрос по ошибке P0147: после сброса проехал 500-600 км. Ошибка до сих пор не появляется. Может, это какой-то разовый глюк? Если я правильно понимаю, O2 S3 - это тот, который до катализатора. Но я его менял! Машина не тупит, сажи нет. И почему в появлении этой ошибки нет закономерности? Проедешь 1000 км, всё нормально. Потом вдруг раз, загорится.