Автор Тема: Очередная мистика, в определенный момент не срабатывает стартер.  (Прочитано 918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kgm

Привет! Возможно кто сталкивался, или поймет о чем речь по симптомам. Вообщем проблема такая: если после небольшой поездки заглушить машину и сходить условно в магазин, по приходу стартер может вообще не срабатывать первые 5-10 попыток проворота ключа. Никаких щелчков реле, попыток крутануть, просто максимальная тишина в последнем положении. Причем топливный насос слышно, приборка загорается, аккум новый + недавно зарядил до полного.
Такое иногда наблюдается именно если после поездки на пару минут заглушить двигатель. Если запускать первый раз за день, после ночи например, ни разу такого за год не проявлялось.

Первое о чем начал думать контакты в личинке или на стартере, но что-то не клеится все равно. Может электрика, мозги?
« Последнее редактирование: Май 26, 2023, 12:32:35 pm от kgm »
Tahoe 1996 5.7L / 4wd / 5дв
 

Оффлайн Bush

Перебирать стартер.
Suburban 01, 1500.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кот-Бегемотовод, Pferd

Онлайн alex.schpack

Возможно щетки)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г

 

Онлайн alex.schpack

Постучать по корпусу стартера монтажечкой на горячую.
« Последнее редактирование: Май 26, 2023, 02:39:47 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г

 

Оффлайн Rodger

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1 220
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Здравствуйте, если даже нет щелчков бендикса, предположу 2 варианта- если имеется иммобилайзер, то силовое реле в нем имеет зеленые контакты, если иммо нет, то зеленые контакты в реле включения стартера. Еще как вариант- реле запрета запуска.
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kgm

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 998
  • Поблагодарили: 329 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я шаманил контактную группу замка зажигания, шестерёнки от личинки на контактную группу подстёрлись и просто в положении старт не происходило смыкание контактов, разобрал контактную группу, подточил дорожку которая смыкает контакты стартера, всё заработало.

Так же может реле стартера дохнуть или сама контактная пара

Проверить контактная группа, реле или замок зажигания просто:

Вынимаем реле стартера и скрепкой замыкаем контакты вместо реле, если стартер заработал, его убираем из списка неисправностей.

Затем вешаем контрольку на управляющие контакты реле в ЧЯ и "ключ на старт", если контролька засветилась, реле в помойку, если не засветилась, реле в помойку.
можно махнуть с реле кондея, они одинаковые. Внимательно смотрим контакты в ЧЯ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd, я9999, yakobson, kgm

Оффлайн kgm

Похоже большая работа скоро предстоит, понял, спасибо за советы.
Но мне по прежнему хочется найти связь, почему на холодную ни одного сбоя. А вот на горячую как раз таки появляется иногда. Такое чувство что должно быть наоброт  ;D
Tahoe 1996 5.7L / 4wd / 5дв
 

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 615
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
точно такая бня была на кирпиче XJ
Оказалась проблема в селекторе АКПП, точнее в датчике положения. Мозги не понимали, что включен паркинг или нейтраль. И тоже только на прогретой машине, точнее даже не так - в первые 10-20 минут поездки такое могло быть. На совсем холодной или полностью прогретой машине не бывало ни разу. Объяснить это мне никто так и не смог.
Попробуй рычаг подёргать туда сюда, короче.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кот-Бегемотовод, я9999, kgm

Оффлайн kgm

точно такая бня была на кирпиче XJ
Оказалась проблема в селекторе АКПП, точнее в датчике положения. Мозги не понимали, что включен паркинг или нейтраль. И тоже только на прогретой машине, точнее даже не так - в первые 10-20 минут поездки такое могло быть. На совсем холодной или полностью прогретой машине не бывало ни разу. Объяснить это мне никто так и не смог.
Попробуй рычаг подёргать туда сюда, короче.
Слууушай, а вполне может быть. У меня как раз сама по себе живет кочерга. Может показывать на приборке нейтраль, хотя вставилась Дшка и вот это вот все.
Tahoe 1996 5.7L / 4wd / 5дв
 

Оффлайн я9999

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 054
  • Поблагодарили: 640 раз(а)
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
вставилась Дшка и вот это вот все.
 На горячую.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5 136
  • Поблагодарили: 499 раз(а)
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Когда проблема бывает на горячую, а на холодную нет, я понял ещё в 15 лет на мотоцикле деда. Он глох через полчаса работы. От того что что-то там нагревалось и от теплового расширения пропадал контакт
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн katz

У меня такая проблема была из-за окисления внутри плюсового силового кабеля на стартер