Автор Тема: Очередная мистика, в определенный момент не срабатывает стартер.  (Прочитано 1400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kgm

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
Привет! Возможно кто сталкивался, или поймет о чем речь по симптомам. Вообщем проблема такая: если после небольшой поездки заглушить машину и сходить условно в магазин, по приходу стартер может вообще не срабатывать первые 5-10 попыток проворота ключа. Никаких щелчков реле, попыток крутануть, просто максимальная тишина в последнем положении. Причем топливный насос слышно, приборка загорается, аккум новый + недавно зарядил до полного.
Такое иногда наблюдается именно если после поездки на пару минут заглушить двигатель. Если запускать первый раз за день, после ночи например, ни разу такого за год не проявлялось.

Первое о чем начал думать контакты в личинке или на стартере, но что-то не клеится все равно. Может электрика, мозги?
« Последнее редактирование: Мая 26, 2023, 12:32:35 pm от kgm »
Tahoe 1996 5.7L / 4wd / 5дв

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Перебирать стартер.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Возможно щетки)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Постучать по корпусу стартера монтажечкой на горячую.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2023, 02:39:47 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Здравствуйте, если даже нет щелчков бендикса, предположу 2 варианта- если имеется иммобилайзер, то силовое реле в нем имеет зеленые контакты, если иммо нет, то зеленые контакты в реле включения стартера. Еще как вариант- реле запрета запуска.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я шаманил контактную группу замка зажигания, шестерёнки от личинки на контактную группу подстёрлись и просто в положении старт не происходило смыкание контактов, разобрал контактную группу, подточил дорожку которая смыкает контакты стартера, всё заработало.

Так же может реле стартера дохнуть или сама контактная пара

Проверить контактная группа, реле или замок зажигания просто:

Вынимаем реле стартера и скрепкой замыкаем контакты вместо реле, если стартер заработал, его убираем из списка неисправностей.

Затем вешаем контрольку на управляющие контакты реле в ЧЯ и "ключ на старт", если контролька засветилась, реле в помойку, если не засветилась, реле в помойку.
можно махнуть с реле кондея, они одинаковые. Внимательно смотрим контакты в ЧЯ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kgm

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
Похоже большая работа скоро предстоит, понял, спасибо за советы.
Но мне по прежнему хочется найти связь, почему на холодную ни одного сбоя. А вот на горячую как раз таки появляется иногда. Такое чувство что должно быть наоброт  ;D
Tahoe 1996 5.7L / 4wd / 5дв

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
точно такая бня была на кирпиче XJ
Оказалась проблема в селекторе АКПП, точнее в датчике положения. Мозги не понимали, что включен паркинг или нейтраль. И тоже только на прогретой машине, точнее даже не так - в первые 10-20 минут поездки такое могло быть. На совсем холодной или полностью прогретой машине не бывало ни разу. Объяснить это мне никто так и не смог.
Попробуй рычаг подёргать туда сюда, короче.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн kgm

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
точно такая бня была на кирпиче XJ
Оказалась проблема в селекторе АКПП, точнее в датчике положения. Мозги не понимали, что включен паркинг или нейтраль. И тоже только на прогретой машине, точнее даже не так - в первые 10-20 минут поездки такое могло быть. На совсем холодной или полностью прогретой машине не бывало ни разу. Объяснить это мне никто так и не смог.
Попробуй рычаг подёргать туда сюда, короче.
Слууушай, а вполне может быть. У меня как раз сама по себе живет кочерга. Может показывать на приборке нейтраль, хотя вставилась Дшка и вот это вот все.
Tahoe 1996 5.7L / 4wd / 5дв

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
вставилась Дшка и вот это вот все.
 На горячую.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5309
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Когда проблема бывает на горячую, а на холодную нет, я понял ещё в 15 лет на мотоцикле деда. Он глох через полчаса работы. От того что что-то там нагревалось и от теплового расширения пропадал контакт
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
У меня такая проблема была из-за окисления внутри плюсового силового кабеля на стартер