Автор Тема: Vortec не едет если прогревать больше 6-7 минут.  (Прочитано 312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad_max-F19

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
Astra 1996. Vortec.
Всегда грел минут по десять и все года ощущение будто держат за бампер. Туповато едет. На газ реагирует затянуто, передачи вниз скидывает не охота, а если скинуло то задумчиво и ощутимо пинает. В общем очень как то вальяжно.
Не давно поехал после прогрева через 4-5 минут, тачку как подменили. Отзыв на газ моментальный. Скидывает вниз аж на пару передач если по сильнее нажать. Коробка работает молниеносно, ни каких пинков. Просто бомбически едет, ускорения афигенные! Просто ахренел как мотор тащит эту тяжесть в лёгкую.
Пару месяцев экспериментов. Если грею мало, тачка огонь до момента пока не заглушу и не дам отдохнуть минут 5-20, хоть часами можно ехать, всё супер.
Чем больше промежуток между заглушил и завел, тем тупее становится.
Если грею минут 10 и более, тупая сразу. Могу ехать км 15-20 на второй, дать тапка в пол, фиг переключится на первую сразу. Секунд 5, а может и больше тянет на второй, потом может и переключится вниз с пинком, а может и дальше вытягивать на второй. Чётко понимаю что не хватает мощи на движке, вот коробка и не реагирует вниз.
Ошибок нет. Вывел все параметры которые выдают мозги на экран. Делал записи видео. Ни какой разницы в показаниях не увидел.
ХЗ что делать. Помогите сделать машину ВСЕГДА стабильно афигенно едущей!!!
P.S. - тачку всегда любил (аж обратно купил спустя 6 лет), а тут как понял что долго время ездил на 60-70%..... Аж новое дыхание открылось. Всю голову сломал, куда лезть, чё смотреть, чё менять. Братцы помоги пожалуйста!!! ))
 

Оффлайн Mad_max-F19

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Vortec не едет если прогревать больше 6-7 минут.
« Ответ #1 : Ноябрь 25, 2022, 01:06:05 am »
По расходу считаю многовато.
Привод передний переделан полностью как у круглого, с отключением в переднем мосту. Крыша высокая + кофр на крыше + сбоку маркиза + колеса чуть побольше от стандарта. По трассе 90км/ч ниже 16,5 не получалось. При 110-130 где-то 22. Но и до кофра расход был примерно таким же.
В городе расход не известен, очень не продолжительные и редкие пробеги.
 

Оффлайн katz

Re: Vortec не едет если прогревать больше 6-7 минут.
« Ответ #2 : Ноябрь 25, 2022, 01:30:06 pm »
Фуел тримы смотри на холостом ходу на прогретом моторе. Возможно, чуть подливают уплотнения паука, и при длительной работе на ХХ, коррекции уползают на обеднение смеси
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd

Оффлайн katz

Re: Vortec не едет если прогревать больше 6-7 минут.
« Ответ #3 : Ноябрь 25, 2022, 01:32:24 pm »
И расход большой на это же кажет: у меня по трассе при скорости 90-100 кмч - расход за 13л не выходил даже на тягунах в Мурманской области
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 161
  • Поблагодарили: 128 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Vortec не едет если прогревать больше 6-7 минут.
« Ответ #4 : Ноябрь 25, 2022, 05:03:31 pm »
Здравствуйте, а поясните, что именно надо смотреть в ФТ ? Собственно как применить к диагнозу, вот положим значения короткой вышли за 10 ед и что? Чему приговор, ДПДЗ или лямбде или ДТД или вообще мозгам?
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9 387
  • Поблагодарили: 170 раз(а)
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
Re: Vortec не едет если прогревать больше 6-7 минут.
« Ответ #5 : Ноябрь 25, 2022, 09:26:58 pm »
Форсунки ссат ИМХО.
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн игрок

это наказание для тех, кто по 10 минут под окнами машину греет.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Артём43, Кот-Бегемотовод, Daniil997

Оффлайн katz

Здравствуйте, а поясните, что именно надо смотреть в ФТ ? Собственно как применить к диагнозу, вот положим значения короткой вышли за 10 ед и что? Чему приговор, ДПДЗ или лямбде или ДТД или вообще мозгам?
Чтобы понять чему трындец - надо понимать работу системы. И, кстати, ДПДЗ тут вообще никак не касается если его напряжение на ХХ в пределах нормы. А вот лямбда бывает так глючит, но это надо смотреть реакцию лямбды на недогретом и прогретом моторе.
В общем, готовый простой ответ тебе никто не даст)) учись - тогда не будешь задавать глупых вопросов
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 161
  • Поблагодарили: 128 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Ну, если для вас, стехиометрия ни о чем, то конечно и ДПДЗ- лишняя деталь, только объясните зачем смотреть на вторичный параметр зависящий от 7-и (семи, Карл, параметров) не имея возможности на него повлиять?
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 

Оффлайн katz

Ну, если для вас, стехиометрия ни о чем, то конечно и ДПДЗ- лишняя деталь, только объясните зачем смотреть на вторичный параметр зависящий от 7-и (семи, Карл, параметров) не имея возможности на него повлиять?
Открой тайну: какое отношение к стехиометрии в системе управления двигателем chevy astro имеет ДПДЗ??? Там положение дросселя имеет только 2 варианта: переключение карт зажигания idle или open trottle.
А вот уползание на ХХ топливных коррекций в богатую смесь, с последующим отскоком в бедную при начале движения - кажут на попадание топлива в цилиндры в обход рабочего цикла форсунок. Наиболее вероятные причины: усохли от времени уплотнения паука.
 

Оффлайн Pferd

Ну, если для вас, стехиометрия ни о чем, то конечно и ДПДЗ- лишняя деталь, только объясните зачем смотреть на вторичный параметр зависящий от 7-и (семи, Карл, параметров) не имея возможности на него повлиять?
А баба Яга всегда против ?
Ты задал правильный вопрос .Получил правильный ответ .
Для того чтобы понять чему тындец нужно понимать принцип работы следящей системы .
Это касается и машин и станков ЧПУ и космических кораблей .
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Я не умничкю .Просто  раздел следящие системы очень большой .
Я начинал из изучать по моему с сельсинов .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был