Автор Тема: Неспешная война с коробкой  (Прочитано 5376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Неспешная война с коробкой
« : Ноября 01, 2022, 09:39:06 pm »
Здравствуйте, коллеги!
Этим летом я задавал вам глупые вопросы про 4L60E, их разницу от года к году и т.п. К счастью на некоторые самые тупые из своих вопросов я смог ответить сам. Но вся остальная ситуация оказалась далеко не благостной.

Ниже немного типично российской Sad story, можете её пролистнуть:
У меня на круглом Blaser начала рассыпаться коробка (традиционные 3-4 и 2-3 тоже). Достославный сервис "Агрегатка" (куда я сгоряча обратился на ещё ездящей машине) разобрал мне коробку и приговорил ремонта на 230 тысяч и месяц "с хвостиком". Вместо того, чтобы грустно вздохнуть и купить тысяч за 100 более-менее приличную б/у здесь, я обратился к "авито" и нашёл там присутствующего здесь камрада DFone, который за 50К предложил мне АКПП "нормальная, мы смотрели". Ок, я отправил задаток... Ждать пришлось больше месяца, а потом ещё неделю, пока придёт "бублик", который они "забыли отправить". Как эту коробку ставили в "агрегатке" можно почитать вот здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99850.15
Коробку от DFone я вскрыл, сняв маслонасос и... потеряв "гарантию". Впрочем мои отношения с честнейшими из поставщиков - это отдельная история. Ну... там, в маслонасосе было довольно плохо - в поверхностях, по которым катается ротор маслонасоса были каверны чуть ли не в пол-сантиметра глубиной. В фрикционах дальше тоже, да и планетарки оказались "так себе, но ещё походят". В общем "мы, русские, друг друга не обманываем". Но всё это лирика, а я хочу задать несколько вопросов по сборке.

К ДЕЛУ:
В итоге я привез эту коробку в гараж, разобрал по мануалу Олега Игоревича и ATSG, заказал полный кит со стальками и потихоньку начал собирать. Очень не спеша.
Установив LO/REVERSE с фиксирующей пружинкой, стопорным кольцом и пр., вставил следующую планетарку и решил всю конструкцию аккуратно покрутить. И когда кручу, слышу стрекотание шестеренок как на вот этом видео: https://www.youtube.com/shorts/nLYELLDU1dE. Это стрекотание - норма, или я что-то неправильно вставил?
И ещё вопрос: у меня в самом первом комплекте фрикционов они, когда поршень их не сжимает, шевелятся достаточно свободно (на глаз стальку в контрольном отверстии можно шилом пошевелить на 2-3 мм туда-сюда). А ход поршня при подаче давления - около сантиметра. Это правильно или не очень?
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #1 : Ноября 01, 2022, 10:14:59 pm »
Здравствуйте, коллеги!
Этим летом я задавал вам глупые вопросы про 4L60E, их разницу от года к году и т.п. К счастью на некоторые самые тупые из своих вопросов я смог ответить сам. Но вся остальная ситуация оказалась далеко не благостной.

Ниже немного типично российской Sad story, можете её пролистнуть:
У меня на круглом Blaser начала рассыпаться коробка (традиционные 3-4 и 2-3 тоже). Достославный сервис "Агрегатка" (куда я сгоряча обратился на ещё ездящей машине) разобрал мне коробку и приговорил ремонта на 230 тысяч и месяц "с хвостиком". Вместо того, чтобы грустно вздохнуть и купить тысяч за 100 более-менее приличную б/у здесь, я обратился к "авито" и нашёл там присутствующего здесь камрада DFone, который за 50К предложил мне АКПП "нормальная, мы смотрели". Ок, я отправил задаток... Ждать пришлось больше месяца, а потом ещё неделю, пока придёт "бублик", который они "забыли отправить". Как эту коробку ставили в "агрегатке" можно почитать вот здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99850.15
Коробку от DFone я вскрыл, сняв маслонасос и... потеряв "гарантию". Впрочем мои отношения с честнейшими из поставщиков - это отдельная история. Ну... там, в маслонасосе было довольно плохо - в поверхностях, по которым катается ротор маслонасоса были каверны чуть ли не в пол-сантиметра глубиной. В фрикционах дальше тоже, да и планетарки оказались "так себе, но ещё походят". В общем "мы, русские, друг друга не обманываем". Но всё это лирика, а я хочу задать несколько вопросов по сборке.

К ДЕЛУ:
В итоге я привез эту коробку в гараж, разобрал по мануалу Олега Игоревича и ATSG, заказал полный кит со стальками и потихоньку начал собирать. Очень не спеша.
Установив LO/REVERSE с фиксирующей пружинкой, стопорным кольцом и пр., вставил следующую планетарку и решил всю конструкцию аккуратно покрутить. И когда кручу, слышу стрекотание шестеренок как на вот этом видео: https://www.youtube.com/shorts/nLYELLDU1dE. Это стрекотание - норма, или я что-то неправильно вставил?
И ещё вопрос: у меня в самом первом комплекте фрикционов они, когда поршень их не сжимает, шевелятся достаточно свободно (на глаз стальку в контрольном отверстии можно шилом пошевелить на 2-3 мм туда-сюда). А ход поршня при подаче давления - около сантиметра. Это правильно или не очень?
Здравствуйте, коллеги!
Этим летом я задавал вам глупые вопросы про 4L60E, их разницу от года к году и т.п. К счастью на некоторые самые тупые из своих вопросов я смог ответить сам. Но вся остальная ситуация оказалась далеко не благостной.

Ниже немного типично российской Sad story, можете её пролистнуть:
У меня на круглом Blaser начала рассыпаться коробка (традиционные 3-4 и 2-3 тоже). Достославный сервис "Агрегатка" (куда я сгоряча обратился на ещё ездящей машине) разобрал мне коробку и приговорил ремонта на 230 тысяч и месяц "с хвостиком". Вместо того, чтобы грустно вздохнуть и купить тысяч за 100 более-менее приличную б/у здесь, я обратился к "авито" и нашёл там присутствующего здесь камрада DFone, который за 50К предложил мне АКПП "нормальная, мы смотрели". Ок, я отправил задаток... Ждать пришлось больше месяца, а потом ещё неделю, пока придёт "бублик", который они "забыли отправить". Как эту коробку ставили в "агрегатке" можно почитать вот здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99850.15
Коробку от DFone я вскрыл, сняв маслонасос и... потеряв "гарантию". Впрочем мои отношения с честнейшими из поставщиков - это отдельная история. Ну... там, в маслонасосе было довольно плохо - в поверхностях, по которым катается ротор маслонасоса были каверны чуть ли не в пол-сантиметра глубиной. В фрикционах дальше тоже, да и планетарки оказались "так себе, но ещё походят". В общем "мы, русские, друг друга не обманываем". Но всё это лирика, а я хочу задать несколько вопросов по сборке.

К ДЕЛУ:
В итоге я привез эту коробку в гараж, разобрал по мануалу Олега Игоревича и ATSG, заказал полный кит со стальками и потихоньку начал собирать. Очень не спеша.
Установив LO/REVERSE с фиксирующей пружинкой, стопорным кольцом и пр., вставил следующую планетарку и решил всю конструкцию аккуратно покрутить. И когда кручу, слышу стрекотание шестеренок как на вот этом видео: https://www.youtube.com/shorts/nLYELLDU1dE. Это стрекотание - норма, или я что-то неправильно вставил?
И ещё вопрос: у меня в самом первом комплекте фрикционов они, когда поршень их не сжимает, шевелятся достаточно свободно (на глаз стальку в контрольном отверстии можно шилом пошевелить на 2-3 мм туда-сюда). А ход поршня при подаче давления - около сантиметра. Это правильно или не очень?
Читай ещё раз Atsg там указаны зазоры в каждом пакете .кроме того собирая пакет нужно предварительно замочить в атфке фрикционные диски .
Зазоры бывают разные от миллиметра до двух .работу ракета лучше всего проверять воздухом .Обычный пистолет с наконечником и компрессор .Без проверки коробку не закрывай.
По поводу что там стрекочет ничего не скажу



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #2 : Ноября 01, 2022, 10:22:16 pm »
Читай ещё раз Atsg там указаны зазоры в каждом пакете .кроме того собирая пакет нужно предварительно замочить в атфке фрикционные диски .
Зазоры бывают разные от миллиметра до двух .работу ракета лучше всего проверять воздухом .Обычный пистолет с наконечником и компрессор .Без проверки коробку не закрывай.
По поводу что там стрекочет ничего не скажу

Ну конечно все фрицы замочены в АТФ, а стальки и шестерни идут только со смазкой. И конечно компрессор, я видимо не очень понятно про него написал. Вроде бы все работает, но хочу подстраховаться. А проблема с ATSG как раз в том, что некоторые вещи там не очень очевидно указаны и найти их в тексте 120-страничной брошюры не так и просто.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2022, 10:24:28 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #3 : Ноября 01, 2022, 10:28:22 pm »
Должны быть рисунки с индикатором контакта и штангой .И как мерять зазор в пакете .
Я когда то мерял просто пластинчатым щупом .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #4 : Ноября 01, 2022, 11:09:55 pm »
Выкуплю останки неисправной, если вдруг мешается в гараже.

Оффлайн Олег and Auto

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Павловский Посад
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1995
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #5 : Ноября 01, 2022, 11:21:09 pm »
Вечера доброго,по звуку из видео........у Вас проблемы.....хотяяяяяя это понятно и так конечно......хм тогда наверное правильнее сказать проблема со вторым планетарным редуктором,вот,так и правда точнее.......а если еще точнее то предварительно с сателлитами в него входящими.Тут или изношены до нельзя сами зубья коронной и солнечной шестерен либо сателлитов и(или) игольчатые подшипники в последних и сами сателлиты болтаются как х.... в стакане.В первом случае этот звук дают попадающие(накатывающиеся) друг на друга зубья из за их повреждения или свободного хода и болтания,а во втором иголки принявшие далеко не идеальную форму.Но заметьте что синхронно с тем как катаются сателлитики по коронной-солнечной.В любом случае такой узел если имеет износ то на выброс.Разрушенный же подшипник скажем так,упорный,вряд ли,он не дает такого рокота,а просто шумит.Есть еще волшебный вариант что Вы просто не поставили подшипник(шайбу) и в итоге ступица(редуктор) села(сел) глубже на начало нарезки зубьев оной(оного) и звук будет схожий.
Если же все собрано верно и элементы не пропущены,то как итог плохо отдефектованы силовые элементы в планетарном ряду и(или) поставлены в состоянии еще походит,но с акпп такое не проходит(рифма не в пользу срока службы замечу) и она потом покажет свой кулак дружбы в виде разорванной коронной шестерни,коих примеров в многочисленных разобранных мной акпп предостаточно.......не считая конечно чудаков включивших паркинг на ходу и превративших в мясо весь планетарный ряд.Были еще более дерзкие которые раскрутив двс в отсечку включали 1ую.....но там просто клинический случай юношеского максимализма......итог только всех этих рукоблудств один -чемодан без ручки и вся требуха в корыто........
Все зазоры рабочие в пакетах фрикционов выставляются обычным наборным лепестковым щупом и при надобности корректируется зазор,смотря какой пакет конечно,разноразмерными кольцами.Если все собрано верно то акпп ходит сотни тысяч км после без проблем,если таковые не вносят неудачные прокладки между рулем и сиденьем.
Всех благ и успешной в итоге сборки.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2022, 11:23:50 pm от Олег and Auto »

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #6 : Ноября 02, 2022, 06:54:40 am »
Выкуплю останки неисправной, если вдруг мешается в гараже.

Спасибо нет. В нынешних условиях она является источником запчастей на чёрный день :-)
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #7 : Ноября 02, 2022, 07:23:04 am »
Вечера доброго,по звуку из видео........у Вас проблемы.....хотяяяяяя это понятно и так конечно......хм тогда наверное правильнее сказать проблема со вторым планетарным редуктором,вот,так и правда точнее.......а если еще точнее то предварительно с сателлитами в него входящими.Тут или изношены до нельзя сами зубья коронной и солнечной шестерен либо сателлитов и(или) игольчатые подшипники в последних и сами сателлиты болтаются как х.... в стакане.В первом случае этот звук дают попадающие(накатывающиеся) друг на друга зубья из за их повреждения или свободного хода и болтания,а во втором иголки принявшие далеко не идеальную форму.Но заметьте что синхронно с тем как катаются сателлитики по коронной-солнечной.В любом случае такой узел если имеет износ то на выброс.Разрушенный же подшипник скажем так,упорный,вряд ли,он не дает такого рокота,а просто шумит.Есть еще волшебный вариант что Вы просто не поставили подшипник(шайбу) и в итоге ступица(редуктор) села(сел) глубже на начало нарезки зубьев оной(оного) и звук будет схожий.
Если же все собрано верно и элементы не пропущены,то как итог плохо отдефектованы силовые элементы в планетарном ряду и(или) поставлены в состоянии еще походит,но с акпп такое не проходит(рифма не в пользу срока службы замечу) и она потом покажет свой кулак дружбы в виде разорванной коронной шестерни,коих примеров в многочисленных разобранных мной акпп предостаточно.......не считая конечно чудаков включивших паркинг на ходу и превративших в мясо весь планетарный ряд.Были еще более дерзкие которые раскрутив двс в отсечку включали 1ую.....но там просто клинический случай юношеского максимализма......итог только всех этих рукоблудств один -чемодан без ручки и вся требуха в корыто........
Все зазоры рабочие в пакетах фрикционов выставляются обычным наборным лепестковым щупом и при надобности корректируется зазор,смотря какой пакет конечно,разноразмерными кольцами.Если все собрано верно то акпп ходит сотни тысяч км после без проблем,если таковые не вносят неудачные прокладки между рулем и сиденьем.
Всех благ и успешной в итоге сборки.

Я предполагаю что насадил шестерню слишком глубоко. Потому что осматривал планетарки весьма внимательно на предмет износа зубьев и люфтов сателлитов. Сомнительным моментом при сборке была глубина посадки обгонной муфты в упорный диск LO/REV. 
Ну а на крайний случай у меня есть донорская коробка. Спасибо, поеду снова разбирать туловище.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2022, 02:19:14 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #8 : Ноября 02, 2022, 07:35:38 am »
Схему коробки открой и собирай по схеме а не по коробке .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #9 : Ноября 02, 2022, 07:46:13 pm »
Зазор на пару фрикцион/сталь между 0.15-0.2мм
Считай на количество пар и мерить щупом между верхним стальным и фиксатором.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2022, 06:06:03 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #10 : Ноября 02, 2022, 10:00:52 pm »
Зазор на пару фрикцион/сталь между 0.15-0.2мм
Считай на количество пар и мерить щупом между верхним стальным и фикатором.
Бывает зазор больше а верхний стальной толстый имеет предел передвижения .можно ошибиться .
Но в основном так как ты говоришь.
Просто есть варианты с толщиной фрикционных дисков



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #11 : Ноября 03, 2022, 10:26:38 am »
Спасибо всем кто отвечает!
Вчера на полчаса заскочил в гараж. Снял input planetary gearset (которая "вторая/верхняя/первая от ГТ" планетарка). Снова вставил - не "стрекочет". В общем логично: я проверил сателлиты перед установкой и они были ОК. Чуть-чуть вжал её (буквально пол-сантиметра) - снова "стрекочет". Немного вытащил - замолкла. Торцевая втулка (которая подшипник скольжения для reaction sun shell / корзины) есть. Я понимаю что можно попробовать так собрать. Но почему она вжимается?
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #12 : Ноября 03, 2022, 11:06:37 am »
Предельный зазор пары 0.25мм, но это не здорово уже. Растягивается время включения. Вроде фигня, а когда набегающим идет недостаток давления замыкания, износ резинки поршня поджимающего, увеличенный зазор в пакете, следствие увеличение времени проскальзывания, перегрев в зоне контакта фриков. Там же температура до +350гр повышается и пошел постепенный износ фриков, а это + зазор и далее по цепочке.
По этому и необходимо собирать АКПП как положено, по норме, а не просто накидать свежих фрикционов в барабан. Оставив стальные, типа походят еще. А сталь стала как минимум тоньше, если осталась ровная, а значит общий зазор выходит из регламентного. Так что надо еще и голову включать, чтоб все неспешно собрать, для себя, а не на отъе-ись, чтоб не удивляться, а чего это коробки после ремонта 50тык не ходят.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #13 : Ноября 03, 2022, 12:04:39 pm »
Предельный зазор пары 0.25мм, но это не здорово уже. Растягивается время включения. Вроде фигня, а когда набегающим идет недостаток давления замыкания, износ резинки поршня поджимающего, увеличенный зазор в пакете, следствие увеличение времени проскальзывания, перегрев в зоне контакта фриков. Там же температура до +350гр повышается и пошел постепенный износ фриков, а это + зазор и далее по цепочке.
По этому и необходимо собирать АКПП как положено, по норме, а не просто накидать свежих фрикционов в барабан. Оставив стальные, типа походят еще. А сталь стала как минимум тоньше, если осталась ровная, а значит общий зазор выходит из регламентного. Так что надо еще и голову включать, чтоб все неспешно собрать, для себя, а не на отъе-ись, чтоб не удивляться, а чего это коробки после ремонта 50тык не ходят.

О, спасибо! Засуну щуп между фрикционами и стальками в контрольном окошке.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #14 : Ноября 07, 2022, 11:13:40 am »
В общем в выходные продолжал (по мере сил) собирать коробку. С Input planetary gearset (это которая планетарка ближе к "бублику") поигрался с парами "барабан-блок шестерней", заменил на имевшийся запасной, стрекотания не стало. Много времени потратил на сборку input clutch и forward clutch (собирал несколько раз, один раз из-за того, что забыл торцевой подшипник.
Что удивительно, зазоры на сжатие фрикционов во всех пакетах оказались сразу же у минимальной границы допуска. Впереди ещё чуть больше чем дофига и я не на 100% уверен, что всё сделал хорошо. Но я продолжу.
Что отметил в процессе:
0. Книжка от ATSG не очень удобная, лучше нагуглить 4l60e Technician's Guide и видеоруководство.
1. Сжимать кольцевые пружины, держащие поршни, без специальных съёмников - геморрой и ад если делаешь в первый раз. И всё равно очень муторно даже если не в первый раз. Перед тем как снимать их, убедитесь, что сможете поставить обратно. Удачно купленные съёмники окупаются сразу.
2. Сальники поршня в reverse input clutch housing (самый передний из всех кусков коробки после маслонасоса, который охватывает лента) слишком легко запороть. Если делаете в первый раз - сразу берите запасной и ставьте ТОЛЬКО очень нежно вращая и чуть-чуть помогая себе щупом 0,6мм. Остальные сальники в поршнях не такие мерзкие, но тоже не подарок.
3. Малый пакет фрикционов (два фрикциона и две стальки) в input housing, который надевается на forward sprag проще надеть на саму шестерню и аккуратно (придерживая пальцем) опустить на место, чем ловить, вращая шестерню. Заколебаться, ловя шестернёй вырезы во фрикционах вы ещё успеете потом.
4. Кольцевые распорные пружины в input housing весьма тугие и ставятся достаточно трудно. И материал корпуса весьма хрупкий, иногда даже крошится. Иногда толстое шило предпочтительнее отвёртки.
Прямо скажем, сравнивая со своим опытом сборки AODE, отмечу: 4L60E показалась мне гораздо "строже"
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2022, 11:22:23 am от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah