Сегодня начал сборку моста. Загнал на место обоймы подшипников хвостовика (чуть не забыл регулировочные шайбы под обойму) и начал ловить натяг в подшипниках. Не ставя пока сальник и маслоотражатель, надел фланец и затянул гайку. Не сильно, но хвостовик уже вращается еле- еле. Начал поиски регулировочной шайбы подходящей толщины (да, натяг в этом мосту регулируется всё- таки набором шайб, а не распорной втулкой, и затягивать подшипники ломами и метровыми трубами тут в принципе и не надо). Изначально стоял пакет из 3 шайб, 1.6 мм. Нужную толщину добавочной подобрал с 5 раза. В итоге материал для шайбы был найден в виде жестянки от масла, из которой она и была вырезана- толщина 0.2 мм. С ней хвостовик после протяжки вращался пальцами с средним усилием. -Зашибись- подумал я, и принялся курочить дифференциал. Упомянутого где-то "винтика под 6-гранник", крепящего палец, найдено не было, зато был пустотелый штырь. Аккуратно его выбил, затем выбил палец- и всё разобралось(блин, очень быстро разобралось, по всему полу). Сателиты и палец ещё в хорошем состоянии. Диски с приличным износом, но без задиров. При падении на пол перепутались сами собой (так, пункт"перетасовать диски" можно закрыть). С этим и оставил всё до завтра- утро вечера мудренее.

Приспособа для откручивания гайки

Хвостовик с самопальными шайбами. Подбор толщины

Потроха диффа