Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Вот прекрасный сайт по диагностике датчиков и оборудования на наших моторах https://easyautodiagnostics.com/gm/4300-5000-5700
92
Прочее не автомобильное / Re: Схп
« Последний ответ от Zliden Апрель 17, 2025, 11:39:36 pm »
Продан
93
Кузов / Re: Ремонт кузова - пер крылья...
« Последний ответ от дуст Апрель 17, 2025, 07:47:37 pm »
в наличии вроде

https://fdparts.ru/shop/UID_38887.html


покупал там крылья себе на суб. вполне добротные оказались
Огромное спасибо ! Нашлось ЕДИНСТВЕННОЕ !!!! Проплатил... думаю как вывезти подешевле из Перово Мск... ТК 4 тыра просят... И ценник оч приятный - всего 8600 !
94

Но вообще-то пора прекращать это гадание на кофейной гуще. Пора взять схемы. Руководство по исправлению несправностей (траблшутинг). И по алгоритмам со сканером и тестером проверить все системы.
Это для меня совершенно непосильная задача.
А так, да, наверно нужно прекращать эту тему. Всё превращается в гадание. Сворачиваем обсуждение. Всем спасибо огромное за участие и помощь.
95
кгзз  состоит из пяти круговых переключателей которые подают силовое напряжение на все электросистемы автомобиля в зависимости от положения ключа. Со временем контактные площадки обгорают от тока и начинают терять контакт, что выражается в совершенно произвольном включении-выключении электроприборов. Логических зависимостей никаких.

Подсос он либо есть, либо нет. Вот так чтоб он исчез после перезапуска мотора - небывает. А вот незамыкание той или иной цепи после перезапуска при плохой контакной группе - бывает.

Попробуй в момент глюка пошевелить туда-сюда ключом, но не переключаясь в другую позицию.


Но вообще-то пора прекращать это гадание на кофейной гуще. Пора взять схемы. Руководство по исправлению несправностей (траблшутинг). И по алгоритмам со сканером и тестером проверить все системы.
96
катушка трамблер тут не причем. У тебя контактная группа замка зажигания свежая? Я себе уже вторую поменял. Глюки могут быть самые неожиданные.
Нет, не свежая. Как проверить? Что нужно делать? По каким симптомам забраковал две штуки?
Заплавали обороты сегодня на драйве, сильно. Заглох на оживлённом перекрёстке. Завёлся повторно аж на 2800 оборотах, упали до нуля, заглох. Завёлся ещё раз на тех же 2800, постояли 3 сек, поползли вверх до 4000, повисели сек 3-4 и упали до холостых 600. И как ничего и не было, всё стабильно. Отъездил по городу после этого часа 2 с лишним и всё прекрасно. Машина ведёт себя как настоящая. Знакомые упорно твердят про лишний воздух: Ищи, где-то открывается подсос...
Под пластмассовой крышкой коллектора две трубки, как "перископы". Одна это ЕГР, а другая что?
97
катушка трамблер тут не причем. У тебя контактная группа замка зажигания свежая? Я себе уже вторую поменял. Глюки могут быть самые неожиданные.
98
Возможно гул из-за подшипника. Главная пара в отличном состоянии. Цены добавлю.
99
Здравствуйте. Все стало ещё хуже. Теперь авто стал глохнуть в режиме "D" при полной остановке. Уже третий день подряд завожусь, прогреваюсь малость, доезжаю 1 км по своей подъездной дороге до выезда на трассу и при остановке на перекрёстке глохну. Такого раньше никогда не было. Далее завожусь по новой без проблем и езжу всё оставшееся время без сюрпризов. С остановками на светофорах, переходах и тд. ДВС работает хорошо, ровно держит холостые, до того момента, как заглохнет. Просто глохнет, как если бы я повернул ключ в замке. И после повторного пуска ведёт себя прекрасно.
Сейчас опять поймал завышение оборотов, да такое хорошее, продолжительное. Подскочили до 1300 - 1400. Время позднее, машин нет, дорога под уклончик, что дало время поэкспериментировать.  Выключение акпп во время движения из "D" в "N" привело к моментальному падению оборотов до 600. Включаю "D", машина попёрла 1400. Ставлю акпп в "N" - мгновенно 600. И так 4 раза. Всё это время нога на тормозной педали, чуть притормаживаю, газ естественно не трогаю. Положение "N" определённо лечит глюк завышения оборотов. Понимаю, что в нейтралке нагрузка с двигателя снимается и очевидно обороты падают, но почему они подлетают до 1400 и держатся так в момент включения в драйв? Избавился от этого как всегда, только  остановкой до полного прекращения вращения колёс. И после едил ещё часа два без глюков. Есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? Кто - то из форумчан писал, что при нестабильном давлении в акпп может быть такая беда. Буду мерять давлёнку в коробке. Хотя к акпп претензий вообще нет, всё чётко отрабатывает, не буксует, переключает вовремя без задержек и пинков.
Фишки с клапана адсорбера и с датчика кондиционера, как советовали попробовать, скинуты.
Все датчики ДВС сначала меняны по два круга. Продиагностированы сканером элм, две платные диагностики, меряные мною мультиметром. Ну кроме ДПКВ, (он импульсный его никак) и ДМРВ, он частотный. Но их диагносты должны же были видеть.
И того:
Глохнет только один раз в день.
Задирает обороты, раз в неделю.
Гадство, что с машиной, руки опускаются...
PS. Поменяю катушку, коммутатор. В трамблёр надо лезть?

       
Страницы: [НАЗАД] 1 ... 5 6 7 8 9 [10]