99
« Последний ответ от ОЕМ Апрель 16, 2025, 01:30:09 am »
Здравствуйте. Все стало ещё хуже. Теперь авто стал глохнуть в режиме "D" при полной остановке. Уже третий день подряд завожусь, прогреваюсь малость, доезжаю 1 км по своей подъездной дороге до выезда на трассу и при остановке на перекрёстке глохну. Такого раньше никогда не было. Далее завожусь по новой без проблем и езжу всё оставшееся время без сюрпризов. С остановками на светофорах, переходах и тд. ДВС работает хорошо, ровно держит холостые, до того момента, как заглохнет. Просто глохнет, как если бы я повернул ключ в замке. И после повторного пуска ведёт себя прекрасно.
Сейчас опять поймал завышение оборотов, да такое хорошее, продолжительное. Подскочили до 1300 - 1400. Время позднее, машин нет, дорога под уклончик, что дало время поэкспериментировать. Выключение акпп во время движения из "D" в "N" привело к моментальному падению оборотов до 600. Включаю "D", машина попёрла 1400. Ставлю акпп в "N" - мгновенно 600. И так 4 раза. Всё это время нога на тормозной педали, чуть притормаживаю, газ естественно не трогаю. Положение "N" определённо лечит глюк завышения оборотов. Понимаю, что в нейтралке нагрузка с двигателя снимается и очевидно обороты падают, но почему они подлетают до 1400 и держатся так в момент включения в драйв? Избавился от этого как всегда, только остановкой до полного прекращения вращения колёс. И после едил ещё часа два без глюков. Есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? Кто - то из форумчан писал, что при нестабильном давлении в акпп может быть такая беда. Буду мерять давлёнку в коробке. Хотя к акпп претензий вообще нет, всё чётко отрабатывает, не буксует, переключает вовремя без задержек и пинков.
Фишки с клапана адсорбера и с датчика кондиционера, как советовали попробовать, скинуты.
Все датчики ДВС сначала меняны по два круга. Продиагностированы сканером элм, две платные диагностики, меряные мною мультиметром. Ну кроме ДПКВ, (он импульсный его никак) и ДМРВ, он частотный. Но их диагносты должны же были видеть.
И того:
Глохнет только один раз в день.
Задирает обороты, раз в неделю.
Гадство, что с машиной, руки опускаются...
PS. Поменяю катушку, коммутатор. В трамблёр надо лезть?