Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
я9999 вот ни чего смешного!
Это просто не описуемо!!!!! Народ подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!
2
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
3
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
А разве на дизеле не гидробуст?

Всё верно на дизеле гидробуст
4
Да, про звук. Но если прислушаетесь, звук похож на хлопкм в фильтр. Но он частый. Пока грешу на прокладку под колектором. А там завтра снятие турбины и посмотрю. Потому что звук справа вроде бы.
5
Товарищи где фото установленного 406 двигателя????? Как у вас вошел 406 двигатель он 15 см выше! А на какие подушки вы ставили 406?????

 ;D ;D ;D
6
Здравствуйте, если, вы, про звук как-бы  "разбалансированного вентилятора" возможно, это  демпфер крутильных колебаний приехал.
8
Вот и купил чувак Москвич новый собянинский. И как положено, наипнулось что-то через неделю)))
9
Поздравления / Re: Александра (ovelexxа) с Днем Рождения !!!
« Последний ответ от медвед Вчера в 07:34:35 pm »
Поздравляю! :hbd: :hbd: :hbd:
10
Ходовая. Подвеска. Рулевое / Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Последний ответ от AntoNK-SPb Вчера в 06:48:04 pm »
Когда в 2015-ом купил Блейзера, рессоры тоже были подуставшие. И перед первой дальней поездкой я их взбодрил, подложив под обратновыгнутые родные коренные листы по одному листу, сделанные из коренных волговских листов - отпилил уши и пересверлил отверстие. Сверлятся они легко сверлом по бетону, переточенным под металл.
Длина получилась как раз на всю длину родных коренных листов. Ширина, кстати, у волговских тоже, практически не отличима от родных.

Отъездил я так 5 лет. А потом поменял рессоры на волговские.

На прошлой странице этой ветки есть мой пост, о том, как я Волговские рессоры внедрял без пересверливания листов.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]