Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Шины. Диски. Тормоза / Re: Чуть не убился с АБС.
« Последний ответ от Юрий.Борисович Сегодня в 07:30:17 am »
Да у меня всё в норме сейчас,датчик оборван был,поменял и всё.
2
Кар 2001 Блэйзеp LT 4WD, утомляет эта длинно-ходная педаль меня, хочу ход минимальный, как на Карветте, и штоб педаль была ниже... кто-нить ставил  ГТЦ/ВУ чтото типа с Cабёрбан или Silverado 2\3500, (Willwood Hепредлогать- кусается прайс даже сдесь на родине)

тут на форумах все ставят с более мощных 25 3500, но детали не ясны, переходник или сварка там,... да и тех инглеш не гуд спрашивать...
3
TBI и 241 раздатка это "добротно, надёжно"!
Включение полного привода без участия фрикционов,  энкодера.
Для TBI важна лишь исправность трамблёра - чтоб ЭБУ двигателя получил сигнал положения распредвала и целостность вакуумных трубок.

И машина поедет с остальными неисправными датчиками и будет ездить пусть и  с горящим "Джеки Чаном".
Нет и проблем у TBI  с бензонасосом.
И обслуживать и менять элементы впрыска TBI проще - по сути тот же карбюратор. Не нужно как у VORTEC снимать всякие хреновины для доступа к "пауку".

Проблем  по сути лишь 2
1."Сервисы"(особенно в Сибири) незнакомы с TBI - надежда только на себя, самостоятельное обслуживание.
2. Считать ошибки, подключить, тот же "Мультитроникс" или ELM довольно сложно - протоколо OBD-1. Диагностика для "крестьянина" только по миганию лампочки.

Расход топлива чуть выше(на 1...3 литра) чем у Vortec
Тяга на "низах" у TBI лучше(ИМХО).
Машина с TBI(до 1996 года) старее, чем машины с Vortec, но при возрасте машин около 20 лет, нужно смотреть состояние.

Vortec и 246 раздатка
Однозначно не для жестоких говен - включение полного приводжа сжатием фрикционов.
Датчики энкодера  бесконтактные (датчики Холла) - ПЛЮС!

Vortec и 243 раздатка - по большому счёту, тоже, что и TBI и 241 раздатка, но добавлен мотор энкодера, что не способствует надёжности.
Датчики положения энкодера  КОНТАКТНЫЕ- Жирнючий "МИНУС"!(ИМХО)

Vortec 5,7 - "козья" система впрыска(что "курили" инженеры GM?!), траблы с насосом, клапаном EGR(только замена)? 4лямбда зонда(на отдельных модификациях), катализаторы, MAF, ДПКВ.
Но диагностика двигателя проще(OBD-2), плюс меньше расход топлива.
"Сервисам", особенно в Сибири, работа системы впрыска Vortec 5,7  чуть более понятна, чем система впрыска TBI. 246 раздатка "сервис" в Сибири поставит  в тупик.
В общем,  с проблемами Vortec 5,7 иногда можно обратиться в "сервис", даже в Сибири.

Надёжнее конечно TBI, тут и спорить не стоит!
"Комфортнее" Vortec 5,7 и раздатка с кнопками
Но если подойти  с проблеме с холодной головой и понять, что Тахо/Субур 400 серии отнюдь не "говнолазы"  для длительных автономных поездок "в одного"  летом по Сибирской тайге, а попросту семейные универсалы с приятной "фичей" в виде полного привода, то я всё таки за Vortec и "кнопки".

А если нужен "говнолаз",  то проще взять короткий Патруль, к примеру.
Или тот же Тахо и "Пелец" для передвижения по "говнам" , на прицеп(как вариант).
Ну если по кайфу не комфортное(относительно) передвижение от точки "А" до точки "В" по глухим ебеням, а "рубилово"- то какая собственно говоря разница, что топить в болотине- TBI или Vortec - что то, что другое, та же самая хрень.

Ну про запчасти всё сказали выше.
Что проще ушатать?
Наверное, всё же Vortec и раздатку с кнопками


4
Мальчики,с праздником Вас всех!
5
Шины. Диски. Тормоза / Re: Чуть не убился с АБС.
« Последний ответ от PapaNick Сегодня в 06:09:10 am »
 раза два в день абс тарахтит в педаль,отрабатывает
У меня так было, когда люфт в ступичном подшипнике был. На педаль НЕ давишь, а стрекот появляется...
Ступицы проверь на переду.
А вообще, я с АБС проехал более 800 000 км. Более 400 000  из них на Скорпио лохматого года выпуска с таким же пробегом.
Один раз я чуть не влетел, но потом разобрался, что к чему, и теперь я пишу это сообщение только благодаря работающей системе АБС в моей машине. Были случаи.
Удачи, Юрий.Борисович
100% у тебя есть код Erratic sensor(ерратик сэнсор) на данный датчик, этот данный код не включает АБС ЛАМПУ, измерь высоту датчNка от плоскости, и сравни со старым, там все очень и ОЧЕНЬ точно! я поменял 3 датчика, потом стало гуд, |я менял ступичный- гудел, а датчик менять не стал[хотя он был в комплекте!]- было лень отключать- снимать там всё за брызговиком blah blah.| Не должен люфтить подшипник ещо!
6
Распиливаю автохозяйство / Re: Блейзер Елабуга 2.2 98г в разборе.
« Последний ответ от andy200125 Сегодня в 05:52:26 am »
Привет, туманки целые?
7
КлУбы Шеви-клана / Re: Клуб "Безумные просьбы"
« Последний ответ от alex.schpack Сегодня в 03:09:55 am »
 С Праздником Вас Дорогие Защитники Отечества! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В Шушенском порядок! Сегодня  я тоже махну грамм .... ну в общем наверно много.....
8
Распиливаю автохозяйство / Re: Распродам остатки Tahoe 96
« Последний ответ от ZiRRA Сегодня в 02:44:59 am »
Распродажа nnnah! )

Отправлено с моего Nokia 3310

9
Распиливаю автохозяйство / Re: тахо 410 99г.
« Последний ответ от ZiRRA Сегодня в 02:44:23 am »
Мухобойка есть ?

Отправлено с моего Nokia 3310

10
Апну !

Отправлено с моего Nokia 3310

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]