Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
За речкой
2
Шторка и трос ПП с лягукой, проданы
4
там остаток 30 и 32мм вроде
5
Отдам за пиво / Приму в дар / Re: Детали Тахо 2000 г.в
« Последний ответ от злой на Вчера в 11:31:11 pm »
Консоль центральную приобрел бы.Завтра утром наберу.
6
Организованные встречи / Re: УПэ. Кстати а когда новая встреча?
« Последний ответ от Form Вчера в 11:02:57 pm »
Надо переименовать в БЧ :)
7
Где взять то такой?
8
Думаю в любой магнитоле есть менюшка, где язык выставляется. Тока как в японском найти это меню хз. Через гугл)))

это японская техника, для Японии.
Это не исключает наличие менюшки с выбором языков.


Как раз исключает.
Если это магнитола 20 летней давности, то возможно, если свежая с сенсорным экраном, не факт..

Ещё раз объясняю.

 В Японии есть товары, которые выпускаются исключительно для внутреннего рынка и голову забивать латиницей, аж тем более кирилицей  ни кто не станет.
 Зачем это если продукт только для японцев?
9
может потому, что уровень поднимается?
10
Большое спасибо, Всем за участие !!!!
Проблема подтвердилась, это был клапан на тяге. Перестала держать стопорная шайба и клапан сдвинулся со своего посадочного места. При отпущенной педали поршень на тяге прилегал к клапану. При нажатой, поршень отходит от клапана, тем самым открывая канал в полость вут, а клапан остаётся на месте, тем самым он не закрывает вакуумную полость вут. Поэтому и происходит пропуск атмосферного воздуха и в обе полости. Отсюда причина тугой педали, нестабильной работы ДВС, при повороте руля обороты ДВС падают и становится тяжёлый ход руля.
Как решил проблему ?
Ещё раз, разобрал ВУТ. Прочистил место посадки клапана и корпус. Поставил наместо и приклеил его простым суперклеем. Стопорное кольцо немного разогнул и поставил на место, НО НАДО ДЕЛАТЬ ОСТОРОЖНО, ТАК КАК КОРПУС ПЛАСТИКА ЛОМКИЙ, немного накапал суперклея.
Шипение прошло на всех режимах, вут заработал.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]