Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: chevykg от Май 22, 2020, 04:17:33 pm

Название: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: chevykg от Май 22, 2020, 04:17:33 pm
 Добрый день всем. Задумался, можно ли  установить в свой Сильверадо 2500hd 2004 г. АКПП 6l80  вместо 4l80? Может быть кто-нибудь уже делал такое? Какие есть нюансы? Буду благодарен за любую информацию или ссылки.
Название: Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: Акулыч от Май 22, 2020, 04:20:08 pm
Невозможно электрически прицепить к твоему мотору.
На нем нет сигналов нужных АКПП. Эти сигналы появились на моторах после 08-го года.
Можно свапнуть, если только вместе с мотором.
Название: Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: chevykg от Май 22, 2020, 05:00:23 pm
Спасибо. Значит буду искать с мотором. Интересно, будет ли это экономически выгодно...
Название: Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: guMapuk от Май 22, 2020, 06:08:18 pm
На наших машинах эти слова преданы анафеме! Я имею ввиду "Экономически выгодно"
Название: Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: Акулыч от Май 22, 2020, 06:38:17 pm
Экономически сомнительное занятие.
Я бы сказал с отрицательным эффектом, ведь за работу тоже надо что-то платить. Так что если вопрос стоит о экономии бензина, то она мифическая, стремящаяся к нулю. Зато момент мотора ровнее по передачам распределяется и прет с любых оборотов. Провоцируя прижать педаль = расход растет :)
Но зато теперь как прет...как прет....
Полный свап комплект, у нас, встречал за 350-400тыр. Мотор, АКПП, мозги, шлейфы и т.д.
Это у меня мотор подходил к грани необходимости ремонта, вот я и свапнул на 6.0 + 6L.
Название: Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: Marlboro от Май 22, 2020, 06:42:41 pm
Акулыч, а я упустил момент, как ты приборку воткнул?
Название: Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: ramdisk от Май 22, 2020, 08:02:10 pm
Так ведь 4l80 не равно 6l80 по прочности и надежности. Многие ошибочно полагают, что 6-ти ступенчая коробка это прямая наследница легендарной 4l80e, но это по сути некий гибрид с 60-й с ее ущербным маслонасосом. Не для 2500 эта штуковина.
Название: Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: kilimanjaro от Май 22, 2020, 08:32:09 pm
Аллисон и дюрамакс надо ставить, дюрамакс - японский Исузу производит для американских сильверад.
Название: Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
Отправлено: Акулыч от Май 23, 2020, 10:53:41 am
Акулыч, а я упустил момент, как ты приборку воткнул?
Еще не воткнул. Но собираюсь.  Приборка от этого же года, но от Эскаладжа. Трудности только физически ее ко мне внедрить в торпеду. Приборка есть.
Внедрять буду не сам, человек кто будет это делать имеет богатый опыт на эту тему.
Сейчас стоит еще родная приборка. Не работает только PRND321, а так все в норме, пробег бежит, скорость врет вниз на 5%, корректировать можно, но лень, привык уже.
У меня, кстати, 6L90Е стоит, от Экспресса 3500, типа грузовая. Она чуть длиннее 80-ки
Аллисон с Дюрамаксом вроде шли. Могучая штука, но зачем, х.з. на наших авто многотонные прицепы не таскают. У нас.
На Сильверады, кстати, 6L90Е и ставили, изначально.