Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AMIK от Декабрь 12, 2017, 03:24:21 pm

Название: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: AMIK от Декабрь 12, 2017, 03:24:21 pm
Искали что-нибудь похожее на «Патриот», только современнее и надёжнее? Не спешите продавать душу дьяволу (их сейчас зовут «кредитными менеджерами»): появился вариант подешевле, чем Land Cruiser Prado или Pajero Sport
Мы это уже проходили... Когда публика по разным причинам начала искать альтернативу «Патриотам», в автосалонах очень удачно появились внедорожники Great Wall Hover. Но рванувший курс доллара и сложная схема поставок внезапно избавили уазовцев от сильного конкурента. Теперь ситуация повторяется. В Россию снова приходят рамные «китайцы», готовые стать альтернативой дорогим версиям ульяновского «проходимца». Один из таких — как раз Foton Sauvana.

Простите, а «Фотон» — это вообще кто?
Молодая китайская марка, которая была создана 20 лет назад, чтобы делать грузовики. На протяжении последних 13 лет именно Foton уверенно удерживает титул крупнейшего производителя коммерческого транспорта среди всех компаний Китая! А недавно Foton, являющийся частью огромного государственного концерна BAIC, начал заниматься легковыми автомобилями — основу модельной линейки составили созданные на одной платформе пикап Tunland и внедорожник Sauvana.
(https://auto.mail.ru/image/218171-a3e98982d4a6b87895b803a939e8e994/)
Китайцы не стесняются заявлять, что обе модели «повторяют конструкцию Toyota Fortuner». Неужели Foton легально купил лицензию? На этот вопрос ответа нет. (Скорее всего, он отрицательный). Что, впрочем, неважно: если взять почти любой китайский автомобиль, технически он будет похож на какого-нибудь «японца». Зато фотоновцы не скрывают происхождения агрегатов: нажимая цветные точки на фотографии сверху, вы сможете узнать, кто сделал ключевые узлы «Сауваны».

А почему на схеме не указан поставщик движка?
С мотором сложнее. У «Фотона» припасён без преувеличения прекрасный 2,8-литровый дизель Cummins (177 л.с.). Но на российский рынок он выйдет позже. А пока — только двухлитровый бензиновый турбомотор, который конструктивно напоминает рядные «четвёрки» коммерческих Volkswagen. С механикой этот агрегат выдаёт 201 л.с., а с автоматом — 217. Впрочем, вскоре российский офис марки должен подогнать отдачу агрегатов под налоговыгодные 199 л.с.
лавная беда китайских машин — вовсе не движки, а коробки передач: в очень редких случаях тамошние инженеры способны удачно «нашинковать» передаточные отношения трансмиссии — обычно передачи выходят очень «длинными». Но «Фотону» автоматы поставляет немецкая компания ZF. (Механику Aisin на тест не выкатили). И немцы выполнили свою часть работы просто идеально. Говорите, 10,5 секунды на разгон до «сотни»? Искренне верю!

Чем ещё «Саувана» лучше «Ховера» или «Патриота»?
Как минимум, наличием 7-местной версии — большой небогатой семье российские дилеры сейчас готовы предложить только лифановский «Майвей» да вазовский «Ларгус». Но куда этим малышам до огромного «Фотона»! Реально огромного: при трёх рядах отнюдь не детских сидений здесь ещё остался багажник объёмом 290 литров, под полом которого скрывается органайзер литров на 100. В пятиместной версии за вторым рядом кресел вообще полтора кубометра пространства...
Вдобавок «Фотон» располагает весьма прогрессивной трансмиссией. В зависимости от выбранного режима раздаточная коробка TOD, созданная и выпускаемая американской компанией Borg Warner, позволяет внедорожнику быть или «примитивно заднеприводным», или «интеллектуально полноприводным». В последнем случае распределение крутящего момента между осями осуществляется «по требованию» — многодисковой муфтой, согласно командам от управляющей электроники.

Многодисковая муфта — это как на кроссоверах?
Формально — да. Но «крутилка» управления предлагает и третий режим — 4L, когда, минуя муфту, момент начинает жёстко передаваться по обводному валу (проще говоря, трансмиссия работает по «уазовской» схеме part-time) и активируется понижающая передача «2,48:1». На разбитом просёлке, где мы нашли качественную грязь, машина ехала очень уверенно. Большинство засад можно брать ходом, при этом под защитой картера — более 22 честных сантиметров.
Кстати, после заездов по просёлку появилось желание увидеть людей, что работали над настройками пружинной подвески и... пожать им руки. Внедорожник словно летит над дорогой, проглатывая выбоины, где легковушки отрывают колёса. Противники «китайцев» после таких слов закроют текст, но... Пожалуй, это один из самых комфортных рамных автомобилей на российском рынке! (Даже поездив для сравнения на Prado, автор не отказывается от своих слов).
......................

https://auto.mail.ru/article/67205-ramnyi_foton_sauvana_kruche_patriota_dorozhe_hovera/

........
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Андрей174 от Декабрь 12, 2017, 03:54:39 pm
А значок вроде Лифановский?
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: A-UD от Декабрь 12, 2017, 04:05:36 pm
Видел тест. Все хорошо, только цена 1,8 млн
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 12, 2017, 04:06:31 pm
Скорее-бы такие машины появились в широкой продаже. Давно пора поставить на место уазовских менеджеров с их ренегатом патриотом.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: SSSkorikov от Декабрь 12, 2017, 04:20:52 pm
Все равно я китайцам не доверяю))))
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: AMIK от Декабрь 12, 2017, 04:22:42 pm
Видел тест. Все хорошо, только цена 1,8 млн
Цена базовой версии — 1 454 990 рублей. ))))
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: A-UD от Декабрь 12, 2017, 04:26:59 pm
Видел тест. Все хорошо, только цена 1,8 млн
Цена базовой версии — 1 454 990 рублей. ))))
кто их берет, базы эти. Без слез не глянешь. И это турбоямная версия(за 1,8). С дизелем 2 ляма точно будет. Китаец за такие деньги это моветон. Ховер тоже делали с турбобензом 2,0 (от мицу), как говорили в тесте, там не турбояма, а турбопропасть.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 12, 2017, 05:13:30 pm
Все равно я китайцам не доверяю))))
это ты Владу74 расскажи)))
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 12, 2017, 05:14:48 pm
Видел тест. Все хорошо, только цена 1,8 млн
Цена базовой версии — 1 454 990 рублей. ))))
Видел тест. Все хорошо, только цена 1,8 млн
Цена базовой версии — 1 454 990 рублей. ))))
очень дорого((
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: SSSkorikov от Декабрь 12, 2017, 05:25:41 pm
Все равно я китайцам не доверяю))))
это ты Владу74 расскажи)))
Да нафига мне рассказывать то)))), я лично на китайца не сяду, но каждый как говорится........ как хочет, самый первый вопрос это железо, а уж сколько этих фотонов, хово и  тд. китайских грузовиков развалилось........ знаю не по наслышке, скольких владельцев китайцев не спрашивал как оно все говорят одно..... г-но.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 12, 2017, 05:58:22 pm
Серёг, я видел джилли крос сделавший уши, все живы подушки сработали, думаю в калине гранде при такой аварии результат был бы хуже.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: SSSkorikov от Декабрь 12, 2017, 06:00:17 pm
Серёг, я видел джилли крос сделавший уши, все живы подушки сработали, думаю в калине гранде при такой аварии результат был бы хуже.
Ну наш автопром я тоже как то не рассматриваю))))
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 12, 2017, 07:05:43 pm
Тогда что ты делаешь в этой теме?😂😂😂
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: evilmadness от Декабрь 12, 2017, 07:10:43 pm
С падением рубля, скажу, что ценник средний за рамную машину. Мотора, конечно, нет, но ховеры 2литра вроде как-то ездят, и даже на динамику владельцы особо не жаловались. за такие деньги сейчас ничего нового рамного не купить, к сожалению, максимум паркет типа креты какой-нибудь или тот же ховер с 1.8)
салон бы глянуть этого китайца живьем (тк, опять же, салон ховера 11года в принципе, не так плох, да, бедноват, но пластик норм)
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: SSSkorikov от Декабрь 12, 2017, 07:34:05 pm
Тогда что ты делаешь в этой теме?😂😂😂
Высказываю своё "нет"!
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: ariva75 от Декабрь 12, 2017, 07:51:37 pm
Уже три года на Сейфе, все отлично, мотор конечно хотелось бы помощнее, но все познается в сравнении. На работе мотаюсь на Газеле, так Сейф после нее самолет.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Леонид 26 от Декабрь 12, 2017, 10:07:14 pm
А всё-таки к китайцам придётся присматриваться более пристально. Как бы хороши не были наши вёдра, но разменивают третий десяток. Рано или поздно каждый из нас вплотную подойдёт к вопросу смены авто. Я лично больше буду рассматривать рамного китайца, чем европейца кроссовера. Качество почти одинаково.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Цезий от Декабрь 13, 2017, 10:44:11 am

[/quote]
Высказываю своё "нет"!
[/quote]

Хотелось бы послушать человека на самом деле использовавшего этот автомобиль. А то, в старые добрые времена и восьмёрку "зубилом" называли люди никогда не мечтавшие, и не имеющие возможность пересесть с тазов на приличное авто ;).
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 13, 2017, 11:44:54 am
Что-то мне думается, что когда придут тяжёлые времена, и мировой автопром во главе с эффективными манагерами перейдёт на выпуск полного говна из фольги, люди будут как в том анекдоте, откапывать стюардессу и жить нормальной половой жизнью находить старые ржавые рамные вёдра с движками, переносящими по 4 капремонта, переваривать-переклёпывать раму и жить нормальной полноценной жизнью.
Оставив блестючие тачки из фольги для выезда в свет.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: SSSkorikov от Декабрь 13, 2017, 11:53:46 am
Что-то мне думается, что когда придут тяжёлые времена, и мировой автопром во главе с эффективными манагерами перейдёт на выпуск полного говна из фольги, люди будут как в том анекдоте, откапывать стюардессу и жить нормальной половой жизнью находить старые ржавые рамные вёдра с движками, переносящими по 4 капремонта, переваривать-переклёпывать раму и жить нормальной полноценной жизнью.
Оставив блестючие тачки из фольги для выезда в свет.
Эти времена уже давно пришли)))) Видел несколько аварий современных и старых авто, так вот рядом со свежими КИЯМИ, Хундаями и тд, лежали накрытые тела, после этого я и продал нафиг КИЮ РИО и взял Соренто на 7 лет старше. Еще пример по качеству железа - у меня Тестю в новый хюндай ix35 вьехали в задницу.. так вот ровно через сутки голое железо покрылось такой ржой что без слез не взглянешь, в то время как на стареньком форде 2001 года сколы на капоте вообще не ржавели.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 13, 2017, 12:15:20 pm
 :afro: Вот такие дела. Так что рано списывать в чермет наши машины. Я всегда говорю, лучше потратить имеющиеся деньги в восстановление настоящей машины, чем в приобретение новой и ненастоящей.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: vlad74 от Декабрь 13, 2017, 03:15:01 pm
Даешь  говносрачьььь! китайцы это зло!
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 13, 2017, 03:23:00 pm
:afro: Вот такие дела. Так что рано списывать в чермет наши машины. Я всегда говорю, лучше потратить имеющиеся деньги в восстановление настоящей машины, чем в приобретение новой и ненастоящей.
уже не рано(( экземпляров живых почти нет, половина живых распилы ввезённые незаконно. Да и купить более современное ведро гораздо дешевле чем восстановить старое гнилое...
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: SSSkorikov от Декабрь 13, 2017, 03:24:56 pm
:afro: Вот такие дела. Так что рано списывать в чермет наши машины. Я всегда говорю, лучше потратить имеющиеся деньги в восстановление настоящей машины, чем в приобретение новой и ненастоящей.
уже не рано(( экземпляров живых почти нет, половина живых распилы ввезённые незаконно. Да и купить более современное ведро гораздо дешевле чем восстановить старое гнилое...
Именно поэтому ты ездишь на Запоре и Джиммике))))
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 13, 2017, 03:33:14 pm
Ну во-первых - Жужик это подарок!
Во-вторых - Джиммик был куплен в тот период моей жизни, когда мне не нужна была "машина на каждый день",  а теперь его проще распилить, чем продать целиком((
Ну а в-третьих, как только будут деньги я возьму себе, так же как это сделал ты, более современное ведро, я вот уже не раз пожалел, что диска3 не забрал у шефа...
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: rostoffdon от Декабрь 13, 2017, 05:30:54 pm
Из того что не отнять, пак это реализация полного привода.
Пониженная в честной жёсткой блокировкой, и это при наличии муфты в авторежиме. Такого я ещё не встречал.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Дед Мефодий от Декабрь 13, 2017, 08:59:56 pm
   Не могу сказать насколько хороша рама у этого Фотона, но когда мой сосед домкратит своего Ховера, то двери в поддомкраченном состоянии у него открыть невозможно :-\. Так что жёсткость конструкции оставляет желать...
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 13, 2017, 09:30:58 pm
   Не могу сказать насколько хороша рама у этого Фотона, но когда мой сосед домкратит своего Ховера, то двери в поддомкраченном состоянии у него открыть невозможно :-\. Так что жёсткость конструкции оставляет желать...
У меня на Джиммике такая же фигня)))
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: SSSkorikov от Декабрь 13, 2017, 09:42:48 pm

У меня на Джиммике такая же фигня)))
Значит сгнил...... С нормальной рамой все домкратится и открывается
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Дед Мефодий от Декабрь 13, 2017, 09:43:30 pm

У меня на Джиммике такая же фигня)))
      Наверное тоже китайский  ;) ;D
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 13, 2017, 09:50:08 pm

У меня на Джиммике такая же фигня)))
Значит сгнил...... С нормальной рамой все домкратится и открывается
Скоре есть косяк с подушками
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: A-UD от Декабрь 14, 2017, 12:23:50 am
   Не могу сказать насколько хороша рама у этого Фотона, но когда мой сосед домкратит своего Ховера, то двери в поддомкраченном состоянии у него открыть невозможно :-\. Так что жёсткость конструкции оставляет желать...
в тесте (тв канал драйв) фотона раскорячили на вывешивание, все 5 дверей на удивление не перекосило
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Цезий от Декабрь 14, 2017, 07:52:49 am
   Не могу сказать насколько хороша рама у этого Фотона, но когда мой сосед домкратит своего Ховера, то двери в поддомкраченном состоянии у него открыть невозможно :-\. Так что жёсткость конструкции оставляет желать...
в тесте (тв канал драйв) фотона раскорячили на вывешивание, все 5 дверей на удивление не перекосило

Да хватит вам, хорошая машина. Корейцы тоже начинали не пойми с чего а теперь?  Пиндосовские вёдра 20-ти, 30-ти летней давности что , лучше что ли? По моему, годичный- двухгодичный авто китайской сборки, лучше. Да и посмотрите, за что ни возьмись всё китайское, телефоны в ваших карманах, компьютеры в ваших домах/работах, даже игрушки для детей, при чём очень хорошего качества. Почему бы и машины  делать не плохие? Ну конечно как и везде, в Китае есть свои "китайцы" как и России ;) ;D.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Sewa от Декабрь 14, 2017, 08:20:11 am
Из того что не отнять, пак это реализация полного привода.
Пониженная в честной жёсткой блокировкой, и это при наличии муфты в авторежиме. Такого я ещё не встречал.
тот же Джип (Крайслер) Исузу да и GM .....если ты думаешь ,что в РК есть "жёсткое подключение" передка ,то часто там просто блокировка той самой муфты ....
а про "обходной вал " на китайце -с большой вероятностью бред от автожурналиста ))))))

чертёж РК может только что то доказать .

...
Да хватит вам, хорошая машина. Корейцы тоже начинали не пойми с чего а теперь? 
...
Да и посмотрите, за что ни возьмись всё китайское, телефоны в ваших карманах, компьютеры в ваших домах/работах, даже игрушки для детей, при чём очень хорошего качества. Почему бы и машины  делать не плохие? Ну конечно как и везде, в Китае есть свои "китайцы" как и России ;) ;D.
первые корейские авто были копиями японских авто ,и это были очень неплохие авто ,а вот то что корейцы делают теперь -гавно ;)

так все ваши смартфоны и прочее и есть гавнище сейчас !
и если везде сплошь одно гавно ,то гавно с орешками не становится шоколадным батончиком .....
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 14, 2017, 08:22:29 am
   Не могу сказать насколько хороша рама у этого Фотона, но когда мой сосед домкратит своего Ховера, то двери в поддомкраченном состоянии у него открыть невозможно :-\. Так что жёсткость конструкции оставляет желать...
в тесте (тв канал драйв) фотона раскорячили на вывешивание, все 5 дверей на удивление не перекосило

Да хватит вам, хорошая машина. Корейцы тоже начинали не пойми с чего а теперь?  Пиндосовские вёдра 20-ти, 30-ти летней давности что , лучше что ли? По моему, годичный- двухгодичный авто китайской сборки, лучше. Да и посмотрите, за что ни возьмись всё китайское, телефоны в ваших карманах, компьютеры в ваших домах/работах, даже игрушки для детей, при чём очень хорошего качества. Почему бы и машины  делать не плохие? Ну конечно как и везде, в Китае есть свои "китайцы" как и России ;) ;D.
Ха, ты ещё скажи, что мы, россияне, чё, хуже буржуев что-ли? Вот какие калибры с буратинами делаем, су-35 какие у нас. И что, машины не сможем делать - сможем, конечно. Уже почти 100 лет тренируемся, никак не догоним мировых лидеров. Ладу изготовили весту, не плохая машина же. И ведь не хуже форда фокуса 1 поколения, и чего?
Здесь не в сроках дело, а к подходе самой нации и их менталитете. Видели китайские деревянные арбы на мотобоке? Китайцы считают это нормой, катаются по деревням и не парятся. А представьте американца на деревянной арбе с движком от газонокосилки? Я не представляю. На пикапе-да. На полированном кадиллаке, мустанге-да.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Цезий от Декабрь 14, 2017, 08:55:36 am

Да хватит вам, хорошая машина. Корейцы тоже начинали не пойми с чего а теперь? 
...
Да и посмотрите, за что ни возьмись всё китайское, телефоны в ваших карманах, компьютеры в ваших домах/работах, даже игрушки для детей, при чём очень хорошего качества. Почему бы и машины  делать не плохие? Ну конечно как и везде, в Китае есть свои "китайцы" как и России ;) ;D.
[/quote]
первые корейские авто были копиями японских авто ,и это были очень неплохие авто ,а вот то что корейцы делают теперь -гавно ;)

так все ваши смартфоны и прочее и есть гавнище сейчас !
и если везде сплошь одно гавно ,то гавно с орешками не становится шоколадным батончиком .....
[/quote]

Хы,хы. Вы, случаем, не ассенизатором работаете? ;D
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Цезий от Декабрь 14, 2017, 08:57:24 am
 А представьте американца на деревянной арбе с движком от газонокосилки? Я не представляю. На пикапе-да. На полированном кадиллаке, мустанге-да.
[/quote]

Собираемся и катим туда? Или пусть останется "мечта" ::)
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 14, 2017, 09:05:44 am
А представьте американца на деревянной арбе с движком от газонокосилки? Я не представляю. На пикапе-да. На полированном кадиллаке, мустанге-да.

Собираемся и катим туда? Или пусть останется "мечта" ::)
[/quote]Катить никуда не надо.
Оружие покупаем русское, так как оно самое лучшее.
Машины покупаем самые лучшие, американские, так что всё норм.
Имеется ввиду для наших условий, самые лучшие. Никакие яппы и европейцы не могут представить себе говнозём, по которому мы вынуждены кататься. У амеров проще, там изначально много неисследованных территорий, и концепция автомобилестроения такова, что все авто сделаны с учетом езды по грунтовкам. И ввиду того, что в китае сейчас дорог строится на несколько порядков больше, чем у нас, и китайцы скоро не будут понимать, нахрена нужны говнолазы на каждый день.
И ещё: надеюсь, никто не забыл, что такое SUV? Напоминаю, что это Sport Utility Vehicle, то есть владелец рамного американского автомобиля катается на настоящем спортивном автомобиле. Не забывайте про это, когда сравниваете с чем-то другим.
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: Цезий от Декабрь 15, 2017, 07:36:16 am

И ещё: надеюсь, никто не забыл, что такое SUV? Напоминаю, что это Sport Utility Vehicle, то есть владелец рамного американского автомобиля катается на настоящем спортивном автомобиле. Не забывайте про это, когда сравниваете с чем-то другим.
[/quote]

 :clap2: Браво! Надеюсь это только к пиндосовским а/м относится? Или всё таки нет ;)?
Название: Re: Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера»
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 15, 2017, 10:17:31 am

И ещё: надеюсь, никто не забыл, что такое SUV? Напоминаю, что это Sport Utility Vehicle, то есть владелец рамного американского автомобиля катается на настоящем спортивном автомобиле. Не забывайте про это, когда сравниваете с чем-то другим.

 :clap2: Браво! Надеюсь это только к пиндосовским а/м относится? Или всё таки нет ;)?
[/quote]Не обязательно. Ну а чё, давайте тогда думать, что дастер и шнива - спортивные автомобили. Просто манагеры примазались к общепринятому обозначению"СУВ", вот и всё. Соглашусь, что таурег, БМВ х5, порщ кайен и ауди Q-разные - ещё потянут на спортивные.
А чего стоит зажигалка чирок? Который 5-литровый? Вот это точно спортмобиль.
Даже на новых блейзерах можно было по-зажигать, там двигло 4 литра.
Это сейчас они состарились.
Или есть другие мнения? Давайте послушаем.