Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: сереновод от Ноябрь 04, 2014, 04:23:44 pm

Название: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 04, 2014, 04:23:44 pm
Хочу приобрести и вкорячить дизель в свой субурбан. Кто что скажет или предложит? Готов выслушать ваше мнение.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 04, 2014, 04:56:08 pm
ну если уж вкорячить , то наверное лучше шестёрку рядную  с обычным рядным насосом .Полистай ютуб  и дизель форумы америкосов  ,есть много инфы по вкорячиванию дизеля .
Я как то тоже был заморочился .Потом передумал
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Марат от Ноябрь 04, 2014, 05:31:55 pm
если принципиально решился на замену, тогда лучше фордовский 7.3. Его и найти проще и обслужить.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 04, 2014, 05:43:24 pm
http://www.cumminsforum.com/forum/cummins-conversions-shop-talk-tools-fabrication/596333-99-suburban-2500-4x4-6-5-6bt-conversion-w-pics.html (http://www.cumminsforum.com/forum/cummins-conversions-shop-talk-tools-fabrication/596333-99-suburban-2500-4x4-6-5-6bt-conversion-w-pics.html)

и запчстей с Камаза валом  ;D
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 04, 2014, 07:54:28 pm
К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 04, 2014, 08:41:52 pm
http://www.pirate4x4.com/forum/chevy/853123-95-suburban-k2500-6bt-swap-pics-3.html (http://www.pirate4x4.com/forum/chevy/853123-95-suburban-k2500-6bt-swap-pics-3.html)
http://www.pirate4x4.com/forum/chevy/853123-95-suburban-k2500-6bt-swap-pics-3.html (http://www.pirate4x4.com/forum/chevy/853123-95-suburban-k2500-6bt-swap-pics-3.html)
http://www.transmissioncenter.org/cummins_4bt_and_6bt_adapter.htm (http://www.transmissioncenter.org/cummins_4bt_and_6bt_adapter.htm)
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Skyfil79 от Ноябрь 04, 2014, 08:53:46 pm
Вот вот Cummins 6BT вполне приемлемый дизель с позиции налиция железок, если именно дизель хочется. Дизель - хорошая религия, однако он узкоспециализированный, в том плане что насосников толковых и сервисов по ним меньше на порядок, даже в более или менее больших городах. Из тех что к нам залазят - 6BT оптимален, т.к. малотоннажные камазы на нем ездят, но у него поддон другой, нам не подходит, нужен оригинальный РЭМовский + выпуск с турбиной тоже РЭМ. Все это чисто по компоновочным соображениям. У камаза под кабиной совсем все по другому. С нашими автоматами чтоб состыковать нужен переходной комплект (маховик, плита, стартер). Поройся на америкосовских сайтах. Все это стоит денег, однако 6,5 врядли будет дешевле живой стоить. Да и вобще дизельная тема она несколько подороже, умножай в 2-3 раза по некоторым позициям. Я для себя решил, что оптимальнее всего 5,3 поставить.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 04, 2014, 08:58:00 pm
Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: rewers22 от Ноябрь 05, 2014, 01:06:49 am
Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D
Это наверное с горы при попутном ветре ...
У меня сколько было  тракторных ГМов - они как то малым апетитом нихера не страдали .Коротышка с 6.5  исправно жрала 15-16 литров.С/К  с 6.2  так вообще редко в 20 укладывался...
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: stranger16rus от Ноябрь 05, 2014, 09:00:45 am
Я для себя решил, что оптимальнее всего 5,3 поставить.

Почему вам всем нравится 5,3? Это тухлятина, которая совершенно не едет, но жрет - моё почтение. Если уж думать конкретно о свапе, то 6.0. А еще лучше 6,2.

Это не только мое мнение, что 5,3 слабоват. Ладно я таскал прицепы по горам, груженый в кузов и т.п. Даже люди на Тахо клубе жалуются, что прыти маловато в Тахах 900. И реально все рады, что сейчас свежие Тахи пойдут с 6,2.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 05, 2014, 09:03:09 am
Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D
Это наверное с горы при попутном ветре ...
У меня сколько было  тракторных ГМов - они как то малым апетитом нихера не страдали .Коротышка с 6.5  исправно жрала 15-16 литров.С/К  с 6.2  так вообще редко в 20 укладывался...
"
Не могу ничего сказать из личного опыта , только судя по американским форумам, но там тоже встретил выражение :"Это наверное с горы при попутном ветре ..." ;D
Такие же срачи как и у нас о расходе .Любая тема о расходе сводится во флуд  ;D
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 05, 2014, 08:56:52 am
К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.
Гы... Вентифлировал, я конечно, вопросец по дизелям, ну то есть покатался спецом на разных, поковырялся... Каменс, получается рулит, но 7,3 поинтересней по приеместости, но много чего от трансмисии зависит. Если бы я заморачивался дизелем, то 7,3 от 250F  с коробкой и раздаткой, за 40-50 можно живой взять (но не факт), НО!!!! Каменс, самый простой и тупой, спасет вас... Если по динамике и экономии то 6,2 бенз, там горшки отключаемые. По поводу 5,3... мне хватает, и жрет он на 33 катках 18-19 литров. Но!!! на сабур 5,3, 6,2, 6,5 и каменс будут слабоваты
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: stranger16rus от Ноябрь 05, 2014, 09:05:51 am
Отключаемые горшки - это хрень. Экономия от этой функции в наших условиях - миф.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 05, 2014, 09:10:00 am
Отключаемые горшки - это хрень. Экономия от этой функции в наших условиях - миф.
Я, в принципе, как бывшей владелец 7,4, считаю, что все, что до 25 литров.... это экономично, а что вы имеете в виду под экономией на амеро траке????И отключаемые горшки., это не миф, экономия по топливу есть...
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Марат от Ноябрь 05, 2014, 09:22:02 am
Цитировать
что все, что до 25 литров.... это экономично
   :afro: :D
Тоже после расход 30-32, сейчас 25 - считаю ни о чем  :)
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: RangeR (Андрей) от Ноябрь 05, 2014, 09:33:01 am
есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: stranger16rus от Ноябрь 05, 2014, 10:11:34 am
Я, в принципе, как бывшей владелец 7,4, считаю, что все, что до 25 литров.... это экономично, а что вы имеете в виду под экономией на амеро траке????И отключаемые горшки., это не миф, экономия по топливу есть...

Ну если 25 это экономично, тогда да. Экономично.

По горшкам. v4 mode на 5,3 включается когда идешь ровно без особой нагрузки 90-100 км.ч. Без ускорений, рывков-обгонов. Стоит чуть погладить педаль, тут же включается v8 mode.
Езжу порядочно и знаю только одну трассу где можно долго ехать не напрягаясь - М4 Дон. Встал в полосу и пошел на круизе. В восточном же направлении из Мск по семерке таких трасс... У Новгорода, да у Казани чуток. Все остальное время обычная двухполоска, на которой при всем желании не поехать 90-100 на круизе. Полюбому будет тормозить на подъемах-спусках трафик.
Ехать (реально тошнить ) долго 95 км.ч. у меня нервов не хватает. Все равно едешь 120-130. Т.е. горшки не отрубаются.
В городе они не отрубаются подавно. И на хх тоже все 8 работают. Так что... Экономии от отключения в наших реалиях - никакой.

Но. Раз для тебя 25 это норма. Тогда 5,3 и 6,2 с отключаемыми горшками для тебя будет экономично. Тут ты победил.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 05, 2014, 10:19:59 am
Цитировать
Но. Раз для тебя 25 это норма. Тогда 5,3 и 6,2 с отключаемыми горшками для тебя будет экономично. Тут ты победил.
Уряяяяя!!!
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 05, 2014, 10:34:58 am
есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
сколько денег? Кто поможет поставить?
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: RangeR (Андрей) от Ноябрь 05, 2014, 10:37:47 am
есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
сколько денег? Кто поможет поставить?
Да не принимай всерьез, они с трещинами на стенках цилиндров :)
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 05, 2014, 10:41:59 am
На чем эти камни стоят вообще? С чего их снять можно? :o
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 05, 2014, 12:08:51 pm
с RAMa :D
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Артём43 от Ноябрь 05, 2014, 07:50:06 pm
К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.
Гы... Вентифлировал, я конечно, вопросец по дизелям, ну то есть покатался спецом на разных, поковырялся... Каменс, получается рулит, но 7,3 поинтересней по приеместости, но много чего от трансмисии зависит. Если бы я заморачивался дизелем, то 7,3 от 250F  с коробкой и раздаткой, за 40-50 можно живой взять (но не факт), НО!!!! Каменс, самый простой и тупой, спасет вас... Если по динамике и экономии то 6,2 бенз, там горшки отключаемые. По поводу 5,3... мне хватает, и жрет он на 33 катках 18-19 литров. Но!!! на сабур 5,3, 6,2, 6,5 и каменс будут слабоваты
Мих,а помнится ты говорил,что тебе хватает 5,3.Что,уже приватался и стало не хватать?
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 05, 2014, 07:58:12 pm
с RAMa :D

2005 г Cummins 5,9 325 Hp 610 т    8)
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 05, 2014, 08:30:21 pm
Пошукал интернет - нифига не нашёл камень... Я понимаю - кто ищет, тот всегда найдёт. Ну очень хочется дизель. :36_1_19:
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 05, 2014, 08:45:25 pm
Пошукал интернет - нифига не нашёл камень... Я понимаю - кто ищет, тот всегда найдёт. Ну очень хочется дизель. :36_1_19:
гемора ты ищешь с кучей бабла  ;D примерно на год .Со старым 6bt  согласно таблицы , будет трактор .С более новым Common Rail будет гемор .Новый не возьмёшь , старый устанешь чинить .Ставили ребята 3,0 CDI с мерина ,не жрёт но и не едет .110 потолок .Смотрел битурбо 4,0 CDI  с МЛ лошадей под 300 крутящего под 500 .в польше биток пару евро .Сунуть надо мотор с коробкой и приборкой .В ремонте золотой .Чего ты впёрся в трактор ?
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: wagaz от Ноябрь 05, 2014, 09:00:43 pm
я сейчас езжу на тракторе 3 литра црд 220 лошадей 510 м\н едет Джип Коммандер едет оно очень зачетно, хрен бы когда подумал что дизель так ехать умеет, но.......бля...........сколько "но" от этой солярки! мой расход в городе 15 л. на прошлой неделе никто на дизеле не завелся -10, а оно летнее! обслуживание дорогое и геморойное т.к. в 1-м сервисе умеют делать турбины во 2-м насосы-форсунки в 3-м диагностику и т.д. сейчас делаю косметику, что б не стыдно было и продаю. Скорее всего возьму опять квадрат, ну нет его лучше, и ебись этот дизель конем...............
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: wagaz от Ноябрь 05, 2014, 09:12:53 pm
да и что больше всего меня бесит-СУКА, ГРЕЕТСЯ ТОЛЬКО НА ХОДУ!!! первые 4 квартала едешь как холодильнике!!
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 05, 2014, 09:16:08 pm
Цитировать
wagaz

Таки да , я об этом и говорю  ;D.Были дизеля и есть СДИ рено  мастер - те же проблемы с обслугой что и у тебя .Но бежит зачётно .Но хотел как и ТС  старый дизель с простым насосом и без турбины .Потом взвесив все за и против ,решил отказаться .Хотя тараканы ещё бегают в голове  ;D
PS был Фиат с 2,4 дизелем -грелся как бензинка  ,заводился в -25 с полтыка .Стояла подогреватель топлива в фильтре .Если только не запарафинивается заборник - работает )).
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 05, 2014, 09:32:21 pm
Взрыв мозга..... :crazy2:   У меня у самого был гольф1 81 года 1,6 дизель!!! Мечта оккупанта, не ест ни хрена, можно в него впихнуть невпихуемое. За 500 долл купил в 2001 году, за 500 долл продал в 2010. Другие дизеля не такие что ли??? :innocent:
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 05, 2014, 09:36:12 pm
Хотя ведь езжу на 5.7 TBI  и не жужжу... Чё людям надо(то бишь мне)????? Ведь всё время что-то хочется ещё эдакого...дизельного, тьфу. Тут товарищ ещё на уазик берёт мотор(TD27)-коробка-раздатка ниссановские, переделывать будет.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Марат от Ноябрь 05, 2014, 09:37:48 pm
собственно, не понятна твоя задумка.
Если сэкономить - то это не про американский дизель.
Только если пахать на нем, или постоянно ездить с прицепом.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 05, 2014, 09:39:52 pm
Пока поостыну, подумаю. Тему закрывать, наверно, пока не надо? Мож чё-таки надумаю.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 05, 2014, 09:43:24 pm
Взрыв мозга..... :crazy2:   У меня у самого был гольф1 81 года 1,6 дизель!!! Мечта оккупанта, не ест ни хрена, можно в него впихнуть невпихуемое. За 500 долл купил в 2001 году, за 500 долл продал в 2010. Другие дизеля не такие что ли??? :innocent:
Был пассат 85 года зубило  , мечта оккупанта  ;D..5 л .жрал соляры халявной .Редко глушил ))).Нет , сейчас не такие и те не восстановишь ибо производство з/ч передали в четвёртые страны )).Скажем, распылитель, ходит неделю .Нехрен ездить вечно . Два три года и на свалку .
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Марат от Ноябрь 05, 2014, 09:48:23 pm
не надо сравнивать дизель 1,6 и дизель 7,3 - они под разные нужды заточены.
Один чтоб возить свою жопу, второй чтоб тянуть 10 тонн груза.
Интересно,если этот 1.6 на эвакуатор поставить долго он протянет? И жрать также 5 литров будет?  ;)
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 05, 2014, 09:53:59 pm
не надо сравнивать дизель 1,6 и дизель 7,3 - они под разные нуждны заточены.
Один чтоб возить свою жопу, второй чтоб тянуть 10 тонн груза.

Да нет , я не о том .Поменялись даже стандарты топлива .Скажем ,топливный насос раньше смазывался маслом ( распредвал и регулятор )  потом солярой , сейчас вообще трудно назвать это топливным насосом  ;D.Только двигатель топливо требует всё более высокого качества как по содержанию серы так и по цетановому числу .А где оно у нас ?  

как то заправился за Рязанью , еле допилил до Чебоксар ,думал мотор по дороге останется , соляра ну совсем худая была .С горем пополам домой приехал и машину продал  ;D
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 05, 2014, 10:00:18 pm
Да я и не сравниваю моторы. Я так, в качестве лирического отступления. Сейчас по работе восстанавливал дизель-генераторы, стоявшие много лет. На некоторых плунжера выколоткой пришлось с места сдвигать. И ничего, вд40, керосин - молотит хоть бы хрен!!! Вот и накатило.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: Pferd от Ноябрь 05, 2014, 10:11:30 pm
Да я и не сравниваю моторы. Я так, в качестве лирического отступления. Сейчас по работе восстанавливал дизель-генераторы, стоявшие много лет. На некоторых плунжера выколоткой пришлось с места сдвигать. И ничего, вд40, керосин - молотит хоть бы хрен!!! Вот и накатило.

У меня стоит 1Д6 с хранения 100кВт . Что делал : сверло 1мм отверстия в распылителях от нагара прочищал , раскоксовка   ;D ну и потом двое суток гонял под нагрузкой кВт 50-70  чтобы раскоксовался .Очухался мотор , перестал масло лить .А то ведро 8 часов  ;D
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: ракета от Ноябрь 10, 2014, 07:25:53 pm
современные дизеля -это уже не те,не убиваемые двигатели что были раньше.Головняка с современным дизелем сейчас гораздо больше чем с бензиновым,плюс качество нашей соляры.  :'(
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: стефан от Ноябрь 10, 2014, 10:13:09 pm
6,5 современный дизель?
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: сереновод от Ноябрь 16, 2016, 11:43:54 am
Цитировать
гемора ты ищешь с кучей бабла   примерно на год .
Именно так! И бабла ушла куча, и времени год!!! Но дизель вкорячен и ездит нормально! И в салоне не холодно, нагревается относительно быстро. 5,7TBI грелся дольше. Теперь как-то узаконить надо. :chop: , а тут уже я не знаю как.
Название: Re: замена 5,7 на 6,5
Отправлено: gpu от Март 15, 2017, 03:11:36 pm
Цитировать
гемора ты ищешь с кучей бабла   примерно на год .
Именно так! И бабла ушла куча, и времени год!!! Но дизель вкорячен и ездит нормально! И в салоне не холодно, нагревается относительно быстро. 5,7TBI грелся дольше. Теперь как-то узаконить надо. :chop: , а тут уже я не знаю как.
Какой мотор в итоге? 6.6 ? ;D