chevy-clan.ru
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => АКПП другие => Тема начата: Medved98 от Апрель 18, 2018, 08:59:33 pm
-
У приятеля трейл, последний. Дизель 2,8. Забуксовала коробка на 110 т.км. не едет, еле еле трогается на оборотах, до малейшего препятствия. Масло с фильтром поменяли, гидроблок чистый, давление по тесту в норме. Ошибок нет. Перед этим не было ни буксов, ни пинков и прочего. Может есть у нас опытные товарищи, подскажущие что ещё посмотреть, какие параметры(оригинальный теч в наличии), прежде чем снимать ее и в ремонт везти?
-
Год выпуска?
-
2013
-
Смотрите трансформатор и резино металлические косточки между кейсом и гидроблоком.
-
Ок, поглядим. Спасибо.
-
Фильтр!
-
Фильтр!
Новый!
-
А сальник фильтра нормальный, фильтр плотно сел?
-
Сначала коробка забуксовала, потом фильтр поменяли?
-
Вот прям интересно чем кончится. У меня у знакомого скинуло шланг с охлаждения и она моментально за 15 метров подгорела.
-
Ремонтом бублика все закончилось)
-
Ремонтом бублика все закончилось)
А скажи . Причина то какая? Вот просто умер и всё?
-
Ну да, просто помер.
-
Ну да, просто помер.
Жесть.
-
Жесть.
так бывает.
-
Это Andrey V Ka, 146%.
Он даже сразу сказал, чо смотреть.
Забей "Оказанная услуга не стоит ничего"