chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Алекс76 от Март 16, 2017, 03:54:02 pm
-
Караул.
Сломался рычаг переключения передач МКПП на Елабуге 2.2.
Переключаю свечным ключом с удлинителем.
Что делать? Были такие случаи?
Может кто приваривал?
-
:oops:Что же ты с ним делал?
-
Видимо передача не включалась. :) А по сути - если вынуть обломок, то можно приварить. Или так как он круглый, нарезать резьбу у места слома и муфту поставить. Муфту у токаря заказать.
-
У сына как-то заклинила задняя передача, не выключалась, не могу же я всегда ездить назад, ну и немного подергал.
Но сломался он вчера, спустя два месяца.
Про резьбу думал, это на крайний случай.
Может у кого есть верхняя часть от МКПП?
Все равно снимать, уже накопилось.
При ремонте двигателя видимо токари сильно проточили коленвал в месте заднего сальника.
А я не догадался пружинку укоротить, подтянуть, течет оттуда.
Сцепление буксует, может масло туда попало, а может накладки надо менять.
Погонял немного, теперь буксует. На холостых едет, на оборотах, как на автомате.
И в коробке перед заменой масла гул появлялся.
Короче, делать, так все сразу.
-
Завтра в гараже гляну, должен быть один целый. Второй я точно отрезал и приварил Волговскую кулису.(КПП стоит от Волги)
-
Если металл варится, то чего переживать то.Снять обломок и обварить.
-
Сделал.
Снял с МКПП верхнюю часть, кулису.
Навернул удлиненную гайку на остаток резьбы обломанного рычага, оставалось одна-две нитки.
Обварил. Зачистил.
Поставил на место, и вкрутил рычаг.
Теперь все нормально.
-
В прошлом году у меня произошло тоже. Сделал проще. Зашёл к токарю и мы сделали переходник.
В верхней части переходника сделана резьба для того что бы вкрутить ручку, а в нижней части отверстие что бы плотно входила нерезьбовая часть кулисы. В нижней части делаем пару боковых отверстий с резьбой М6 для фиксации короткими болтиками. И будет счасть :)
-
А свечной ключ с удлинителем брутальней выглядит)))
-
В прошлом году у меня произошло тоже. Сделал проще. Зашёл к токарю и мы сделали переходник.
В верхней части переходника сделана резьба для того что бы вкрутить ручку, а в нижней части отверстие что бы плотно входила нерезьбовая часть кулисы. В нижней части делаем пару боковых отверстий с резьбой М6 для фиксации короткими болтиками. И будет счасть :)
Доброго дня, думаете за три года, тема не потеряла актуальность?
-
Посмотрел фотки из первого поста, очень стильный тюнинг, жаль что у меня не МКПП. Отрезать что ли кочергу автомата на руле и приварить вместо неё удлинитель под полюймовый квардат. На голову круче всяких там "модных фрезерованных селекторов".
Плюс можно ещё набалдашники сменные вставлять, с квадратом на полдюйма, менять по настроению.
Автор, сам того не понимаю, родил гениальную идею для тюненга. :)