chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => АвтоЛавка => Услуги => Тема начата: dimaruk1973 от Апрель 07, 2016, 02:26:08 pm
-
Предлагаю тюнингованные ключи 2-х видов.
Данный кит комплект устанавливается на:
Тахо в 400 и 800 кузове (квадратную и круглую)
Сабурбан в 400 и 800 кузове (квадратный и круглый)
Аваланч в 800 кузове
Хаммер Н2
Ключи с регулировкой от 1-го до 4-х "
Устанавливаются штатно, имеется возможность точной настройки на необходимый лифт путем установки регулировочной шестерни согласно меткам на ключе.
Диапазон регулировки от 0" / 1" / 2" / 3" / 4"
Цена 12500 руб.
Срок изготовления 6-14 дней.
Ключ без регулировки с диапазоном лифта 2-3"
(http://s019.radikal.ru/i620/1604/55/94b2b5bb1c34.jpg)
(http://i045.radikal.ru/1605/7e/d29a9f38ca63.jpg)
Устанавливаются штатно, не имеет возможность точной настройки на необходимый лифт.
Минимальный лифт 2 " с возможностью регулировки затяжным болтом до 3 "
Цена 8000 руб.
Срок изготовления 6-14 дней.
Установка ключей 8 тыс.руб.
телефон для связи: 89258776081
Дмитрий
Смотреть и щупать в ВАО.
-
:D Возьму регулируемый комплект! А опыт использования был?
-
Толщину ключа можно узнать? ???
-
Ключи получил, несущественный косячок есть на одном ключе, как поставлю-отпишусь. :afro:
-
А от 2500 на 1500 ключи встанут?
-
Интересуют ключи на 1500, GMT 410?
-
У многих нет понимания, для чего нужны эти ключи, спрашивая в личку, что да как?
Ключи поднимают переднюю часть авто. На расстояние заложенное в конструкцию тюнингованного ключа в Дюймах(1 дюйм = 2,54 см)
Ключ без регулировки(без шестерни) имеет фиксированное положение: от 2" до 3" + и поднимает авто в среднем на 5 см и выше (если торсионы не убитые)
Высота регулируется стандартным болтом для подтяжки ключей.
Ключ с регулировкой не имеет фиксированного положения и Вы можете поднять перед авто от 0" до 4" (так как Вам будет нужно), а уже для более точного позиционирования по высоте,
достаточно покрутить болтом для подтяжки ключей, тем самым добиться необходимой высоты.
-
Поставил ключи, встали как родные. Пока не поднимал выше стандарта, но все впереди, спасибо. :afro:
-
Поставил ключи, встали как родные. Пока не поднимал выше стандарта, но все впереди, спасибо. :afro:
Поздравляю! Когда "поднятие" планируется?
-
Планирую в июне) подготовить надо все.
-
:afro: Отчётец будет?
-
Да вот некому было делать отчет( Один менял ключи.
-
Поздравляю)
Ты их на какую метку поставил?
Родные ключи легко сбились?
как ощущения?
-
Родные ключи снялись легко, а поставить я смог их только на 1. и то сейчас они даже не затянуты до конца, как старые, а перед поднялся на пару сантиметров.
-
Нужны регулируемые ключи на 410 Тах 1500.
-
Родные ключи снялись легко, а поставить я смог их только на 1. и то сейчас они даже не затянуты до конца, как старые, а перед поднялся на пару сантиметров.
Всё правильно, если поставил на метку 1, то и подняться должно на 2-3 см в среднем.
Будут вопросы как переставить на новую метку - пиши.
Инструкцию я вроде отправлял?
-
На Youtube Ваш отчет?
-
5-ти минутный который, да.
-
Ну вот и я созрел для отчета!
За последние 3 дня о общей сложности было произведено 12! снятий и установок ключей (дурная голова рукам покоя не давала :) ) в следствии неравномерного прослабления торсионов. Проехали на них не много, но уже можно сделать некоторые выводы:
Сделаны ключи хорошо! Огрехи от резки на некритичных местах по закруглениям ни на что не влияют и ключ не ослабляют. Внутренняя деталь с шестигранником сидит без люфта, на новом да по смазке даже норовит сдвинуться от ключа по оси.
Мы, в установке, прошли позиции от 1 до 3 симметрично и с вариантами. После установки и снятия на 1 положении (пробег километров 20 по военной грунтовке) ключ снялся легко и внутренняя шестеренка (предварительно смазанная) заходила и выходила без проблем! После снятия ключа со 2 позиции (пробег так же километров 10 - 20) внутренняя шестеренка извлекалась и устанавливалась уже с молотком и выколоткой. После снятия с 3 позиции (без пробега) появился люфт на торсионе ( правда не большой но и пробега не было!) и шестеренку выпрессовывали прессом. Т.е. вариант только один: регулировочная шестерня не держит нагрузки. На положение 4 я бы ее точно не стал бы ставить. У меня машинка выровнялась в варианте 3 и 2 - гениальные конструкторы бак и худенького (американцы же худенькие! ;D) водителя посадили на оду сторону.
Фото делать было не когда.
Вердикт: ключики мне в целом понравились и текущее положение спасли! Любителям баловаться с торсионами очень облегчит жизнь. В их долгую жизнь, к сожалению не верю ибо метал толстый (как родные) и обработанный (с покрытием) но сырой! А по феншую регулировочная шестеренка должна быть из более прочной стали или хотя бы каленая.
-
Интересные умозаключения.
Ключ сделан из стали 20 и "сырой" её назвать у меня язык не поворачивается. Родной ключ, смесь чего-то на основе чугуна.
Шестерню нельзя калить, стенки тонкие, нагрузка сильная, она лопнет.
Для этого сделана посадка практически в 0, что бы шестерню не разорвало от нагрузки, распределяя её всеми гранями.
В положении 4, никто никогда торсионы не крутит. Я не видел в продаже ключей на 4" , метка сделана для тех, у кого совсем конченные торсионы.
В положении 3 у некоторых товарищей рычаги ложатся на Отбойнику и они ставят на 2.
Если после 3-х раз снятия и установки, шестерню выдавливали прессом, то что было на 12 раз(направленный взрыв?)))
И я не пойму почему 12 раз снимали, метки всего 4 и поставить и снять это 8 раз получается.
-
По телефону отвечал, отпишусь тут:
Столько снятий и установок получилось от несимметричной установки (левый торсион реально просел больше) плюс подбирали лифт под 285 колеса.
Ну раз уж прошлое высказывание прозвучало негативно отпишусь по эксплуатации и подниму тему:
Я описывал реальную ситуацию и желания обосрать в целом неплохие ключи не испытывал. Собственно и раньше написал, что они мне понравились.
Время прошло. Ключи живы и здоровы. То, что внутреннюю звездочку расклинило немного может быть и плюсом - не ерзает в пазах. Набоя и зазоров не появилось а эксплуатация была жесткой.
Визуально ключи стоят не по центру отверстия, но на работу не влияет и может быть именно моим косяком (балка подрезана).
Так что можно считать, что ОТК товар прошел! :) :) :)
-
Сейчас ключи делаю из дорогой шведской стали, после проводится термичка с улучшеннием до 30 единиц.
Т.ч. расклинивать не будет.
стоят не по центру от того, в балке есть зазор +- 3 мм со стороны до ключа.(также и в родном.)
если не по центру поставил, то не ровно и будет стоять)))
Пасиб, новые ключи тоже прошли испытание на субуре 2500 с мотором 7.4. прышки и прочее выдержали :afro:
из замечаний на базе 2500, больше 2" не выкрутить... слишком жесткие торсионы.
-
Можно ли разместить заказ на ключи. Круглый Юкон XL 2000г. база 1500. Регулируемые.
-
Добрый день, а подскажите можно ли сделать или может остался комплект ключей в наличии на тахо 800 серии
-
Покурю ,посмотрю.
-
Нашелся еще один микрокосячок, даже скорее пожелание! Отверстие под регалировочный болт (и съемник соответствено) цилиндрическое - сделано сверлением. Его неплохо бы сделать более коническим. Это становится критичным при больших сдвигах и соответственно усилиях установки ключа. Плюс острые края срезают заход резьбы съемника. На родном кстати как раз воронкой. Было бы удобнее! :)
-
На блазер будут? 97г. 5ти дверка
-
Предлагаю тюнингованные ключи 2-х видов.
Данный кит комплект устанавливается на:
Тахо в 400 и 800 кузове (квадратную и круглую)
Сабурбан в 400 и 800 кузове (квадратный и круглый)
Аваланч в 800 кузове
Хаммер Н2
Ключи с регулировкой от 1-го до 4-х "
Устанавливаются штатно, имеется возможность точной настройки на необходимый лифт путем установки регулировочной шестерни согласно меткам на ключе.
Диапазон регулировки от 0" / 1" / 2" / 3" / 4"
Цена 12500 руб.
Срок изготовления 6-14 дней.
Ключ без регулировки с диапазоном лифта 2-3"
(http://s019.radikal.ru/i620/1604/55/94b2b5bb1c34.jpg)
(http://i045.radikal.ru/1605/7e/d29a9f38ca63.jpg)
Устанавливаются штатно, не имеет возможность точной настройки на необходимый лифт.
Минимальный лифт 2 " с возможностью регулировки затяжным болтом до 3 "
Цена 8000 руб.
Срок изготовления 6-14 дней.
Установка ключей 8 тыс.руб.
телефон для связи: 89258776081
Дмитрий
Смотреть и щупать в ВАО.
нужны ключи на 800 таху где забрать