chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: Deeman843 от Ноябрь 10, 2015, 05:45:17 pm
-
Приветствую всех!
С наступлением холодов задумался об установке второй печки для задних пассажиров. Родная передняя печка греет отлично, но пока до задних дойдет - у меня ноги дымить начинают.
Вот задумался.
Ставить водяной радиатор - долго и геморно. Хочу пойти таким путем:
Установить вот такой инвертор на 1,5 кватт http://m.ebay.com/itm/1500W-Auto-12V-to-AC-220V-Power-Charger-Inverter-Converter-DOXIN-/371284043159?nav=SEARCH (http://m.ebay.com/itm/1500W-Auto-12V-to-AC-220V-Power-Charger-Inverter-Converter-DOXIN-/371284043159?nav=SEARCH)
И поставить между передними сидениями вот такой домашний обогреватель
(http://www.mobiteh.net/published/publicdata/MOBITEHN1/attachments/SC/products_pictures/5115-black_enl.jpg)
Что бы был запас мощности и инвертор не грелся - установить мощность нагрева на первую скорость и убрать регулятор (что бы не крутили).
Останется в работе одна спираль из двух.
Номинальная мощность обогревателя - 1500 ватт. С одной спиралью, я так понимаю, будет 750 ватт.
Внешне он идеально вписывается между сидений и им удобно управлять.
Как думаете? А то гуглил, читал... Но знатоков много, а по делу инфы мало. Выдержит инвертор? Будет греть обогреватель? Че там за срезанные синусоиды? Для спиралевого оборевателя это важно?
В общем любой совет...
-
то есть вот так легко и непринужденно догрузить электросистему автомобиля ватт так на 800? ну-ну)))
уж лучше печку от Запорожца под раму))) ну или современные аналоги типа Вебасты
-
то есть вот так легко и непринужденно догрузить электросистему автомобиля ватт так на 800? ну-ну)))
уж лучше печку от Запорожца под раму))) ну или современные аналоги типа Вебасты
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Для чего-то эти инверторы продаются. Есть даже на 3кватт.
Некоторые болгарки от них запитывают. Но там ватт 400...
-
А зачем такой геморрой?
Нормальный инвертор на 1000 ватт будет стоить от 5000-6000 руб.
Может проще сразу автомобильный обогреватель на 12 вольт купить?
http://topradar.ru/product/obogrevatel-salona-avtomobilja-keramicheskij-nva-18-12v-klemmy-300vt (http://topradar.ru/product/obogrevatel-salona-avtomobilja-keramicheskij-nva-18-12v-klemmy-300vt)
-
Нее. Проще поискать 12В обогреватели.
Варить из 12 - 220 и потом этим греться совсем не вариант.
Вот первое попавшееся http://www.uniktorg.ru/product/52204 (http://www.uniktorg.ru/product/52204)
-
Делай второй контур от штатной системы оотопления. Не дорого это.
А свою идею забудь.
-
И второй контур задумывал, и керамику 12 вольтовую рассматривал (хотя судя по обзорам туфта полная). Вариант с инвертором пришел в голову недавно, хотя всегда их опасался. Страшно из 12 - 220 делать. Поэтому и интересуюсь...
Видимо второй контур - оптимальный вариант. печка новая от мазды валяется, осталось только вентилятор и 2 шланга с тройниками...
-
И второй контур задумывал, и керамику 12 вольтовую рассматривал (хотя судя по обзорам туфта полная). Вариант с инвертором пришел в голову недавно, хотя всегда их опасался. Страшно из 12 - 220 делать. Поэтому и интересуюсь...
Видимо второй контур - оптимальный вариант. печка новая от мазды валяется, осталось только вентилятор и 2 шланга с тройниками...
Правильно. Т.к. избыточное тепло с мотора брать и в салоне распылять оно проще.
А греться, нагружая борт-сеть и гену это не очень. А уж через инвертер совсем моветон.
-
Я себе тоже доп печку купил вот такую
(http://nnplast.ru/d/507975/d/osa9000nn_1.jpg)
Сейчас выбора достаточно хочешь маленькую хочешь большую
-
Всем спасибо. Вроде убедили...
Буду думать ;)
-
Мы в бусики HALT ww30014 ставили. Отличная вещь, греет быстро и эффективно. :afro:
http://www.widewellauto.com/detail.asp?/22.html (http://www.widewellauto.com/detail.asp?/22.html)
-
Я думал эта тема в юморе. Вы чего, прикалываетесь?
-
Я думал эта тема в юморе. Вы чего, прикалываетесь?
А в чем прикол? Инвертор автомобильный, выдает 220. У обогревателя отличная эргономика. Что смущает?
-
Идея была, почти реализованная у одного моего заказчика.
Матиз, на нём огромная световая реклама.
Реклама кормится от бензогенератора установленного в багажнике.
Выхлоп генератора второй трубой под задний бампер, забор воздуха через отдельный люк.
Еле убедил что этого делать- не нужно.
Добил тем что на крышу Матиза ставить щит весом в 130 кг не совсем верно)
-
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Ты для начала сечение этих проводов посчитай. Из расчета 10А/мм2.
1500Вт - это 125А на всякий случай.
-
Идея была, почти реализованная у одного моего заказчика.
Матиз, на нём огромная световая реклама.
Реклама кормится от бензогенератора установленного в багажнике.
Выхлоп генератора второй трубой под задний бампер, забор воздуха через отдельный люк.
Еле убедил что этого делать- не нужно.
Добил тем что на крышу Матиза ставить щит весом в 130 кг не совсем верно)
А почему почти? Не установил или не поехала?))
Я то вообще только про инвертор спрашивал. выдержит или нет. 1500 ватт - это его максимальная нагрузка. Вот и хотел узнать, на долго ли его хватит и как будет греть...
-
Ну, в корпус который понравился, можно и радиатор отопителя подходящий найти, либо просто спирали накрутить на 14 вольт.
Моторчик останется.
Отговорил я его.
-
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Ты для начала сечение этих проводов посчитай. Из расчета 10А/мм2.
1500Вт - это 125А на всякий случай.
Ну двойная толщина провода массы должно хватить. А если по ссылке в первом посте сходить, так там в комплекте вообще прикуривательный штеккер с проводком от навигатора))
-
А не проще ли тогда гофры протянуть из под торпеды мимо передних сидушек? ;)
-
Ну, в корпус который понравился, можно и радиатор отопителя подходящий найти, либо просто спирали накрутить на 14 вольт.
Моторчик останется.
Отговорил я его.
Радиатор есть от мазды. Просто не хотел с прокладкой трубок заморачиваться...
Ладно. Склоняюсь к жидкости пока. За инвертор пока нет уверенности...
-
А не проще ли тогда гофры протянуть из под торпеды мимо передних сидушек? ;)
Этот вариант тоже был... ;D
В ногах торчат два квадратных огрызка со стороны тонеля кпп...
-
Погоди. У тебя Блейзер же!
При исправной системе отопления там нормально всё в ногах пассажиров.
Перекрой частично выход к себе в ноги - больше тепла пойдет к ним.
И ты не перегреешься и у них будет комфортно.
-
Погоди. У тебя Блейзер же!
При исправной системе отопления там нормально всё в ногах пассажиров.
Перекрой частично выход к себе в ноги - больше тепла пойдет к ним.
И ты не перегреешься и у них будет комфортно.
Да, блейзер...
Тогда вот вопрос, может у меня некомплектность?
В ногах, в районе педали газа и симметрично у пассажира, торчат квадратные трубки. Вроде заводские, но какие-то незаконченные. Такое чувство, что на них одевается продолжение и вдоль тунеля к задним сидениям. Но под сидениями ни каких следов присутствия чего-то похожего на воздуховоды нет... Было? Иначе как туда воздух попадет...
-
Под ковром вдоль тоннеля воздуховоды идут. Заканчиваются под передними сидениями, дуют на ноги задних пассажиров.
-
И сзади достаточно тепло :afro:
-
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Ты для начала сечение этих проводов посчитай. Из расчета 10А/мм2.
1500Вт - это 125А на всякий случай.
Он не понимает и не хочет ))))
-
Под ковром вдоль тоннеля воздуховоды идут. Заканчиваются под передними сидениями, дуют на ноги задних пассажиров.
На квадрате? А фото есть такого?
-
Подобную проблему решал на патриоте в свое время, также плохо грела задняя печка. Был установлен насос водяной, который дополнительно прогонял антифриз через вторую печку, включался вместе с запуском печки, эффективность нагрева возросла на порядок. Дешево и сердито получается. На Тахе думал поставить также, но задняя работает и греет отлично, так что не заморачивался.
-
Теоретически схему с инвертором, предложенную автором, реализовать можно. Допустим, что есть средства и специалисты, которые могут все это сделать правильно, вопрос в другом. При запуске двигателя и прогреве салона через инвертор, будет расходоваться масса энергии и будет высасываться аккумулятор, его восстановление возможно будет только при очень длительных поездках после прогрева, иначе получим постоянно разряжаемый аккумулятор, либо необходимость установки дополнительного генератора, в любом случае возрастают расходы финансовые, возрастает расход бензина и т.п.. На мой взгляд проект получается слишком накладным по всем статьям, так еще и аккумулятор может умереть после первой зимы.