chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: ashimlov от Май 11, 2015, 06:12:45 pm
-
Всем Здравствовать! Купил компрессор кондея где-то в начале апреля, но ввиду отсутствия фишки на муфту его работоспособность не смог проверить, сегодня нашел фишку поставил и решил заправить. При заправке и включении компрессора он начинает тарахтеть, как что-то внутри цепляет или закусывает и греется. Добавили внутрь масла- стало чуть тише, при прокрутке трещёткой в ручную в одном месте вращения чувствуется что закусывает. Прошу Совета опытных спецов.
Компрессор покупал на АВИТО новый, номер 15-20189 / 88964862.
-
Скорее всего загнулся компрессор. И причина тому - установка без масла. Сталкивался с такой проблемой. Но на сезон мне хватило - стучал, но работал.
-
Дык новый же, и масла туда добавили где-то грамм 120.
-
Надо было в него налить масла перед установкой, а не в систему! Он на сухую поршня прогнал, и загнулся.
-
Затарахтел он сразу, поработал минуты две, потом залили масло, сервисмен сказал, что масло должно быть уже в нем.
-
Масло при хранении исчезает, по-этому всегда при установке заливают прямо в компрессор грамм 100 масла и проворачивают, потом при опрессовке добавляют до нормы. Вот так удаётся сохранить здоровье поршней.
-
так кто виновен в неисправности? Установщики говорят брак - неси обратно продавцу, а так получается что они виноваты? >:(
-
Если всё правильно сделали - то брак http://airconditioning.ru/service/zamena-kompressora-kondicionera/ (http://airconditioning.ru/service/zamena-kompressora-kondicionera/)
http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8750/ (http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8750/)
проверка компрессора перед установкой на 20:45 заливает 60 мл масла. https://youtu.be/0fZXqLeIkNc (https://youtu.be/0fZXqLeIkNc)
-
Скорее всего не правильно. :( Но и правильная установка возможна. Чтобы разрешить вопрос:
Спокойно со всеми чеками к продавцу. Попроси, чтобы провели экспертизу. На машине. Или найди, где тебе могут это сделать так, чтобы даже при отсутствии лицензии на экспертизу, к выводам проводивших прислушались. Дилерский центр какой-нибудь. Алькор, к примеру. Его все знают. Извини, не посмотрел, откуда ты. Сейчас уже не 90-е, когда бы тупо послали. Безусловно, не 100% вопрос в свою пользу решишь. Но 50/50 шансы есть.
Лично я в такой ситуации плюнул и заплатил 1/3 цены от установки и ремонта системы. Что покрыло стоимость нового компрессора. Но имел административный ресурс, чтобы "нахамить" директору центра.
Удачи!
-
вообще, при заправке масло добавляется одновременно.
В новом компрессоре масла чисто, чтоб он не заржавел при хранении.
Так что, это косяк заправщиков.
-
Всё правильно. Для предотвращения залипания поршней при хранении. При каком хранении? У нас компрессоры раскупаются как горячие пирожки? И продавцы обязательно соблюдают режим хранения? Вот и получается, что компрессор валяется на складе как попало, масло из него ушло на землю. В нашей стране всегда лучше перебдить. Налить масла заранее. Хоть немного и провернуть поршня, а не надеяться на золоторуких установщиков.
-
поршневая на выброс. в цилиндрах какое-то специальное фторопластовое уплотнение. не восстанавливается.
-
Вот это да, не люблю ругаться, а видимо придется..
У меня тоже сегодня бессонным утром в голове утряслось , что виновен скорее установщик.
-
Я бы вот так не стал сразу на установщика катить. Незаправленный компрессор поршнями не клацает. Просто муфта не сработает. Да и то что они все ребилдовые известно. И качество этого ребилда тоже известно.
У себя помницца я собирал из двух, нового ребилда и старого родного. Тоже поршневая гремела. Но вот с тех пор третье или четвертое лето без подзаправки.
-
вобщем сервис по кондеям говорит: мы устанавливаем новую деталь с завода и там уже залито масло в нужном объеме, мы ьтупо берем ставим заправляем, если неисправность, то это заводской брак - отдавай продавцу.
так что буду звонить продавцу, пока не абонент.
-
Незаправленный компрессор поршнями не клацает. И качество этого ребилда тоже известно.
Я считаю, что на профильном сервисе новый компрессор все равно должны покрутить в руках, и явные недостатки вылезут.
-
За что же трудягу R4 загубили? :)
100% косяк сервиса. R4 по жизни пустой идет. при этом НА НЕМ НАПИСАНО - ДОБАВИТЬ МАСЛО!
это компрессор старого типа. А то конечно народ привык всякие sandenы современные ставить - они как правило с маслом идут.
А вообще общее правило - на компрессоре или в сопроводительных бумажках обычно указано по поводу масла.
Короче - сочувствую. 2х минут на сухую могло хватить. ну может сезон протянет...тут как повезет.
-
вобщем сервис по кондеям говорит: мы устанавливаем новую деталь с завода и там уже залито масло в нужном объеме, мы ьтупо берем ставим заправляем, если неисправность, то это заводской брак - отдавай продавцу.
так что буду звонить продавцу, пока не абонент.
Поздравьте сервис .
Инструкции к агрегатам все ж лучше читать...
-
тоже хотел сказать...
пусть инструкцию прочтут, там написано, что масло заливать надо!
Это называется: несоблюдение условий эксплуатации. Так что пусть не отмазываются.
-
если загремел СРАЗУ, то он уже был неисправный. если годный бы был, то даже заправленая система без масла, какое то время работала не заметно, а потом бы он засрал систему стружкой...
-
я так сразу не вспомню сталкивался на Субуре 94 у меня то ли масло другое шло то ли не 134 идет точно не помню, но головняк был, и советовали вместе с осушителем менять что б масло точно налить
-
если загремел СРАЗУ, то он уже был неисправный. если годный бы был, то даже заправленая система без масла, какое то время работала не заметно, а потом бы он засрал систему стружкой...
С учетом кривой установки (без масла) определить был он кривой или нет - невозможно. ИМХО был он абсолютно нормальный. Просто убили неправильной установкой. Мой совет - претензия сервису. На компрессоре должна быть наклейка - добавить масло. Ну а там уже как повезет - тыкать их лицом в наклейку и говорить грозные слова). И теперь при установке нового компрессора систему точно мыть надо, а то ХЗ что старый успел набросать в конденсер.