Камераден, прошу совета.
В общем, есть у меня мысль взять себе малолитражку в качестве поджопника.
Причём основной критерий - малые габариты. Но не смарт ))
Посматриваю на трёхдверки, чёт запал на микру к11.
В своё время на пыжей поглядывал, но свесы большие. А у ниссана с этим всё ок. Ещё на твинго иногда смотрю, но их мало.
Но что меня мучает - не ездил я никогда на малолитражках.
Самое маленькое - 412ый москвич, а кроме него - не меньше мидсайза и двух литров. Форды всякие, волги, субур, грузовики...
Вот чем субур хорош - для него нет понятия "плохая дорога", в нём спать хорошо и т.д.
Но и минус - по высоте не лезет во многие паркинги (2 метра впритирочку), длинный, хотя и юркий.
Про микры все говорят, то они надёжные и дешёвые в обслуге, но что смущает в малолитражке:
1) Динамика. Она есть вообще?
2) Отношение на дороге. Субур никто не щемит, под волгу иногда лезут. Но перестраиваюсь без проблем. А вот атегу иногда специально не пускают. У кого опыт есть? ))
3) Кто по бездорожью катался - как с этим дела? Понятное дело, что просвет решает, но и мотор не последнюю роль играет.
4) Механика, вариатор или акпп?
Приму любую информацию к сведению ))
Может всё это глупо звучит, но хочу понять, чего ждать.
На матизе катался парк раз - спорные ощущения, как будто голой жопой на земле сидишь ))