Автор Тема: Глюки АБС и контроля тяги  (Прочитано 10860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Глюки АБС и контроля тяги
« : Июля 22, 2016, 07:52:04 am »
  Покупал машину с неработающим АБС. Диагностика показала только оборванный передний левый датчик, что и так было видно. Вчера получил посылку от Геныча и сразу же поставил датчик. Обрадовался как слон - лампы на панели не горят, АБС срабатывает и все такое.. Но радовался не долго..
  Во-первых: при старте с места на любом покрытии на табло высвечивается надпись ТРЭКШН АКТИВ и как не дави на педаль мотор еле едет, потом эта хрень гаснет и едет нормально. Тоже самое случается при входе в поворот на небольшой скорости.
  Во-вторых: АБС срабатывает на каждом светофоре в конце торможения (на скорости больше 30-40 км/ч не срабатывает вообще, но, думаю, так и должно быть) на абсолютно сухом асфальте, при этом сильно увеличивает тормозной путь..
  В-третьих: периодически загорались значки АБС и АБС+ТС, обычно после торможения, а после разгона до 30-40 км лампы гасли, через несколько таких циклов гаснуть перестали и машин едет без АБС, ТС и чего то там еще.
  Ступицы одинаковые, тормозуха не темная и в уровне. Датчик АБС живой, так как после сброса клеммы при запуске сигнальная лампа не загорается.
  Подскажите куда копать? Думаю дело в датчике. Слышал что датчик можно калибровать подкладывая или убирая под ним шайбы. Так ли это? В-общем хотелось бы услышать совет знающих людей.
  P.S. Диагностику сделать пока не могу, так как толковый диагност в отпуске, а остальные на уровне "у вас что то сломалось".
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #1 : Июля 22, 2016, 08:57:41 am »
Калибровка прокладками возможна.
В идеале, датчик должен выдавать 350 мВ переменки на один оборот колеса в секунду.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Глюки АБС и контроля тяги
« Ответ #2 : Июля 22, 2016, 08:59:31 am »
всё что угодно. чтобы не заниматься методом "Тыка"". подключить сканер, прочитать ошибки, посмотреть показания всех датчиков скорости. elm327 не сможет.

если у тебя на малых скоростях хрень, значит слишком низкие уровни синусоид с датчиков. а вот каких - только со сканером определишь.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Глюки АБС и контроля тяги
« Ответ #3 : Июля 22, 2016, 10:24:35 am »
всё что угодно. чтобы не заниматься методом "Тыка"". подключить сканер, прочитать ошибки, посмотреть показания всех датчиков скорости. elm327 не сможет.

если у тебя на малых скоростях хрень, значит слишком низкие уровни синусоид с датчиков. а вот каких - только со сканером определишь.
Да вот нет у нас в городе таких диагностов.. Точнее один есть, но в отпуске, а остальные.. или ланчи в которых нет в базе Тахо и соответственно кроме мотора ничего не видят, либо вообще что то вроде ELM, которые и мотора не видят.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Глюки АБС и контроля тяги
« Ответ #4 : Июля 22, 2016, 10:27:53 am »
Калибровка прокладками возможна.
В идеале, датчик должен выдавать 350 мВ переменки на один оборот колеса в секунду.
Полезная инфа, спасибо! Я так понимаю прокладка регулирует расстояние от датчика до кольца и при большом расстоянии сигнал будет слабый и может расцениваться системой как неверный сигнал или давать неправильные (в плане частоты) показания?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Глюки АБС и контроля тяги
« Ответ #5 : Июля 22, 2016, 11:21:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • без диагностки регулировать можно очень долго, тем более что датчика 4.
    Надо еще догадаться какой врет...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #6 : Июля 22, 2016, 11:28:05 am »
    боюсь что прокладка тебе не поможет, потому что тебе надо поднимать уровень сигнала, а прокладка его уменьшает. А вот прочистить канал датчика и сам датчик, прочистить и подогнуть разъемы (оч хорошо доступны из-под капота) может что и даст. И есть мнение что мощность датчиков со временем уменьшается. Тупо от грязи и температур размагничивается магнит. Поэтому ступицы продаются с датчиками в комплекте.

    ps можно еще заняться колхозом и спилить датчик, чтоб он был глубже в канале. Но во первых заранее всё померить штангелем, чтоб гребенку не достать, а во вторых не делать сигнал больше 1 вольта. У меня как-то на пропиленном датчике 2 вольта с лишним получилось (на 1 об/сек ~ 7-9 км/ч), так на ходу на скорости (сигнал увеличивается в амплитуде) абс ваще с ума сходила.
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1382
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #7 : Июля 22, 2016, 12:55:56 pm »
    Думаю что врет замененный датчик, хотя конечно хз что там с остальными... известно лишь только то что они дают показания))). На меняном поставили прокладочку , ту что стаяла на сдохшем, так что если ее убрать, сигнал теоритически должен усилиться. По поводу чистки и разъемов - при установке все отмыли и почистили.
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн gendos074

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 312
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Снежинск
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #8 : Августа 26, 2016, 06:46:56 am »
    как же мне это знакомо)))))))))))
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1382
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #9 : Августа 26, 2016, 07:55:45 am »
    Привет, земляк! Где бы мне такой диагностический прибор взять))) Пока приходится ездить с ошибкой - стоит вопрос выбора: купить новые ступицы с датчиками и забыть или купить датчик абс, поставить и попробовать откалибровать. Но если дело не в них то танцы  с бубнами только начинаются)). На новые ступицы, если честно, денег жалко, так как старые не гудят и не люфтят.
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #10 : Августа 26, 2016, 09:39:33 am »
    как же мне это знакомо)))))))))))
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new

    Кстате, твои датчики подошли. В результате подобрал из 4-х передних датчиков два, так что напряжение при 1 об/сек стало около 0.6 вольта и одинаково по сторонам. Один из датчиков пришлось немного подпилить, доли мм, доставал слегка гребенку. Срабатывания АБС перед остановкой прекратились.

    А вообще, я тут придумал простейшую приспособу для проверки красоты синусоиды. Два разъема папа-мама в разрыв жгут-датчик абс и 4 метра кабеля в кабину. Портативный осциллограф на батарейках прекрасно всё показывает. Спасибо опять таки Генычу за откусанный от жгута разъем ;) И блейзеру абс починил и субурбану.
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн gendos074

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 312
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Снежинск
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #11 : Августа 28, 2016, 12:27:42 pm »
    Привет, земляк! Где бы мне такой диагностический прибор взять))) Пока приходится ездить с ошибкой - стоит вопрос выбора: купить новые ступицы с датчиками и забыть или купить датчик абс, поставить и попробовать откалибровать. Но если дело не в них то танцы  с бубнами только начинаются)). На новые ступицы, если честно, денег жалко, так как старые не гудят и не люфтят.
    обычным лаунчем можно.мне им сделали.предлагали мне ступицы менять,бессмысленно раз родные нормальные,только деньги на ветер.сделай диагностику и станет все ясно.я тоже себе датчики поменял,но дело не в них!продуй гребенку на ступице и посмотри задевает датчик ее или нет.можешь конечно доехать до снежинска)))и сделать диагностику тут))правда думаю и у себя найдешь диагностику))

    Оффлайн gendos074

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 312
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Снежинск
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #12 : Августа 28, 2016, 12:45:44 pm »
    как же мне это знакомо)))))))))))
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new

    Кстате, твои датчики подошли. В результате подобрал из 4-х передних датчиков два, так что напряжение при 1 об/сек стало около 0.6 вольта и одинаково по сторонам. Один из датчиков пришлось немного подпилить, доли мм, доставал слегка гребенку. Срабатывания АБС перед остановкой прекратились.

    А вообще, я тут придумал простейшую приспособу для проверки красоты синусоиды. Два разъема папа-мама в разрыв жгут-датчик абс и 4 метра кабеля в кабину. Портативный осциллограф на батарейках прекрасно всё показывает. Спасибо опять таки Генычу за откусанный от жгута разъем ;) И блейзеру абс починил и субурбану.
    ну здорово!рад!
    про осциллограф мне тоже предлагали,но это надо заморочится...

    Оффлайн gendos074

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 312
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Снежинск
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #13 : Октября 13, 2016, 06:47:33 am »
    ну что зема,вопрос решился?

    Оффлайн Mantis

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 943
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Москва
    Re: Глюки АБС и контроля тяги
    « Ответ #14 : Октября 13, 2016, 09:53:51 am »
    Такая же херня. У меня датчик считывают меньшую скорость на правом колесе переднем. Знающие люди говорят менять ступицу.. Ступица вроде в порядке, люфтов и проблем с ней нет..
    Москва
    840ой Тах