Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: ZORDREK от Февраля 03, 2017, 10:31:49 am
-
Здравствуйте, дорогие сокланы!
Поделитесь, пожалуйста, мудростью и опытом. Суть вопроса:
Приехал на работу и в процессе парковки загорелась надпись Service break system, естественно, вместе с индикацией ABS и BRAKE. При этом автомобиль работал нормально, тормоза функционировали, уровень тормозной жидкости на максимуме. До диагностики пока не добрался.
НО: вчера чистил гребенку правого датчика ABS - увенчалось успехом, и установил камеру заднего вида, запитав ее от провода лампы заднего хода. Вчера по дороге домой всё было прекрасно! С самого утра запустился нормально и ехал тоже.
Погуглил немножко - причин огромное количество и у большинства пропадало само спустя пару дней.
Подскажите, пожалуйста, что это и куда вообще лезть смотреть?
-
Ошибки в АБС посмотри
-
Ошибка по тому же правому датчику и по скорости вращения правого же колеса. Причем, вечером при старте уже надписи не было и , по пути домой, АБС работала. На следующий день 2 раза опять выскакивала прекрасная надпись с "гирляндой" и так же при следующем старте пропадала.
Я так понимаю, тупо менять датчик, по которому ошибка?
-
Ошибка по тому же правому датчику и по скорости вращения правого же колеса. Причем, вечером при старте уже надписи не было и , по пути домой, АБС работала. На следующий день 2 раза опять выскакивала прекрасная надпись с "гирляндой" и так же при следующем старте пропадала.
Я так понимаю, тупо менять датчик, по которому ошибка?
при неисправном датчике будет просто гореть лампочка АБС.
Гирлянда обычно загорается при умирающем блоке АБС, у меня такое было. Тоже сначала иногда загоралось, потом горело постоянно. Вылечилось заменой всего блока.
-
Ошибка по тому же правому датчику и по скорости вращения правого же колеса. Причем, вечером при старте уже надписи не было и , по пути домой, АБС работала. На следующий день 2 раза опять выскакивала прекрасная надпись с "гирляндой" и так же при следующем старте пропадала.
Я так понимаю, тупо менять датчик, по которому ошибка?
при неисправном датчике будет просто гореть лампочка АБС.
Гирлянда обычно загорается при умирающем блоке АБС, у меня такое было. Тоже сначала иногда загоралось, потом горело постоянно. Вылечилось заменой всего блока.
именно
горела лампа абс+красная "тормоза" - вылечилось заменой блока абс на раме
-
Ошибка по тому же правому датчику и по скорости вращения правого же колеса. Причем, вечером при старте уже надписи не было и , по пути домой, АБС работала. На следующий день 2 раза опять выскакивала прекрасная надпись с "гирляндой" и так же при следующем старте пропадала.
Я так понимаю, тупо менять датчик, по которому ошибка?
при неисправном датчике будет просто гореть лампочка АБС.
Гирлянда обычно загорается при умирающем блоке АБС, у меня такое было. Тоже сначала иногда загоралось, потом горело постоянно. Вылечилось заменой всего блока.
В таком случае, вопрос цены заведомо живого блока АБС?
-
год? (рестайл\дорестайл)
-
Дорестайл 2003 год Z 71
-
Проверь контакты на клеммах аккумулятора, может плохо затянул?
И масса чтобы нормальная была.
-
У меня было такое : сломался провод самого датчика в оплетке .Снаружи не видно.То работает то нет.
Причём было такое на двух передних колёсах.
На Линкольне в сырую погоду все работает бесконечно долго.В сухую ошибка датчика АБС))).
Не торопись менять блок.Тем более что ошибка датчика.
-
При ошибке датчика не должно быть "service brake system", просто лампочка ABS горит на приборке.
-
У меня было такое : сломался провод самого датчика в оплетке .Снаружи не видно.То работает то нет.
Причём было такое на двух передних колёсах.
На Линкольне в сырую погоду все работает бесконечно долго.В сухую ошибка датчика АБС))).
Не торопись менять блок.Тем более что ошибка датчика.
То есть имеет смысл начать с замены датчика, по которому ошибка?
Несколько раз "читал" - ошибка по правому датчику. При динамической диагностике - то же самое: на малых скоростях не корректные показатели с правого датчика.
-
У меня было такое : сломался провод самого датчика в оплетке .Снаружи не видно.То работает то нет.
Причём было такое на двух передних колёсах.
На Линкольне в сырую погоду все работает бесконечно долго.В сухую ошибка датчика АБС))).
Не торопись менять блок.Тем более что ошибка датчика.
То есть имеет смысл начать с замены датчика, по которому ошибка?
Несколько раз "читал" - ошибка по правому датчику. При динамической диагностике - то же самое: на малых скоростях не корректные показатели с правого датчика.
При ошибке датчика (обрыв или кривые показания) будет гореть только АБС.
Сервис Брейк зажигается при низком давлении в тормозной системе (обрыв магистрали) или ошибке в самом блоке АБС.
-
Покупал на форуме ща 5к бу блок абс, по-моему у Геныч'а Юрич'a.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
У меня было такое : сломался провод самого датчика в оплетке .Снаружи не видно.То работает то нет.
Причём было такое на двух передних колёсах.
На Линкольне в сырую погоду все работает бесконечно долго.В сухую ошибка датчика АБС))).
Не торопись менять блок.Тем более что ошибка датчика.
То есть имеет смысл начать с замены датчика, по которому ошибка?
Несколько раз "читал" - ошибка по правому датчику. При динамической диагностике - то же самое: на малых скоростях не корректные показатели с правого датчика.
При ошибке датчика (обрыв или кривые показания) будет гореть только АБС.
Сервис Брейк зажигается при низком давлении в тормозной системе (обрыв магистрали) или ошибке в самом блоке АБС.
При низком давлении в тормозной системе - плохое не прогнозируемое торможение + необходимость долива жидкости. У меня таких симптомов не наблюдается.
Ошибки по самому блоку АБС не идентифицируются - только ошибка по датчику.
К тому же, надпись может загораться, а может и нет. При этом, изначальный симптом со срабатыванием АБС в конце торможения имеет место быть даже при плавном торможении на полностью сухом покрытии.
Все-таки замена датчика и, на всякий случай, прокачка системы с заменой жидкости?
-
Покупал на форуме ща 5к бу блок абс, по-моему у Геныч'а Юрич'a.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо! Хоть буду понимать, к какой цене готовиться!
-
Проверь контакты на клеммах аккумулятора, может плохо затянул?
И масса чтобы нормальная была.
Я бы все-таки проверил...
-
В ближайшее время заимею датчик - всё равно менять надо. Заодно и контакты почищу. Пока что отключил АБС тупо предохранителем - хотя бы тормоза прогнозируемые.
-
У меня тоже датчик обломан - просто лампочка и все ну и абс не работает, конечно
-
У меня тоже датчик обломан - просто лампочка и все ну и абс не работает, конечно
Если б просто не работала постоянно - всё понятно. Трабл в том, что когда работает - в конце торможения "бьет" в педаль на любом покрытии. периодически загорается либо лампочка АБС либо сразу SERVICE BREAK SYSTEM. При загорании АБС идет ошибка датчика. При работающем - некорректные показания в конце торможения.
-
Поменяй ступицу.
-
Поменяй ступицу.
Ступица имеет пробег около 20 000 км. Ставилась при мне, естественно, новая. Изначально дефекта АБС не наблюдалось.
-
Ступицу менял с датчиком?
-
Ступицу менял с датчиком?
Ступица менялась из-за ее огромной раздолбанности. Менялась без датчика. Всё прекрасно и долго работало.
-
где-то читал, что под ступичный датчик идет колечко-прокладка, и если при замене его пролюбить, то датчик и будет глючить.
-
где-то читал, что под ступичный датчик идет колечко-прокладка, и если при замене его пролюбить, то датчик и будет глючить.
скажу по секрету, там может быть несколько регулировочных колец, их подкладывают, для того, чтоб датчик был на нужной высоте от зуба гребёнки, для выработки правильного импульса. Где-то даже есть мануал, как нужно выставлять датчики.
-
а нет мануала, в котором написано, какого хрена насос абс может работать не переставая? :)
-
Собственно, состоялась замена датчика АБС. При замене были убраны 2 дистанционных шайбы там имевшихся. Параллельно с этим, была заменена тормозная жидкость, прокачана система. Чуть не попал на задний суппорт из-за сломавшегося прокачного штуцера - благо, удалось спасти. Тем же вечером прорвало магистральную трубку на задний контур. Долго и мучительно, но трубку поменяли.
Ни значок АБС, ни "гирлянда" пока не загораются. АБС работает.
Изначально наблюдавшегося дефекта по вибрации педали в конце почти каждого торможения пока не обнаруживается. Надеюсь, досаждать не будет впредь.
Ступицу не менял, блок АБС не менял.
Не сочтите за рекламу, но спасибо ребятам из "V8spb"!
-
а нет мануала, в котором написано, какого хрена насос абс может работать не переставая? :)
Для определения причины имеет смысл покататься с подключенным сканером в режиме отслеживания импульсов датчиков АБС. Я именно так и обнаружил проблему.
-
у нас в городе я нашел только одно место, где есть диагностика - саллон кагдилага. 150 евро - подключить сканнер. я до мск за такие деньги доеду
-
у нас в городе я нашел только одно место, где есть диагностика - саллон кагдилага. 150 евро - подключить сканнер. я до мск за такие деньги доеду
На самом деле, для диагностики АБС не требуется прямо уж "оригинальная" программа. Можно и расширенным "ланчем" прочитать, либо под имеющийся переходник диагностики ODB 2 скачать программку даже на телефон (не дорого стОит) и проверить с его помощью. Хватает вариаций, видящих систему АБС.
В моем случае, необходимая диагностика имеется у приятеля.
-
хм, тогда сразу попутный вопрос - какая из программ на телефон видит АБС? "расширенный ланч" - что это? есть ссылка/полное название?
-
хм, тогда сразу попутный вопрос - какая из программ на телефон видит АБС? "расширенный ланч" - что это? есть ссылка/полное название?
Вот, например, подобный вариант http://www.launchrus.ru/products/trouble-code-reader/easydiag/
-
спасиб. уехал за сканером
-
спасиб. уехал за сканером
Не за что. Уж, чем могу.
-
ну что, сканер куплен, ошибки сняты
С0267 - это как основная, pump motor circuit open
EBCM control valve circuit (все коды)
С0246
С0242
С0251
С0252
С0245
как понимаю, беда все-таки в проводке, а не в блоке управления
-
Полез в расшифровки и получается :
С0267 - низкий уровень тормозной жидкости
с0246 - Simultaneous dropout of both front wheel speed sensors проблема обоих передних датчиков
с0242 - PCM indicated TCS malfunction
с0251 - RTD indicated fault
с0252 - ABC sensors uncorrelated
с0245 - Wheel speed sensor frequency error
Расшифровки взяты отсюда: http://obdii.pro/ru/code
Вариант с блоком управления я бы не отметал.
Кстати, приобретенный сканер поддерживает режим считывания текущих параметров? Если да - желательно прокатиться с подключенным, настроенным на сигналы от датчиков АБС. В идеале, данные в единицу времени с каждого датчика не должны отличаться.
-
не, расшифровки не совсем с амеротраков взяты, это для евро-чивролетов.
думаю, что подмахну блок для начала, а там бум смотреть. с0267 - это замыкание по насосу абс, скорее всего очередной глюк в проводке, как я замудохался чинить оторванные под изоляцией провода, кто б только знал.
-
В отношении разваливающейся проводки - прекрасно понимаю.
У меня до Лаваша долго был Чирок. Так вот на нем, в определенный момент времени, когда меня задрали всякие "би-би-токи" я тупо изготовил подкапотную косу, заменил блок предохранителей целиком, изготовил часть подторпедной косы и пропаял и загерметил мозги с переносом их под капот.
Просто там трабл был злой и не поддающийся диагностике вообще.
-
заменил блок абс, проблема не ушла, код тот же. видимо, придется таки проводку ковырять, завтра перепаяю снятый блок, чем черт не шутит, не получится, расплету косу
-
заменил блок абс, проблема не ушла, код тот же. видимо, придется таки проводку ковырять, завтра перепаяю снятый блок, чем черт не шутит, не получится, расплету косу
Начинается самое увлекательное действо))))
-
о да, в такие моменты хочется пойти, оформить КАСКО и сжечь все нафиг
-
или продать, чтоб другие мучались)
-
увы, тут такое не прокатывает :) их всего три на республику, может четыре. а с учетом налогов, в т.ч. планируемых - не реально продать
-
Соглашусь! Ибо машинюк редкий и все более менее живые аппараты у всех на виду и на слуху. Их всего около 50 на СНГ.
-
у меня-то живой-преживой, брал с реальным пробегом 137 ткм. но возраст все равно дает о себе знать, особенно в части проводки. а так у нас он теперь еще дооблагается налогом где-то в 300 евро в год, за то, что более 3 тонн, а со след года еще и за мотор около 600 насчитают.
-
У Вас массу считают по максимальной разрешенной, получается? Нормально так.....900 евро в год.....просто за то, что он есть.....особенно с учетом цен на топливо......Как я люблю налогооблажение! >:(
-
с этого года - да, но для тех, кто больше 3 тонн, т.е. просто понизили планку, чтобы большинство автобусов коммерческих попало
-
Это всё от жадности господской.....Всё жду, вдруг случится отмена транспортного налога.
Благо, я заправляюсь заметно дешевле, чем на сетевых АЗС.
-
а я - когда ж их, самок собаки, на вилы поднимут, наконец
-
Боюсь, вилы брать надо в свои руки)))
-
тоже верно