Кто там на хомутах и у кого больше???
Больше точно у блейзера 95 , и там с трубок со стойки на резьбах соединение в шлангам подачи и обратки. . Я переделывал вначале на хомуты с обработкой трубок дриммелем ( делал кольцевые насечки) , потом по итогу поставил колбу и сделал штатные быстросъемы. Одно удовольствие разбирать при необходимости. По датчику- мне все тоже говорили что дружить не будет, однако работало как часы. Да и вообще откалибровать датчик не особо большая проблема , смысл там элементарный. До кучи я начиная со стойки а потом и в колбу ставил датчик минимального остатка который в Блейзерах не предусмотрен , на колбе так под него можно вообще отдельный пин вывести. И, как дублирующая система он мне прекрасно зажигал лампу резерва на панели. Найти ответную фишку на разъем колбы тоже не представилось сложным. Я больше скажу, у меня было две колбы, одну просто возил как резервную с новым насосом. Разъемы у них были разные, но я менял систему питания насосом на силовую с реле под задним сидением и просто впараллелил второй разъем под резервную колбу.